SIMPLI.FI – это сеть программной рекламы, предоставляющая рекламодателям доступ к сервису для покупки трафика на свои проекты.
Сайт: Simpli.fi
Форматы: Нативная реклама, Видеореклама
Выплаты: Платформа предназначена только для рекламодателей, поэтому вывод денег возможен только после обращения в поддержку.
Обзор SIMPLI.FI
SIMPLI.FI, ранее известный как BIDTELLECT – это рекламная сеть, работающая с 2010 года. Проект интегрировал свою уникальную платформу спроса (DSP) с эксклюзивной платформой управления данными (DMP). Она ориентируется на автоматизацию рекламных кампаний и позволяет рекламодателям использовать данные для точного таргетинга.
SIMPLI.FI предоставляет своим пользователям множество вариантов программной рекламы. Платформа обслуживает широкий спектр типов пользователей, включая медиакоманды, агентства и бренды, предоставляя им решения для различных типов медиа, будь то мобильные устройства, дисплей и CTV.
Правила участия
Рекламная сеть SIMPLI.FI предназначена для разных типов рекламодателей, однако в первую очередь проект нацелен на рекламные агентства и средний бизнес.
Для подачи заявки на участие заполняется специальная форма, после чего детали будущего сотрудничества уточняются в личной переписке.
Форматы рекламы
На момент подготовки данного обзора SIMPLI.FI работает со следующими рекламными форматами:
- Addressable Advertising (адресная реклама).
- CTV (Connected TV).
- Mobile (мобильная реклама).
- Video (видеореклама).
- Display (медийная реклама, форма нативной рекламы)).
- Native (нативка).
- Audio (аудиореклама).
Как заработать в SIMPLI.FI
Сеть SIMPLI.FI предназначена строго для рекламодателей, поэтому возможности заработать, ровно как и личного кабинета вебмастера, здесь не предусмотрено.
Как разместить рекламу
Первым делом любому рекламодателю, который желает воспользоваться услугами сети SIMPLI.FI, нужно получить апрув и, соответственно, доступ в личный кабинет. Для этого:
- Переходим на официальный сайт платформы по ссылке выше.
- Листаем в самый низ, где написано «Let’s Connect» и заполняем форму. В ней необходимо указать имя/фамилию, название вашей компании, адрес электронной почты, номер телефона, адрес сайта, а также тип рекламодателя (например, паблишер или рекламное агентство). После этого ставим галочку о согласии с условиями и правилами сервиса и жмем «Contact Us».
- После проверки с нами свяжется представитель SIMPLI.FI, уточнит некоторые детали и даст доступ к личному кабинету рекламодателя.
- Начинаем работу с сетью.
Дашборд личного кабинета рекламной сети выглядит примерно следующим образом:
Плюсы и минусы SIMPLI.FI
Рекламная сеть SIMPLI.FI в первую очередь рассчитана на зарубежных рекламодателей, да и долгое время проект знали как BIDTELLECT. Поэтому отзывов о платформе от русскоговорящих пользователей в Сети практически нет.
Иностранные юзеры отзываются о сетке преимущественно положительно.
Плюсы сети:
- легкость использования благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы;
- эффективный точный таргетинг;
- гибкость и актуальность форматов рекламы;
- полезные инструменты аналитики рекламных кампаний;
- качественная работа техподдержки.
Минусы сети:
- стоимость услуг может показаться высокой, особенно для малого бизнеса и небольших команд;
- сторонние пиксели добавляются автоматически, что замедляет работу сайтов.
Друзья, если вдруг вы уже успели поработать с SIMPLI.FI, ставьте проекту оценки и оставляйте свои отзывы в форме ниже.