Как найти собственный сегмент для успешной партнерки?

Если бы вы собрались начать бизнес за собственные средства, какой из вариантов вы бы избрали: огромный супермаркет или небольшую закусочную?

Стали бы вы соперничать с крупнейшими мировыми компаниями с их прочнейшей устоявшейся славой и огромными бюджетами? Или же вы бы выбрали себе маленький район с несколькими закусочными и ограниченным количеством жителей, и ориентировали собственный бизнес на определенную группу людей? Конечно, еще больше шансов на успех у вас было бы с маленькой закусочной на углу.

А сейчас представьте себе, что бы выбрала большая часть людей, ежели бы у них был такой выбор при организации онлайн-бизнеса.

Верно. Многие из тех, кто формирует собственные сайты, пробуют сразу построить интернет-сайт объемов " гипермаркета ", заместо " маленькой закусочной ". Они соединяют на своем сайте 10-ки, а то и сотни партнерских программ, формируют огромное количество разделов, как на Yahoo.com и расставляют по ним ссылки на все эти программки.

Скорее всего, ничего они этим не достигнут. О большинстве партнерок, в которых они участвуют, эти люди будут владеть очень ограниченной информацией. Правильно. Разве можно хорошо разбираться в таком численности программ, при условии, что в сутках только 24 часа? Зачем гостям приходить на такие сайты? Люди идут на интернет-сайт за информацией. И спорить тут бесполезно. Если на сайте нет уникальной, специализированной информации, означает, он бесполезен.

Интернет-маркетинг. Это массовый рынок. Огромный коммерческий центр, а не специализированный магазин. Однако же, потрясающе, сколько новых людей избирает партнерские программы, связанные с Интернет-маркетингом. Скорее только, так происходит потому, что это 1-ое, с чем они сталкиваются, когда начинают избирать себе подходящий онлайновый бизнес. Но таковой подход в корне неверен.

Вернее было бы применять информацию об Интернет-маркетинге, чтоб найти собственную нишу в том месте, где соперничество не так высоко, чем в тех сегментах, где будет необходимо конкурировать с признанными великанами рынка.

Вы должны сконцентрировать усилия на сегменте, который вы любите и понимаете. Почему? Именно поэтому, что только таким образом вы можете приложить достаточно усилий и времени, чтоб создать толковый интернет-сайт, увеличить трафик, приступить получать приличный заработок, при всем при этом занимаясь обожаемым делом.

Вот простой пример. Я продаю собранные модели кораблей (взято в качестве примера). На первой взор, в этом разделе всемирной паутины должно быть немало конкурентов. Но большинство из них – это элементарно маленькие магазинчики, у которых имеется свой сайт в Интернете. А имеется ли спрос? Конечно. Поиск по главным словам дает примерно 30 000 запросов по фразе " модели кораблей " за минувший месяц и сотни наиболее специфичных запросов.

Вот и протест. Да, здесь есть спрос, и, следственно, есть деньги. Не очень ли высока конкуренция? Нет, в данной области не видно таковых гигантов, как, например, general motors или amazon. Когда вы слышите " модели кораблей ", вам не прибывает на ум определенная компания, как в случае с книжками, которые прочно ассоциируются с amazon.Com. Уже отлично)))

Если бы вы открывали закусочную, вы бы попытались выяснить, что едят люди в вашем районе, в какое время они это совершают и сколько готовы на это истратить. Таким образом, вы сумели бы предложить им меню, соответственное их вкусам.

То же самое верно и в случае с вебсайтом. В нашем случае, кто покупает модели кораблей? Зечем? Сколько они на это тратят? Во-первых, модели кораблей – это дорогостоящий, классный товар. Я видел цены в $20 000 и даже больше (представьте себе комиссию с этой покупки!) Мы будем торговать товарами в более доступном ценовом спектре, например, – от 40 до 1300 баксов. Клиенты будут брать их для украшения домов и кабинетов. Или как подарки, особенно на день выхода на пенсию.

Для чего мы все это говорили? Наша целевая аудитория – преуспевающие покупатели в возрасте, которые используют Интернетом, живущие в Штатах или в Канаде. Получает продукт чаще всего мужчина, а заказывать этот товар могут и женщины.

Конечно же, вы не захотите выплачивать за увеличение трафика вашего интернет-сайта. Тогда как же продвигать сайты такового плана? Стоит подумать о подсегментах и областях, смежных с вашей. Подойдите к вопросцу с другой стороны и задумайтесь, чем еще могут интересоваться преуспевающие мужчины в возрасте. Может, странствия? Гольф? Сигары? Вино? Инвестиции?

Можно изготовить мини-сайт только о моделях кораблей. Только тут главное, чтобы он служил бы клиентам с верно оформленными целями. Или же разрешено сосредоточиться на пограничных темах, к примеру, морской истории, гулянках в честь дней рождения или ухода на пенсию, оформлении интерьера, дарах, путешествиях на побережье, личных аспектах парусного спорта, и уже в данных разделах поставить ссылки на надлежащие партнерские программы. Возможностям нет числа.

Например, представим себе, что вы решили средоточить свои усилия на сорокалетних юбилеях. На вашем сайте разрешено будет найти идеи по проведению схожих вечеринок, юмор, открытки, перечни всевозможных подарков. А посреди подарков могут существовать и аксессуары для гольфа, и туристические поездки, и, конечно же, модели кораблей.

Так что подходов к решению трудности великое множество. Ваша главная цель найти комбинацию целенаправленного трафика и спроса( продуктов или услуг), связанную по теме с вашим сайтом. Подберите те партнерские программки, которые лучше только вписываются в выбранную вами нишу. Затем сфокусируйте все стремления на этом сегменте, увеличивая объемы и свойство связанного контента, который желают получить посетители, и продвигайте ваш сайт.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.