Описание курса
Курс «Таргетолог с нуля до PRO» от онлайн-школы Skillbox покажет, как изучать целевую аудиторию, создавать эффективные рекламные кампании в социальных сетях, чтобы объявления показывались только тем пользователям, которых заинтересует продукт.
Кому подойдет
Курс подойдет:
- Специалистам, которые уже работают в digital-маркетинге;
- Владельцам бизнеса, которые хотят научиться эффективно продвигать свой бренд в социальных сетях;
- Веб-разработчикам и дизайнерам, которые хотят изучить, как создавать эффективные рекламные объявления и лендинги;
- Тем, кто хочет начать карьеру в digital-маркетинге и узнать, как работать с различными инструментами таргетированной рекламы.
Чему вы научитесь
В ходе обучения студенты научатся:
- выбирать подходящую социальную сеть или канал для рекламы, основываясь на целевой аудитории и целях кампании;
- создавать рекламные объявления и лендинги, которые привлекают внимание и убеждают пользователей совершить необходимое действие;
- настраивать и оптимизировать рекламные кампании в социальных сетях и других каналах, используя различные инструменты таргетирования и мониторинга;
- анализировать результаты рекламных кампаний и определять эффективность своей работы;
- использовать современные инструменты и методы таргетированной рекламы для достижения бизнес-целей.
Преподаватели
Спикеры:
- Николай Смирнов – директор по развитию в Active Traffic. Программный директор Skillbox;
- Пётр Костюков – создатель сообщества медиабайеров Digital Diggers;
- Вячеслав Прохоров – ex-менеджер по развитию «Одноклассников»;
- Юлия Лазарева – руководитель группы по работе с агентствами ВКонтакте, специалист по performance-маркетингу.
Сколько зарабатывают таргетологи
В среднем, начинающий таргетолог может рассчитывать на зарплату от 30 000 до 50 000 рублей в месяц.
Специалисты с опытом работы от 1-2 лет могут рассчитывать на зарплату в диапазоне от 50 000 до 80 000 рублей в месяц.
Опытные и квалифицированные таргетологи могут получать зарплату от 100 000 до 200 000 рублей и более в месяц.