Курсы по маркетинговой аналитике

Каталог всех онлайн-курсов по маркетинговой аналитике от топовых школ.

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Для чего нужна аналитика в маркетинге

Маркетинговая аналитика позволяет собрать данные, которые помогут оптимизировать бизнес-процессы, оценить эффективность инструментов продвижения, правильно распределить бюджет. Функционал маркетолога-аналитика охватывает широкий спектр направлений: web-аналитика, CRM-маркетинг, Internet-маркетинг.

Курсы по аналитике в маркетинге дают хорошую теоретическую базу и прокачивают практические навыки. После обучения вы сможете эффективно управлять рекламными кампаниями, будете грамотно настраивать web- и сквозную аналитику, легко работать с Ексель, Python и Power BI. Задача маркетингового аналитика – автоматизировать бизнес-процессы на основе данных и улучшить работу компании, поэтому он всегда будет востребованным спецом.

Кому подойдут курсы по маркетинговой аналитике
  • Тем, кто никогда не работал в данной сфере и хочет освоить новую востребованную профессию с нуля.

  • Тем, кто уже работает аналитиком и хочет углубить свои знания, повысить квалификацию, освоить новые инструменты.

  • Специалистам, которые хотят сменить профиль – программистам, веб-аналитикам, маркетологам, профи в сфере IT.

  • Менеджерам проекта, желающим эффективно использовать данные для успешного продвижения.

Уровень подготовки может быть любым, даже нулевым. Есть курсы, ориентированные на новичков, а есть программы с углубленным изучением конкретного направления. Чтобы найти то, что вам больше подходит, воспользуйтесь фильтрами.

Чему вы научитесь
  • Выполнять мультиканальный анализ трафика и оценивать эффективность маркетинга

  • Работать с ключевыми метриками маркетинговой аналитики

  • Проводить A/B-тесты и выявлять наиболее результативные рекламные креативы

  • Настраивать систему аналитики и интегрировать веб-анализ с CRM

  • Контролировать и оптимизировать рекламный бюджет

  • Анализировать ассортимент, целевую аудиторию и клиентов, находить точки роста

  • Решать поставленные задачи с применением инструментов Excel, Python, Power BI, SQL   

Как проходит обучение

Обучение проходит в формате вебинаров, видеоуроков, записанных лекций. В учебную программу часто входят конференции в Zoom, воркшопы, сессии с преподавателем. В каждом платном курсе есть тесты для проверки и закрепления знаний, подготовка проектов для портфолио, домашние практические задания с обратной связью от преподавателя.

Учебные программы сбалансированы по объему теории и практики. Последней уделяется до 80% времени, поскольку главная цель курсов – подготовка к трудоустройству и реальной работе. В конце обучения выпускники получают официальные сертификаты или дипломы.

Цена обучения, рассрочка и скидки

Стоимость курсов по аналитике в маркетинге зависит от многих факторов. Во-первых, это продолжительность программы, количество тем и модулей. Во-вторых, это обратная связь – проверка домашних заданий, поддержка ментора. На цену также влияет наличие программы трудоустройства после завершения курса – некоторые школы, например, GeekBrains, прописывают гарантии в договоре.

Обучение можно оплатить как полностью, так и в рассрочку, растянув ежемесячные платежи на 1-2 года. При оплате всего курса одним платежом можно рассчитывать на скидку 10-20%.

Также онлайн-школы предлагают ряд бонусов, например, Eduson Academy делает первые уроки бесплатными. Нетология возвращает всю сумму в течение первых 3-х занятий, если ученику что-то не понравилось. Skillbox в дополнение к основному курсу предлагает бесплатные бонусные уроки.

Внимание! При покупке курсов с нашего сайта вы можете получить дополнительную скидку: по промокоду, который указан для каждого конкретного курса, или после оплаты – по принципу кэшбека. 

Диплом или сертификат по окончании

После курса по аналитике в маркетинге выпускники получают диплом или сертификат. Это официальный документ, который усиливает резюме и является дополнительным плюсом при трудоустройстве.

Работодатели смотрят на наличие навыков и опыта, однако диплом об окончании курсов тоже играет весомую роль в принятии решения о найме специалиста. Он подтверждает то, что человек обладает необходимыми навыками и компетенциями, показывает желание соискателя работать и развиваться в выбранной области.

Трудоустройство

Проанализировав отзывы о курсах по маркетинговой аналитике, мы сделали вывод, что помощь в трудоустройстве заключается в следующем:

  • Стажировка в компаниях-партнерах

  • Оформление профиля на сайтах с вакансиями

  • Создание привлекательного резюме

  • Карьерные консультации (как и где искать первую работу)

  • Вопросы для собеседования с работодателями

  • Составление продающего портфолио

Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов

Зарплата начинающего маркетингового аналитика по данным hh.ru в среднем составляет 70 000–90 000 ₽. Специалисты с опытом работы 1-3 года могут смело рассчитывать на оклад 90 000–130 000 ₽. Senior-специалисты с опытом более 3 лет получают от 130 000 ₽.

Где учиться маркетинговой аналитике

Мы изучили программы и условия всех онлайн-школ, которые предлагают курсы для маркетинговых аналитиков, и составили рейтинг лучших:

Бесплатные курсы по аналитике в маркетинге

Полноценного бесплатного онлайн-курса, охватывающего все аспекты профессии маркетолога-аналитика, мы не нашли. Есть отдельные бесплатные занятия и уроки, охватывающие узкие темы. Некоторые школы, например, Stepik, Eduson Academy, проводят бесплатные вводные уроки, другие предлагают отсрочку платежа, как Skillbox.

Плюсы и минусы платных курсов

Плюсы:

  • Курсы ведут опытные маркетологи-практики, эксперты в своей области.

  • Информация предоставляется в полном объеме и в одном месте.

  • Есть обратная связь и поддержка со стороны преподавателей.

  • Много практики для закрепления теоретических знаний.

  • Готовые проекты для портфолио.

  • Оплата возможна в рассрочку.

  • Обучение можно совмещать с основной работой или учебой.

  • Помощь в последующем трудоустройстве.

  • Официальные документы по окончанию курса.

Минусы:

  • Высокая стоимость курса.

  • Бывают проблемы с обратной связью.

  • Иногда есть проблемы с возвратом оплаты за обучение в случае отказа ученика.

Как выбрать лучший курс по аналитике в маркетинге

Мы специально сделали страницу с фильтрами, чтобы каждый пользователь смог легко и быстро отсортировать курсы по стоимости, уровню подготовки, длительности и другим важным параметрам.

На нашем сайте вы также можете получить бесплатную консультацию специалиста, который поможет определиться с курсом без навязывания и рекламы. И конечно вы получите скидку, ведь мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях!

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.