Монетизация Shorts на YouTube будет запущена 1 февраля

Чтобы иметь возможность принять участие в партнерской программе, у блогера должно быть как минимум 1 000 подписчиков.

C 1 февраля 2023 года на YouTube появится возможность монетизировать контент в разделе коротких видео Shorts. В данный момент в связи с этим в условия партнерской программы вносятся изменения. Для возможности монетизации Shorts блогер должен иметь не меньше 1 000 подписчиков и как минимум 10 млн просмотров за 90 дней. Об этом сообщил The Verge.

Теперь монетизация на Ютуб будет поделена на несколько модулей:

  1. Монетизация страницы просмотра. Подразумевается прибыль от рекламы, которая показывается в обычных, «длинных» видеозаписях.
  1. Монетизация Shorts. Доход от рекламы, которую пользователи видят между короткими видеороликами.
  1. Дополнение к коммерческим продуктам. Заработок блогера посредством членства в специальных каналах и Supers.

Отмечается, что неоригинальные shorts монетизироваться не будут. В первую очередь в эту категорию относятся неотредактированные клипы из фильмов, телепередач, повторно загруженных записях других блогеров без добавления авторского контента. Обновленная партнерская программа также не будет учитывать видео с накрученными просмотрами.

Особого упоминания заслуживает принцип распределения прибыли. Ежемесячный доход от рекламных роликов, показанных между разными «шортсами», будет суммироваться, а впоследствии распределяться между блогерами в зависимости от количества просмотров и лицензирования музыки. Если видео не содержит музыкального ряда, то весь доход в этом случае будет уходить фонду автором. Если видео содержит музыку, доход от его просмотров поделят между всеми авторами Shorts и музыкальными партнерами (в зависимости от количества использованных треков).

Напомним, что показ рекламы на YouTube в России по-прежнему отключен.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.