Описание курса
Курс "Аналитик в маркетинге" от онлайн-школы Skillbox познакомит студентов с продуктовой, маркетинговой и веб-аналитикой на практике и научит использовать основные инструменты анализа данных для оптимизации маркетинговых кампаний.
Кому подойдет
Курс подойдет:
- Новичкам, которые хотят зарабатывать на анализе маркетинговых данных;
- Начинающим аналитикам, желающим повысить свой профессиональный уровень и доход;
- Интернет-маркетологам, которые хотят улучшить результативность рекламных кампаний;
- Product-менеджерам, желающим собирать целостные данные о продукте и продвинуться в карьере.
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь:
- Выбирать и оценивать маркетинговые и продуктовые метрики;
- Интегрировать веб-аналитику с CRM;
- Использовать Python и SQL для обработки данных;
- Оптимизировать воронку продаж;
- Анализировать пользовательский опыт;
- Создавать интерактивные дашборды в Power BI.
Преподаватели
Спикеры:
- Олег Денисов – ведущий аналитик-разработчик Leroy Merlin;
- Мария Семёнова – руководитель направления веб-аналитики Leroy Merlin;
- Сергей Филатов – старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.;
- Александр Джумурат – руководитель команды разработки рекомендательной системы в ivi.ru.
Сколько зарабатывают cпециалисты по продвижению на маркетплейсах
Согласно данным портала zarplata.ru, в среднем аналитик в маркетинге может зарабатывать от 50 000 до 120 000 рублей в месяц в России.