Описание курса
Курс «Личный бренд PRO» от онлайн-школы Skillbox научит созданию и продвижению сильного личного бренда. В рамках курса студенты поймут, как эффективно презентовать себя и свои идеи, стать признанным экспертом и увеличить спрос на свои услуги.
Кому подойдет
Курс подойдет:
- Предпринимателям: создание сильного личного бренда, умение эффективно взаимодействовать с клиентами и партнерами, быстрое привлечение инвесторов и развитие бизнеса;
- Маркетологам и PR-менеджерам: правильная презентация себя и защита идей перед коллегами и руководством, зарекомендование себя как эксперта в отрасли, увеличение дохода;
- Middle- и senior специалистам: производство впечатления на заказчиков, уверенность на переговорах и встречах, выделение среди конкурентов, участие в больших проектах;
- Всем, кто хочет развивать личный бренд: заявление о себе и завоевание доверия потенциальных клиентов, продвижение своего бренда в соцсетях, СМИ, на мероприятиях, увеличение дохода.
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь:
- Позиционировать себя на рынке и привлекать крупных клиентов;
- Развивать личный бренд через СМИ, мероприятия, нетворкинг и социальные сети;
- Защищать свои идеи и аргументированно их представлять на встречах и конференциях;
- Создавать структурированные презентации с анимацией, таблицами и графиками, подготавливать выступления в стиле TED;
- Уверенно выступать на публике с контролем голоса, жестов и походки;
- Вести профессиональный аккаунт в Инстаграме для продвижения бренда и привлечения клиентов.
Преподаватели
Спикеры:
- Эльвира Галимова – автор и спикер курса «Личный бренд»;
- Елена Гапоненко – автор и спикер курса «Искусство коммуникаций». Консультант по личностному росту;
- Юлия Глазкова – преподаватель по публичным выступлениям. Готовит спикеров к конференциям TEDx;
- Елена Полякова – тренер для спикеров в TEDxSR.
Сколько зарабатывают специалисты с личным брендом
Некоторые специалисты с личным брендом могут зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц, в то время как другие могут зарабатывать миллионы долларов в год. Важно понимать, что создание и продвижение личного бренда - это долгосрочный процесс, который требует времени, терпения и упорства.