Еще один инструмент для получения большей маржи на Ozon

Интернет-магазин Ozon предоставил своим продавцам возможность тестирования цен – обычных и скидочных. Инструмент получил название «A/B-тестирование цен». Он поможет скорректировать максимально оптимальную цену на товар.

Все, что нужно продавцу, чтобы проверить реакцию покупателя, - определить товар и указать на эту позицию новую цену со скидкой. «A/B-тестирование цен» по умолчанию разделит пользователей на группы. В первой – 5% от общего количества – будет демонстрироваться товар со скидкой. Для второй – остальные 95% пользователей – обычная цена.

По окончании тестирования, которое будет проходить от недели до двух недель, система выдаст данные, которые позволят установить наиболее оптимальную цену.

«A/B-тестирование цен» заточено на анализ и определение статистических показателей по следующим критериям:

  • число просмотров карточек;
  • данные по отправке товара в корзину;
  • количество заказов;
  • реальная оплата.

Разработчики нового инструмента Ozon акцентрирую внимание продавцов на том, что к числу респондентов, участвующих в тестировании не будут относится пользователи со статусом Premium. Им в любом случае будет демонстрироваться максимально низкая цена.

При работе с «A/B-тестированием цен» продавцу необходимо соблюдение нескольких условий:

  1. Товар тестируется в одном тесте один раз. Однако по окончании одного теста можно инициировать другой.
  2. В рамках одного тестирования можно проверить максимум два товара. По мнению разработчиков, такой алгоритм позволит определить, как одни и те же скидки работают с разной продукцией.
  3. Допускается запуск максимум трех тестов одновременно.
0

Читайте также:

 
Напишите ваш комментарий
Вы не авторизованы
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.
Рекомендуем

Новые обзоры

Недавно добавили на сайт эти обзоры партнерских программ, рекламных сетей и сервисов