Описание курса
Курс "Интернет-маркетинг" от онлайн-школы Топ Академия предназначен для тех, кто хочет овладеть основами интернет-маркетинга и научиться продвигать бизнес в онлайн-среде.
Кому подойдет
Курс подойдет:
- Владельцам бизнеса, которые хотят научиться продвигать свой бизнес в интернете и привлекать новых клиентов.
- Маркетологам, которые хотят расширить свои знания в области интернет-маркетинга и узнать о новых трендах и инструментах.
- Руководителям отделов маркетинга, которые хотят повысить эффективность работы своих команд и научиться принимать обоснованные решения на основе аналитики.
- Специалистам по продажам, которые хотят научиться использовать интернет-маркетинг для увеличения продаж и удержания клиентов.
- Специалистам по digital-маркетингу, которые хотят углубить свои знания и научиться работать с различными инструментами интернет-маркетинга.
Чему вы научитесь
Курс будет охватывать следующие темы:
- Основы интернет-маркетинга: что это такое, какие виды бывают и как они работают;
- Аналитика и измерение эффективности: как понимать, что работает, а что нет, и какие метрики использовать для измерения результативности;
- Поиск и контекстная реклама: как использовать поисковые системы и контекстную рекламу для привлечения трафика на сайт;
- Социальные сети: как использовать социальные сети для продвижения бренда и привлечения клиентов;
- Контент-маркетинг: как создавать интересный и полезный контент, который будет привлекать внимание аудитории и повышать ее лояльность;
- Email-маркетинг: как использовать email-рассылки для удержания клиентов и повышения продаж;
- Как создать и оптимизировать сайт: как создать качественный сайт, который будет привлекать трафик из поисковых систем, и как проводить его оптимизацию.
Преподаватели
- Тамара Волкова – налаживала маркетинговые коммуникации в сегменте b2c для федерального телекоммуникационного холдинга в Воронежской области, обеспечивая выполнение kpi по приросту активных абонентов;
- Степан Сердюков – руководил проектом Indoor - брендирование вендинговых автоматов, в компании, являющейся лидером рынка и единственного производителя вендингового оборудования в России. Годовой оборот только московского филиала более 50 млн.$;
- Екатерина Столбова – с 2013 по сегодняшний день директор 110100 – digital агентство, с полным комплексом услуг по настройке продаж товаров и услуг в сети.
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
В среднем, начальный уровень зарплаты интернет-маркетолога в России составляет от 30 000 до 50 000 рублей в месяц.
Для специалистов со средним уровнем опыта зарплата может достигать от 60 000 до 100 000 рублей в месяц.
Высококвалифицированные и опытные интернет-маркетологи могут зарабатывать более 150 000 рублей в месяц или даже больше, в зависимости от уровня ответственности и сложности проектов.