Описание курса
Курс «Специалист по контекстной рекламе» от онлайн-школы Skillbox научит студентов, как запускать рекламу в Яндекс. Директе и Google Ads и оценивать её эффективность с помощью Яндекс. Метрики и Google Analytics. Поймёте, как улучшать конверсию сайта и работать с трафиком.
Кому подойдет
Курс подойдет:
- Начинающим в области контекстной рекламы, которые хотят освоить эту профессию с нуля и начать карьеру в компании или на фрилансе;
- Таргетологам, которые хотят расширить свой профиль и взять на себя больше заказов;
- Интернет-маркетологам, которые хотят научиться оценивать качество рекламных кампаний и корректировать свою стратегию продвижения.
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь:
- Настраивать контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads;
- Анализировать качество трафика и оптимизировать бюджеты;
- Проводить A/B-тестирование и улучшать юзабилити сайтов;
- Выстраивать систему KPI для бизнеса и оптимизировать бюджеты;
- Создавать конверсионные лендинги на Tilda;
- Работать с системами аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Преподаватели
Спикеры:
- Владимир Тяжкороб – аккаунт-директор отдела контекстной рекламы iConText;
- Владимир Прозоров – директор отдела контекстной рекламы iConText;
- Илья Николаев – руководитель онлайн-маркетинга Inventive Retail Group;
- Сергей Филатов – старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
Сколько зарабатывают cпециалисты по контекстной рекламе
В среднем, начинающие специалисты могут получать от 40 000 до 60 000 рублей в месяц, а опытные - от 80 000 до 150 000 рублей в месяц. В некоторых случаях заработная плата может достигать и более высоких значений.