RELAP - рекламная сеть, работающая в сегменте нативной рекламы с 2014 года.
Обзор RELAP
Специфика - разработка предложений по повышению CTR для онлайн-изданий, порталов, блогеров. Позволяет увеличить популярность сайта, повышает его позиции в поисковых системах. Благодаря персонализации контента для каждого пользователя увеличивает глубину просмотров. Наряду с российскими сейчас с сетью нативной рекламы RELAP работают также сайты Северной и Южной Америки, Европы, стран Азии. Средний СТR платформы - 17,8%. Ресурс выдает более 3 млрд рекомендаций в сутки, а общая аудитория сайтов-партнеров - свыше 100 млн посетителей в сутки.
С платформой работают более 3000 паблишеров и свыше 1000 рекламодателей, среди которых РИА Новости, Газета.ru, Известия, Аргументы и факты, Российская газета и т.д. Предлагают несколько видов виджетов, в том числе стандартный, боковой, список, в конец статьи, тостер. Простая установка кода на сайт.
Правила участия
Платформа не работает с ресурсами, чья деятельность не соответствует действующему законодательству Российской Федерации.