SIMPLI.FI – это сеть программной рекламы, предоставляющая рекламодателям доступ к сервису для покупки трафика на свои проекты.

Сайт: Simpli.fi

Форматы: Нативная реклама, Видеореклама

Выплаты: Платформа предназначена только для рекламодателей, поэтому вывод денег возможен только после обращения в поддержку.

Обзор SIMPLI.FI

SIMPLI.FI, ранее известный как BIDTELLECT – это рекламная сеть, работающая с 2010 года. Проект интегрировал свою уникальную платформу спроса (DSP) с эксклюзивной платформой управления данными (DMP). Она ориентируется на автоматизацию рекламных кампаний и позволяет рекламодателям использовать данные для точного таргетинга.

SIMPLI.FI предоставляет своим пользователям множество вариантов программной рекламы. Платформа обслуживает широкий спектр типов пользователей, включая медиакоманды, агентства и бренды, предоставляя им решения для различных типов медиа, будь то мобильные устройства, дисплей и CTV.

Правила участия

Рекламная сеть SIMPLI.FI предназначена для разных типов рекламодателей, однако в первую очередь проект нацелен на рекламные агентства и средний бизнес.

Для подачи заявки на участие заполняется специальная форма, после чего детали будущего сотрудничества уточняются в личной переписке.

Форматы рекламы

На момент подготовки данного обзора SIMPLI.FI работает со следующими рекламными форматами:

  • Addressable Advertising (адресная реклама).
  • CTV (Connected TV).
  • Mobile (мобильная реклама).
  • Video (видеореклама).
  • Display (медийная реклама, форма нативной рекламы)).
  • Native (нативка).
  • Audio (аудиореклама).

Как заработать в SIMPLI.FI

Сеть SIMPLI.FI предназначена строго для рекламодателей, поэтому возможности заработать, ровно как и личного кабинета вебмастера, здесь не предусмотрено.

Как разместить рекламу

Первым делом любому рекламодателю, который желает воспользоваться услугами сети SIMPLI.FI, нужно получить апрув и, соответственно, доступ в личный кабинет. Для этого:

  1. Переходим на официальный сайт платформы по ссылке выше.
  2. Листаем в самый низ, где написано «Let’s Connect» и заполняем форму. В ней необходимо указать имя/фамилию, название вашей компании, адрес электронной почты, номер телефона, адрес сайта, а также тип рекламодателя (например, паблишер или рекламное агентство). После этого ставим галочку о согласии с условиями и правилами сервиса и жмем «Contact Us».

привычная регистрация в сервисе отсутствует, вместо этого предлагается заполнить специальную форму

  1. После проверки с нами свяжется представитель SIMPLI.FI, уточнит некоторые детали и даст доступ к личному кабинету рекламодателя.
  2. Начинаем работу с сетью.

Дашборд личного кабинета рекламной сети выглядит примерно следующим образом:

дашборд личного кабинета сетки выглядит так

Плюсы и минусы SIMPLI.FI

Рекламная сеть SIMPLI.FI в первую очередь рассчитана на зарубежных рекламодателей, да и долгое время проект знали как BIDTELLECT. Поэтому отзывов о платформе от русскоговорящих пользователей в Сети практически нет.

Иностранные юзеры отзываются о сетке преимущественно положительно.

Плюсы сети:

  • легкость использования благодаря интуитивно понятному интерфейсу платформы;
  • эффективный точный таргетинг;
  • гибкость и актуальность форматов рекламы;
  • полезные инструменты аналитики рекламных кампаний;
  • качественная работа техподдержки.

Минусы сети:

  • стоимость услуг может показаться высокой, особенно для малого бизнеса и небольших команд;
  • сторонние пиксели добавляются автоматически, что замедляет работу сайтов.

Друзья, если вдруг вы уже успели поработать с SIMPLI.FI, ставьте проекту оценки и оставляйте свои отзывы в форме ниже.

Еще нет отзывов
Написать отзыв
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0