«Дзен» выбрал в качестве целевой аудитории зумеров и миллениалов

Платформа запустила новую рекламную кампанию - в ней «Дзен» представлен как современная контентная площадка с разнообразием интересных тематик и форматов в одном мобильном приложении. В качестве целевой аудитории маркетологи выбрали зумеров и миллиниалов.

Рекламный ролик длительностью всего 30 секунд отражает слоган «Найди свой дзен» - на площадке обновились рекомендации, которые теперь с легкостью помогут пользователям найти то, что интересно именно им.

«Представляем новое приложение «Дзен». Теперь здесь собрано все, что тебе интересно - во всех удобных форматах. Можно пролистать десятки постов, посмотреть длинные видео, залипнуть в короткие ролики и зачитаться одним лонгридом. «Дзен» учтет твои интересы и составит персональную ленту. Скачай новой приложение. Найди свой Дзен», - говорится в рекламном креативе.

Теперь в «Дзене» есть главные авторы Рунета, от самых популярных до нишевых - это и музыканты, и популяризаторы науки, и лайфстайл-блогеры. Отмечается, что федеральная рекламная кампания обновленной платформы будет транслироваться до 15 января 2023 года. В качестве размещения «Дзен» выбрал наружную рекламу и digital-форматы. Кроме того, видеоролик будут показывать на телевидении.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK, отметила, что новый «Дзен» отличается от других платформ в первую очередь тем, что в одном приложении представлены все популярные форматы контента, от коротких постов и лонгридов до видео различной длины.

В свою очередь, директор по маркетингу в «Дзене» Сергей Таболин заявил, что для 74% пользователей площадки это в большей степени источник полезной информации. Он назвал «Дзен» уникальным мультиформатным сервисом, где целевой аудиторией являются молодые люди - миллениалы и зумеры.

Напомним, что на прошлой неделе VK, которому с сентября 2022 года принадлежит «Дзен», объявил тренды 2022 года.

5
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.