Что интересного произошло на прошлой неделе? 21.10-27.10

Что нового произошло на прошлой неделе? Если коротко: Яндекс похвастался финансовыми успехами за третий квартал 2019 и упростил создание турбо-страниц. Google же начал выкатывать новый алгоритм и рассказал о влиянии темных тем сайта на ранжирование.

Google выкладывает новый алгоритм

Алгоритм будет направлен на улучшенное понимание длинных запросов, запросов использующих предлоги или имеющих несколько значений. Называться алгоритм будет BERT и работать пока только в англоязычном поиске. В дальнейшем планируется расширить количество языков, с которыми он сможет работать и стран соответственно.

Это всё затронет лишь 10% поисковых запросов. Остальные поисковая система и так хорошо распознает. Также, алгоритм будет влиять на вывод расширенных сниппетов.

Кстати, в Яндекс такая штука есть еще аж с 2009 года, когда появился Матрикснет.

Выручка Яндекса выросла на 38% к прошлому году

Яндекс опубликовал свои финансовые результаты за третий квартал 2019 года, и по сравнению с тем же периодом 2018 года консолидированная выручка выросла аж на 38% и составил 45 млрд рублей.

Чистая прибыль по отношению к тому же периоду снизилась на 1% и составила 4.4 млрд рублей.

Что касается доли в поиске, то и тут всё хорошо. Общая доля по отношению к третьему периоду 2018 года выросла на 0.7% и составила 56.6%. Выросло и количество кликов по рекламе в РСЯ аж на 22%.

Выручка от рекламы выросла на 21% и составила 69% от общей выручки компании.

Яндекс.Такси так же не стоит на месте, а уверенно едет в перед с ростом в 89%, что составляет 21% от общей выручки компании.

Google рассказал о влиянии темной темы сайта на ранжирование

По словам Джона Мюллера, представителя поисковика на YouTube, на данный момент темная тема недает никаких преимуществ в ранжировании сайтов. Однако, это легко может измениться в будущем.

Мюллер считает, что темные темы это круто и это забота о пользователях. Если тренд продолжится и пользователи действительно будут пользоваться темными темами сайтов - это легко может стать фактором ранжирования и начать влиять на поиск.

Яндекс позволил анализировать контент отдельных авторов

В Яндекс.Метрике, в разделе контент появилась возможность отслеживать работу всех авторов сайта. Теперь вы можете отслеживать самые популярные статьи отдельных авторов, поведение на них и рециркуляцию трафика. 

Так же есть и сводный отчет по тематикам, который позволит понять какие темы пользуются наибольшей популярностью, а какие имеют наибольшую степень вовлеченности пользователей.

Отчет очень интересный и обязателен к изучению всем новостным или просто информационным сайтам.

Google не карает за автоматический перевод контента

На всё той же встрече Мюллера с вебмастерами был вопрос об автоматически переведенном контенте. Как заявляет представитель поисковика, за такой контент санкции не ручные, не автоматические не накладываются.

Однако, поскольку контент создан автоматическим путем, значит и качество его низкое. Значит, высоких позиций ждать не стоит.

Как говорит Мюллер - если вы используете контент подобного рода, лучше закройте его в noindex, по крайней мере, пока этот перевод не проверит носитель языка.

Яндекс упростил динамическую монетизацию 2.0

Теперь, чтобы настроить динамическую монетизацию нужно всего лишь связать аккаунт в рекламной сети с Adfox и всё настроится автоматически.

В Яндексе рекомендуют использовать такой вид настройки сайтам с посещаемостью от 200к просмотров в месяц.

Google Ads добавил лид-формы

Как стали замечать наши зарубежные коллеги, в Google Ads появилась возможность создания лид-форм с призывами и изображениями.

Пока что это работает только в зарубежном поиске и доступно лишь нескольким компаниям. В форме можно будет задавать ФИО, телефон, почту и другие необходимые поля. Будут доступны чек-боксы и радио-баттоны.

Ждем пока поисковик обкатает фичу за рубежом и пока она не придет к нам.

Такие новости были на прошлой неделе. А что из этого коснулось именно вас? Пишите в комментарии и мы это обязательно обсудим!

0

Читайте также:

 
Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
Рекомендуем

Новые обзоры

Недавно добавили на сайт эти обзоры партнерских программ, рекламных сетей и сервисов