Как создать конвертящий гемблинг-креатив
Все знают, что гемблинг в 2021 году - одна из самых высокодоходных вертикалей арбитража трафика. Тем более зима и начало весны - это как раз самый сочный период для гемблы, потому самое время ее заливать!
Для того, чтобы иметь высокий и стабильный ROI, необходима связка. Креатив - один из самых важных ее элементов. Именно крео отвечает за цену инсталла, при проливе на прилы, и за цену клика при проливе на линку. В этой статье поговорим на что обращать внимание и где искать креатив, который зацепит целевую аудиторию.
Картинка или видео?
Большинство арбитражников используют видеорекламу. На видео можно передать больше информации и необходимого смысла. Вот так выглядят актуальные креативы-картинки:
Такой формат удешевляет CPM, то есть стоимость за просмотр рекламы, но при этом гораздо меньше цепляет. Потому арбитражники, в большинстве своем, выбирают видео.
При создании креатива, важно также знать для какой страны вы его готовите.
Как креатив зависит от гео
Самое очевидное - это язык. В России заливаем на русском, в Британии на английском, в Украине можно миксовать языки или указывать на уровне группы ФБ язык пользователя. То же самое нужно проделывать и с другими странами, где люди могут говорить на разных языках. Например, в Канаде очень большая часть населения говорит на французском и крео на английском им не зайдет.
Кроме языка, нужно понимать какой смысл и тип видео будет уместен. Если в СНГ население идет в казино часто в основном из-за желания и надежды “заработать” денег, то в более состоятельных странах Tier 1 и часто Tier 2, людям хочется просто развлечься, скоротать вечер, щекоча нервы азартом.
Соответственно, для стран СНГ акцент нужно делать на деньгах. Часто используют фейковые новости, где рассказано о крупных выигрышах.
Для стран Европы, Северной Америки и Австралии, лучше заходят видео с эмоциями. На экране выводится занос (крупный выигрыш) в слоте и на фоне видны яркие эмоции стримера:
Чего лучше не делать?
В некоторых креативах акцент делается исключительно на заработок денег и прямое обещание дохода от установки приложения. Такие видео и картинки размещают, чаще всего, для стран СНГ. С этим подходом инсталл или клик по ним стоит на порядок дешевле. Однако у таких крео есть один существенный недостаток - они цепляют тех, кто сделает пару минимальных депозитов, проиграет и больше не вернется в казино. Для арбитражника это означает, что рекламодатель оценит трафик и либо попросит его остановить, либо урежет ставку.
Есть еще одна неприятная ошибка - мислид. Часто на рекламе размещают информацию о бонусе в казино. Например, 100% бонус к депозиту и 100 бесплатных вращений на слотах. Это хороший ход, многие опытные игроки, которые вносят большие депозиты и показывают хороший ретеншн, выбирают игорный зал, в том числе, по размеру бонуса. Однако если пообещать бонус, который клуб не предоставляет - это скорее разозлит потенциального игрока и он просто удалит приложение. Таким образом, цена инсталла может и будет дешевой. Но вот конверт инст2рег и/или рег2деп - вообще не будут радовать.
Где найти креатив?
Самый простой способ - зайти в спай-сервис, например, Adheart или Adlover. В этих ресурсах можно подсматривать, что размещают конкурентов. Доступна фильтрация по гео, ключевым словам и многим другим параметрам, подобрав таким образом целевую для вас рекламу. Оттуда удобно скачать креатив, потом его можно уникализировать и заливать в свою кампанию. Недостаток такого метода в том, что большинство крео уже будут отжатыми и могут не дать ожидаемого конверта. Также в спаях видно только крео, то есть одну часть связки. У конкурентов этот подход может работать, а у вас нет.
Второй по простоте метод - заказать готовый уникальный креатив у дизайнера. 1 видео будет стоить от 8 до 20 долларов, но при этом будет выполнено специально для вас под ваше ТЗ. Опытные креативщики знают какие видео проходят модерацию и конвертят, потому смогут подсказать как лучше сделать. Найти хорошего дизайнера не так просто, нужно заказать у нескольких и оценить, чьи работы дают наилучший результат.
Самый сложный способ для тех, кто любит делать все сам. Открыть софт для создания картинок либо видео и нарисовать своими руками. Подходы можно посмотреть в спаях. Если у вас уже есть навык работы в фото- или видеоредакторах - такой вариант подойдет. Но учиться с нуля малоэффективно, лучше заказать у профессионала и не рисковать сливом бюджета из-за своих аматорских работ.
Полезные советы
Несколько полезных советов, которые улучшат качество ваших креативов и ROI:
- Размещайте на постах логотип оффера, а лучше - еще и приложения (если льете на прилу), тогда юзер будет готов как к иконке аппки на своем смартфоне, так и к конкретному казино, которое откроется внутри;
- Уникализируйте креатив под каждый аккаунт, иначе банить и реджектить будет гораздо сильнее;
- Делайте квадратные креативы, тогда они будут занимать максимальную площадь экрана юзера;
- Если делаете видео с эмоциями - следите за синхронизацией радости стримера и заносом на слоте, чтобы это выглядело максимально естественно;
- Добавляйте пуш-уведомления о зачислении денег на видео, это подогревает азарт и желание выигрыша у аудитории и при этом не снижает ее качество, как цельный акцент на деньги.
В целом, в механизме создания крутого креатива нет ничего сложного. Но этот навык в любом случае приходит только с опытом. Потому дерзайте и экспериментируйте!