Что интересного произошло на прошлой неделе? 07.10-13.10

Что нового произошло на прошлой неделе? Если коротко: новый знак отличия в выдаче Яндекса, выдача без URL в Google и новые отчеты в Search Console. Так ли важен Н1 как нам казалось? Узнаем обо всём по порядку.

Яндекс тестирует новый вид рекламы

Помните, не так давно известные Российские интернет-компании пожаловались на Яндекс, мол его колдунщики и виджеты в выдаче отбирают у них прибыль? Яндекс услышал их жалобы и решил ввести новый рекламный формат, который по виду и будет напоминать эти самые колдунщики.

Состоялась встреча тайного совета Яндекса и представителей 2Gis, Авито, ivi, и других крупных компаний, где новый рекламный формат и был представлен.

Как говорят, компаниям новый формат понравился, однако они не собираются отступать от прежних намерений продвижения регулирующего выдачу законопроекта, ведь Яндекс вставляет свои виджеты бесплатно, а компаниям придется за это платить.

Вот так главный поиск рунета "пошел на встречу", но в итоге заработает на этом.

Google заявляет, что H1 не важен

На сколько помню, Google стабильно раз в год заявляет о том, что тег разметки контента Н1 не важен для ранжирования сайта. На этот раз это случилось в очередном видео на новом youtube-канале поисковика.

Тем не менее, сколько бы раз представители Гугла такое не заявляли, это столько же раз оспаривали эксперименты сеошников всего мира.

Есть мнение, что важен все таки не Н1, а именно структурированность контента. То есть, Н1 тегов может быть сколько угодно, лишь бы они не переплетались с тегами низших категорий и не вводили пользователя в заблуждение. Как ни крути, но поведенческие факторы важнее.

Новый знак отличия в выдаче Яндекса

Используете Турбо-страницы? Молодцы, вот вам знак. Вот и вся новость по сути. Если вы используете турбо-страницы на своем сайте и на них приходится хорошая доля трафика - Яндекс наградит вас значком, который якобы выгодно выделит вас среди конкурентов. Спасибо конечно, но куда нам столько значков в выдаче?

Выдача без URL сайтов - нововведение от Google

Страшный сон бренд-менеджеров. Зарубежный поисковик продолжает играть с внешним видом своей поисковой выдачи и теперь из неё пропали URL сайтов.

Если вы боитесь, что теперь вы не сможете узнать в выдаче свои любимые сайты и перестанете на них переходить - не волнуйтесь, фавикон и название сайта пока остается в результатах поиска, но возможно только пока.

От URL или названий сайтов в выдаче отказаться полностью всё равно не получится, иначе это будет невероятно неудобно. Ведь любой фишинговый дорвей может назваться Сбербанком и начать получать трафик, ведь юзеры не будут видеть урла при переходе. Выходит негативный опыт.

Яндекс запустил новый рекламный формат

Пока уже запускать рубрику "Новые рекламные форматы Яндекса", и контент в ней будет видимо ежедневным.

В общем, еще один формат рекламы, но на этот раз это видеореклама и направлена она на мобильные приложения.

Теперь бренды могут в директе настраивать видеорекламу своих приложений с оплатой за клик и с кучей разных таргетингов.

Реклама будет показываться в instream и inpage блоках.

Нет ролика? Не беда, воспользуйтесь одним из шаблонов доступных в редакторе креативов. В общем, всё больше и больше форматов.

Google Search Console обрастает новыми отчетами

Если на вашем сайте есть видео и оно размечено специальной разметкой, то это новости для вас. В сёрч консоли появился отчет о просмотрах ваших видео в выдаче Гугла и возможные ошибки в микроразметке.

Отчет хороший и полезный. Теперь если вы имеете проблемы с разметкой, вы хотя бы будете о них знать.

Коротко о других новостях

Ребята из Fresh Chalk провели исследование и выяснили, что каждый установленный плагин на Wordpress влияет на скорость загрузки. На самом деле баян конечно, и большинство вебмастеров это и так понимали, но как показывает практика, далеко не все. В общем, чем меньше плагинов - тем выше скорость загрузки и лучше позиции.

Всего в исследовании приняли более 70 тысяч сайтов.

Еще одно исследование провели в компании iTrack, но на этот раз замеряли популярность CMS.

Как думаете кто победил? Конечно же Wordpress, обогнав Джумлу находящуюся на втором месте аж на 32%.

Среди платных CMS рулит конечно же Битрикс, обгоняющий DLE (2е место) на 45%

В целом ничего нового и удивительного, но цифры интересные.

Ну и о наболевшем. О законе об ограничении доли владения иностранных компаний в значимых ресурсах.

Яндекс, Мегафон и ivi критикуют закон как могут. Оно и неудивительно, ведь Яндекс уже потерял больше 20% в цене своих акций.

Если коротко, ребята считают закон не справедливым, а инвестиции зарубежных инвесторов благом для страны. В чем-то они правы и инвестиции нужны. Но у нас же всегда свои понятия о хорошем, по этому власти пока не идут на встречу.

Оно и понятно. Государству лучше держать в своих руках все данные о пользователях, их поведении и интересах, чем делиться ими.

Такими новостями была полна прошлая неделя. Что затронуло вас больше всего? Пишите в комменты!

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.