Как увеличить отношение числа кликов к числу показов (CTR)?
Каждый, кто когда-либо располагал на своем сайте партнерскую программку или рекламировал что-либо на остальных сайтах, знает, как принципиально получить как можно большее количество кликов.
Чем выше процент кликов, тем больше прибыль. И неважно, получаете ли вы комиссию за клик, за действие, за продажу, или же за некоторое количество вещей сразу, повышение CTR (click-through ratio – отношение количества кликов к числу показов) всегда остается наиважнейшей частью успешного Интернет-маркетинга.
Клик значит, что посетитель сайта переходит по баннеру или текстовой ссылке с 1-го сайта на другой интернет-сайт или веб-страницу.
В этой статье мы желаем обратить особое интерес на разницу между баннерной рекламой и текстовыми ссылками.
Если при продвижении партнерской программки или нового бизнеса в интернете вы используете только баннерную рекламу, вы не получаете огромную часть вероятных кликов, которые могли бы перевоплотиться в чистую прибыль.
По статистике баннерная рекламная инфа имеет гораздо наименьшее соотношение числа показов и численности кликов, чем текстовые ссылки. Баннеры еще снижают скорость загрузки странички, и могут отвлекать и даже досаждать посетителям вашего интернет-сайта. Мы все хорошо знакомы с баннерной рекламой, поэтому что она повсюду, чем отчасти и разъясняется ее низкое CTR. Гораздо реже применяемая и гораздо более удачная тактика – это текстовые ссылки.
Текстовая гиперссылка – это очень короткое отображение программы, продукта или сервиса, который предоставляет рекламодатель с ссылкой на его сайт
Например:
Чтобы выяснить, как бесплатно начать собственный онлайн-бизнес нажмите сюда (link).
Слова "нажмите сюда" – это ссылка, ведущая на сайт рекламодателя.
Использование текстовых ссылок заместо баннеров дает сходу несколько преимуществ. И наиболее важное из них в том, что процент кликов по ним еще выше, чем по баннерам.
Следующий образчик – реальная статистика по одной страничке сайта в течение часа.
Баннерная рекламная инфа: 109 показов/5 кликов. Текстовая гиперссылка: 109 показов/54 клика.
Как видно из этого примера, текстовая гиперссылка на тот же продукт имеет еще более высокое соответствие кликов к числу показов, чем баннер. У баннера CTR – 5%, а CTR текстовой ссылки на тот же продукт – 50%. Это значит, что текстовая гиперссылка генерирует в десять раз более трафика, чем баннер, рекламирующий тот же продукт.
В том же примере коэффициент конвертации, то есть отношение числа гостей, совершивших покупку, к общему числу посетителей составляет 40% (каждый четвертый из 10 перешедших по баннеру или ссылке делает покупку). Если, к примеру, комиссия с каждой приобретения составляет 1 доллар, выходит следующая статистика:
Баннерная рекламная инфа: Количество проданных товаров – 2. Прибыль – $2. Текстовая гиперссылка: Количество проданных товаров – 22. Прибыль – $22.
Учитывая, что была приведена статистика кликов/продаж за час, то дневная выручка может составить:
Баннерная реклама: $48 в день. Текстовые ссылки: $528 в день.
Конечно, статистика ваших заработков может значительно отличаться от приведенной, но одна вещь фактически во всех случаях остается неизменной, – текстовые ссылки постоянно будут опережать баннеры по численности кликов.
Мы искренне советуем каждому, кто до сих пор не пользуется текстовыми ссылками испытать этот метод. Сделайте на той же страничке, где у вас баннер, текстовую ссылку (на тот же продукт) и поглядите, какой в течение 2-ух недель будет CTR. Скорее всего, вы удивитесь насколько велика разница, и обрадуетесь, увидев, как выросли ваши финансы.
В качестве дополнения: ежели вы настаиваете на использовании баннеров, задумайтесь о том, чтобы сделать интерактивные баннеры, включающие форму поиска или заказа или что-нибудь подобное. Такие баннеры в большинстве случаев генерируют вдвое более кликов, чем обычные, но все еще не могут сравниться по этому параметру с текстовыми ссылками.