Источники трафика: тизерная реклама

Арбитражники освоили тизерную рекламу в качестве источника трафика на различные офферы и это не случайно, настроить рекламную компанию и запустить ее здесь гораздо проще, даже, к примеру, стоимость клика в несколько раз меньше, чем в контексте.

Что такое тизерная реклама?>

Тизерная реклама обрела популярность как у рекламодателей, так и у вебмастеров. Если Вы смотрели наш раздел тизерная реклама, то наверняка знаете, что там есть краткое описание этого формата рекламы и всех партнерок, размещающих его. Ну, на всякий случай повторим:

Тизер - это рекламное объявление, состоящее из небольшой картинки и текста рядом с ней. При этом картинка может быть анимированной и притягивать внимание пользователя. А, учитывая то, что вебмастера настраивают показ тизеров под дизайн своего сайта, то CTR таких объявлений достаточно высок.

Примеры тизеров

Где можно купить тизерную рекламу?

КРУПНЫЕ ОБЩЕТЕМАТИЧЕСКИЕ ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ

  • TEASERNET - одна из самых крупных тизерных сетей рунета. Рекламировать можно любые сайты, не нарушающие законодательство. Требование к картинке - формат gif, jpg или png, размер не более 75Kb, в тексте не должно быть пропаганды насилия, нецензурной лексики, нарушения авторских прав. Все объявления проходят модерацию.
  • REDCLICK - не допускается реклама сайтов, содержащих порнографические материалы. Для рекламы СМС партнерок есть специальный раздел "Онлайн-тесты, платные сервисы".
  • BODYCLICK - при регистрации на баланс рекламодателя зачисляют 100 рублей. К показу допускаются только уникальные картинки и текстовые объявления.
  • MEDIANET.ADLABS - старая, проверенная временем рекламная сеть.
  • GLOBALTEASER - минимальная стоимость клика для рекламодателя всего 70 копеек, разрешено рекламировать любые сайты, не нарушающие законодательства РФ. Не принимают adult.
  • VISITWEB - работают более 6 лет, кроме тизеров есть и другие форматы рекламы, большое количество клиентов.
  • ADSYST - надежная тизерная сеть, гибкие настройки рекламы. Требования к объявлениям: размер 200х200px, не более 75кб. Минимальная стоимость клика 60 копеек -adult и 2 рубля - все остальные тематики.

ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ С ЖЕНСКИМ ТРАФИКОМ

  • TIZERLADY - проверенная тизерная сеть, показывают рекламу только на качественных площадках с преимущественно женской аудиторией.
  • LADYCASH - крупная тизерная сеть без ШОК-рекламы. Высокий CTR объявлений и только женская аудитория.

ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ADULT САЙТОВ

  • ADHUB - разрешают рекламировать легальный adult контент
  • TEASERNET - крупнейшая тизерная сеть, кроме всего прочего разрешают рекламу сайтов для взрослых.
  • VISITWEB - очень популярная тизерная партнерка для рекламы адалта
  • TEASERMEDIA - гибкие настройки объявлений. Adult разрешен.

ТОВАРНЫЕ ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ

  • RECREATIV - проверенная рекламная сеть для размещения тизеров по товарам. В объявлении указывается цена, что повышает заинтересованность посетителя.
  • RETAIL.ADLABS - товарная тизерная сеть от Adlabs. Все как всегда на высоте.

НОВОСТНЫЕ ТИЗЕРНЫЕ СЕТИ

  • SMI2 - одна из самых популярных новостных тизерных сетей. Реклама будет показываться на сайта большинства крупных СМИ. Требования к объявлению: анимация запрещена, размер картинки от 00 x 300 пикселей, реклама сайтов для взрослых запрещена. В системе аукционное ценообразование. Минимальная стоимость клика от 1 рубля.>>
  • DIRECTADVERT - размещают рекламу в новостях, очень удобный интерфейс рекламодателя. Входит в тройку лидеров тизерно-рекламных сетей Рунета.>

Преимущества тизерной рекламы, как источника трафика в арбитраже:

  1. Можно рекламировать практически любые сайты, включая adult и азартные игры.

  2. Простая настройка рекламной компании. Интерфейс рекламодателя интуитивно понятен даже неопытным пользователям.

  3. Невысокая стоимость клика. Как правило стоимость 1 перехода в среднем составляет 1-2 рубля, но может быть как выше, так и ниже - зависит от тематики рекламируемого ресурса.

  4. Высокий CTR. Заманчивые объявления и интригующая подпись привлекают внимание посетителей сайта и они охотно переходят по тизерным объявлениям, многие из них совершают целевые действия. Но это уже зависит от настройки рекламной компании, самого объявления и целевой страницы.

  5. Возможность отсеять некачественный трафик и лить только с качественных сайтов.

Недостатки тизерной рекламы:

  1. Требуется опыт. Даже в этом, казалось бы, таком простом деле, как настройка показа тизерных объявлений, нужны определенные знания. И получить их можно или на своем опыте или на чужом, как положительном, так и отрицательном.
  2. Накрутчики. Люди, что в реальной жизни, что в интернете, всегда хотят легких денег. Вот и вебмастера, которые размещают на своих сайтах тизерную рекламу, тоже иногда пытаются обмануть рекламодателя. Это происходит не всегда, но все же случается.
  3. Нужны хорошие картинки. Хорошая картинка - это большая часть успеха тизерного объявления и, крайне желательно, либо уметь их делать, либо заказывать у фрилансеров.
0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.