Что нас ждет на RACE 2016?
Russian Affiliate Congress 2016 состоится совсем скоро, а лучшие эксперты в сфере партнерского маркетинга уже начинают открывать нам секреты монетизации бизнеса.
Как организовать центры выручки за пределами РФ с соблюдением законодательства? - Павел Шинкаренко
В гонке за прибылью очень легко выйти за пределы законного маршрута. Как обезопасить себя от этого, расскажет эксперт в области права Павел Шинкаренко.
Павел Шинкаренко уже 10 лет ведет юридическую практику в сфере интернет-бизнеса. Сегодня он — управляющий партнер группы компаний «Сенешаль» и участник экспертного совета РАЭК. Основанный им интернет-сервис Solar Staff помогает фрилансерам автоматизировать документооборот.
Павел — настоящий эксперт, к которому не страшно обратиться за советом!
Тема его доклада на конференции RACE — «Организация центров выручки за пределами РФ для партнерских сетей». Он расскажет:
- Как устроена партнерская сеть с точки зрения права и на что стоит обратить внимание (пока на это не обратили внимание компетентные органы)
- Стоит ли заморачиваться с “агентированием” или “перепродажа услуг” тоже подходит?
- Как организовать вебмастерские выплаты
- Как структурировать бизнес для выхода на иностранные рынки и когда стоит это делать
Как стать успешным веб-мастером на финансовых рынках – Александр Мелкумянц
«Верьте в себя, наберитесь терпения и делайте свою работу на совесть, тогда результат обязательно последует»,
– утверждает руководитель отдела партнёрских программ AMarkets Александр Мелкумянц.
На RACE 2016 он расскажет о ключевых факторах, из которых складывается успех веб-мастера на финансовых рынках.
Ключевые моменты выступления эксперта:
- особенности заработка на финансовых рынках;
- статистика и портреты целевых клиентов;
- успешные кейсы;
- примеры заработка веб-мастеров, работающих в этом направлении.
Достижения спикера
Александр Мелкумянц – руководитель департамента партнёрских программ AMarkets, специалист в области диджитал-маркетинга и продаж в b2b-сегменте. Развитием партнёрского маркетинга занимается больше пяти лет.
Результат его работы в команде AMarkets: удостоился награды «Лучшие партнёрские программы финансовых рынков».
Автор статей и обучающих материалов для молодых специалистов; спикер профильных конференций и выставок.
Как нарастить естественные ссылки в сфере гемблинга - Маттео Монари
Google, «Яндекс» и другие поисковые системы объявили войну искусственным ссылкам. Но могут ли существовать естественные ссылки в таком конкурентном секторе как гемблинг? Об этом слушатели конференции RACE узнают из выступления Маттео Монари, исполнительного директора BizUp.
Тема его доклада — «Наращивание естественных ссылок в сфере гемблинга — возможно ли это? Если да, то как именно?». Спикер расскажет:
- почему искусственное наращивание ссылочной массы по-прежнему важно;
- о старых и новых методах линкбилдинга;
- о том, как перейти от искусственных ссылок к естественным;
- об успешных примерах стратегий link-earning.
Маттео Монари — опытный онлайн-маркетолог, который может авторитетно говорить о таких сложных вопросах. Он является сооснователем и исполнительным директором BizUp — одного из самых значимых маркетинговых агентств в Италии. До этого он занимал должность SEO-менеджера нескольких крупнейших мировых аффилиатов в секторе гемблинга и финансов.
Сегодня клиентами Маттео являются такие гемблинговые компании, как Unibet, BetClic, Betsson и King.com. Для их продвижения особое внимание он уделяет линкбилдингу и разработке долгосрочных «белых» SEO-стратегий.
Маттео Монари регулярно выступает на крупных европейских конференциях, посвященных онлайн-маркетингу. Среди последних – London Affiliate Congress 2016, Brighton SEO conference 2016 и i-Gaming Forum 2016 в Швеции. В этом году он впервые приедет в нашу страну.
Всех, кто хочет услышать первое выступление Маттео в России, мы приглашаем на RACE 2016.
Регистрируйтесь на RACE 2016 по ссылке: http://race-expo.ru/ru/registration/