Еще один инструмент для получения большей маржи на Ozon
Интернет-магазин Ozon предоставил своим продавцам возможность тестирования цен – обычных и скидочных. Инструмент получил название «A/B-тестирование цен». Он поможет скорректировать максимально оптимальную цену на товар.
Все, что нужно продавцу, чтобы проверить реакцию покупателя, - определить товар и указать на эту позицию новую цену со скидкой. «A/B-тестирование цен» по умолчанию разделит пользователей на группы. В первой – 5% от общего количества – будет демонстрироваться товар со скидкой. Для второй – остальные 95% пользователей – обычная цена.
По окончании тестирования, которое будет проходить от недели до двух недель, система выдаст данные, которые позволят установить наиболее оптимальную цену.
«A/B-тестирование цен» заточено на анализ и определение статистических показателей по следующим критериям:
- число просмотров карточек;
- данные по отправке товара в корзину;
- количество заказов;
- реальная оплата.
Разработчики нового инструмента Ozon акцентрирую внимание продавцов на том, что к числу респондентов, участвующих в тестировании не будут относится пользователи со статусом Premium. Им в любом случае будет демонстрироваться максимально низкая цена.
При работе с «A/B-тестированием цен» продавцу необходимо соблюдение нескольких условий:
- Товар тестируется в одном тесте один раз. Однако по окончании одного теста можно инициировать другой.
- В рамках одного тестирования можно проверить максимум два товара. По мнению разработчиков, такой алгоритм позволит определить, как одни и те же скидки работают с разной продукцией.
- Допускается запуск максимум трех тестов одновременно.