Как правильно фармить аккаунты Facebook
Каждый арбитражник слышал об алгоритмах Фейсбук и о том, как тяжело сделать долгоживущий аккаунт. Без прогрева и фарма акки умирают очень быстро, даже запустить рекламу и дойти до спенда в 1000 рублей не получится.
Конечно, бывают исключения, но это просто погрешность и происходит крайне редко.
Фарм - это сложный процесс, в нем есть свои нюансы, свои правила, их невыполнение часто сводит все старания на ноль. Никто точно не знает как работают алгоритмы социальной сети и как они решают какой акк банить, а какой нет. Это руководство написано на основании многолетнего опыта десятков арбитражников и приоткроет завесу тайны.
Необходимое для фарма оборудование
Прогревать нужно не только новые акки, но и купленные, все они фармятся по одной схеме. Для того, чтобы выполнять эту задачу с максимальной эффективностью, нужно правильно подобрать софт.
Вы можете прогревать акки с телефона, для этого нужно купить новую сим-карту, для каждой страницы свою. Перед началом фарма нового акка, все настройки на телефоне нужно скинуть к заводским (если ранее заходили в другой профиль). На устройстве не должно быть запущено более одного аккаунта.
В случае фарма через ПК, потребуется немного больше усилий. Первое, что нужно сделать, это поставить на свой ПК VirtualBox и каждую новую учетную запись в Фейсбук вести через отдельную виртуальную машину.
Обычные браузеры для фарма не подойдут, они оставляют свой уникальный отпечаток, по которому алгоритмы Фейсбук и находят подозрительную деятельность. Антидирект-браузеры - это идеальное решение в таком случае.
Последней необходимой вещью для фарма являются прокси. Лучше не брать бесплатные сервера для работы, они будут уже все запаленные, нужно покупать выделенный вариант, а еще лучше - выделенный мобильный прокси. Стоит он недорого, но так будет уверенность в том, что его больше никто не использует.
Основные этапы Фарма
Фарм аккаунтов можно разделить на несколько шагов:
-
Регистрация или покупка
-
Ведение страницы
-
Создание первой рекламы
-
Полноценный запуск
Ошибки на данных этапах могут значительно уменьшить срок жизни аккаунта.
Регистрация или покупка
Во время регистрации нужно подтвердить номер телефона, именно для этого и потребуются новые сим-карты. Далее загрузите фотографию, идеально если вы ее сделаете на свой телефон, но можно брать и из интернета, главное, чтобы она не индексировалась в поисковиках.
Важным нюансом является заполнение местоположения (города проживания):
-
Если вы используете мобильный телефон, то не стоит отключать функцию определения местоположения. Указывайте тот город, в котором находитесь, ведь так бы сделало большинство людей.
-
Если регистрируетесь через ПК и используете прокси, то город проживания пишете тот, на который у вас прокси. Перед регистрацией также выставьте язык и местное время этого города.
Остальные данные указываем так, как бы делали это сами в первый раз создавая учетку, можете заполнить место учебы (лучше брать учебные заведения из указанного в местоположении города), немного написать о себе.
В случае, если вы покупаете акк, то первый вход в него лучше осуществлять не через сайт Фейсбука, а с какого-нибудь другого популярного сайта. Так будет складываться ощущение, что вы вспомнили об аккаунте ФБ совершенно случайно и потом решили им пользоваться. И позаботьтесь о куках, будет хорошо, если ваш браузер до входа успеет собрать куки с авторитетных сайтов.
Ведение страницы
Главной задачей арбитражника во время фарма является имитация действий реального человека. Все люди разные, некоторые активные и ставят сразу большое количество лайков, репостят много публикаций и делают посты каждый час, а некоторые лайками не разбрасываются и активность у них более низкая. Но все они последовательны в своих действиях, не нужно резко менять модель поведения.
Лучше всего делать в день по 5-10 лайков, несколько комментариев и одной публикации, это наиболее распространенный тип поведения на ФБ.
У каждого пользователя есть свой список друзей, поэтому и на акке, который фармится они должны быть. Не нужно самому рассылать большое количество заявок, выберите кого-либо с более чем 500 друзьями и добавьте его, после этого люди сами начнут вас добавлять. Можно делать посты в сообществах, особенно эффективно работает с группами для знакомств. Если пришло много заявок в друзья, не добавляйте сразу всех, первые дни принимайте запросы от 20-30 человек, потом увеличьте темп. Хорошо, когда добавленные люди из того же города, который указан в местоположении.
Оставленные жалобы на других пользователей повышают трастовость аккаунта, особенно если эта жалоба реально обоснована. Например, кто-нибудь настырно пытается добавиться в друзья или может что-нибудь плохое написали в комментариях.
Этот этап может длиться от 5 дней и более, чем больше времени пройдет - тем лучше.
Создание первой рекламы
Когда с момента регистрации уже прошло минимум 5 дней, можно создавать публичную страницу (фанпейдж), от имени которой будет запускаться кампания. Лучше сделать ее нейтрально, а не продающей, например, назвать “Ласковое солнышко”, но не “Магазин обуви”. Максимально подробно заполняем всю информацию о странице и публикуем нейтральные посты в течение пары дней.
Теперь возле одного из постов жмем “Продвигать публикацию”, привязываем платежку, указываем бюджет 100 рублей в день и крутим 3-4 дня, это позволит втереться в доверие к алгоритмам Фейсбука.
Полноценный запуск
После того, как все действия по фарму будут выполнены, можно приступать к запуску основной рекламной кампании. Даже если она будет серой, аккаунт прослужит дольше, ведь Фейсбук уже знаком с вами и не будет проводить дополнительных проверок, во всяком случае даст какое-то время покрутить свою рекламу.
Любой фарм не может гарантировать успех, алгоритмы системы иногда выдают весьма странные вещи, потому рекомендуется фармить одновременно несколько аккаунтов, чтобы иметь запасной план.