Как изображение влияет на конверсию?

Не секрет, что эффективность рекламы постоянно снижается. Если пользователь не замечает вашу картинку, то деньги, потраченные на текст, таргетинг, лендинг, выброшены на ветер.

Виной всему избыток рекламы и пресловутая рекламная слепота. Как с ней бороться и как найти идеальный креатив рассмотрим в данной статье.

Рекламная слепота

Рекламная слепота – это исключение из зоны внимания рекламных картинок, текстов и всего, что напоминает рекламу.

slepota

Человеческий мозг игнорирует малозначимые для него раздражители. А значит, эффективный креатив должен быть нестандартным, использовать последние исследования психологов и уметь «обманывать» фильтры восприятия.

Что необходимо сделать, чтобы изображение попадало в фокус внимания?

Будьте оригинальны, уходите от шаблонов

Если всё, что похоже на рекламу блокируется сознанием, значит, креатив не должен быть стандартным. Чем необычней – тем лучше...

ford

Новые идеи можно подсмотреть в арт-проектах. К art-изображениям относятся не только реплики картин, скульптур, но и мультяшные анимированные герои.

mcdonalds

Не копируйте конкурентов слепо, любую понравившуюся концепцию, можно переработать. Оригинальное изображение лучше конвертируется и, соответственно, приносит больше прибыли.

Движение – это жизнь 

Гифки, слайд-шоу, анимация повышают кликабельность благодаря древним нейронным связям, управляющим нашим подсознанием. Движение может означать как опасность, так и возможность поймать добычу, поэтому любой движущийся объект автоматически привлекает внимание.

Вызывайте эмоции

Чтобы человек завис на вашей рекламе, создайте интригу и удивите его. Решение о «покупке» происходит мгновенно, за счет общего восприятия всех элементов картинки и чем эмоциональней креатив, тем сильнее и лучше запоминается информация.

Если объявление вызывает любопытство, возбуждение, гнев, сарказм и даже непонимание – это шанс.

oreo

Чем ярче эмоция, тем больше вероятность получения клика.

Играйте на ассоциациях

Ассоциации помогают задержать внимание на картинке. Их часто используют в продвижении адалт офферов.

playboy

Огромные овощи, силуэты и тени мультиплицируют изображение, заставляют мозг решать ассоциативную задачку и проявлять любопытство.

Статус – наше всё!

Изображения, связанные со статусом (авто, ювелирка, деньги), привлекают большую часть аудитории. Возможность хоть на секунду в мечтах попасть в сказочный мир притупляет бдительность юзера и останавливает его взгляд на «роскошной» картинке.

mercedes

Таким же образом активируется внимание, которое вызывают портреты сексапильных красоток и состоятельных мачо.

Изучите магию цвета

Психология цветового воздействия давно и результативно используется в рекламном бизнесе. Человек непроизвольно реагирует на цветовые пятна базовыми эмоциями. Например, традиционно считается, что красный цвет вызывает ассоциации с властью, сексом, теплом. К тому же красные цветовые волны быстрее всего попадают на сетчатку глаза, и привлекает внимание. Поэтому за красным закрепилась репутация самого продающего цвета.

Этот цвет предостерегает от опасности и если в креативе описывается проблема, которую решает ваш товар, то яркий красный цвет индуцирует сильную потребность в этом продукте.

coca cola

Голубой цвет ассоциируется с прохладой, спокойствием и нежностью. Его вместе с белым используют для рекламы медицинских центров, лекарств и косметики.

vichy

Теплота и лёгкость жёлтых оттенков часто применяется в продвижении детских товаров и продуктов питания.

malutka

Статусность и богатство подчёркиваются за счёт чёрного цвета и тёмных глубоких оттенков коричневого и синего.

bvlgari

Важно знать, что избыток цвета отвлекает от текста, поэтому если в вашем объявлении слишком много информации, яркость и насыщенность цветов стоит уменьшить. Неправильный выбор палитры может начисто разрушить желаемый образ. И наоборот, корректный подбор цветов существенно увеличивает шансы привлечения потенциальных клиентов.

Важно! Значительная часть, казалось бы, интересных рекламных блоков бьет мимо кассы. Каким бы оригинальным и завлекающим не был баннер, если он предложен не той целевой аудитории, вся работа проделана впустую. Ответьте на два вопроса: «Для кого создаётся баннер?» и «Какую мысль следует донести?». Результат работы становиться ясен только после тестирования гипотез. Необходимо помнить, что даже самые удачные креативы быстро устаревают, а дизайнерские тренды постоянно изменяются.

Резюме

Сегодня привлечь внимание интернет-пользователя со стажем непросто, но если уделить некоторое время интерфейсу и освоить базовые психологические законы, можно создавать неожиданные и оригинальные CTR-истые креативы.

Высоких вам конверсий!

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.