Описание курса
Курс "SMM-менеджер. Продвижение в социальных сетях" от онлайн-школы Контур.Школа научит учеников продвигать бренды и продукты в социальных сетях.
Курс включает в себя изучение таких тем, как анализ конкурентов и целевой аудитории, создание контент-плана и постов, работа с отзывами и вовлечением аудитории, таргетированная реклама и аналитика.
Кому подойдет
Курс будет полезен:
- Новичку в SMM;
- SMM-менеджеру;
- Руководителю.
Чему вы научитесь
Чему вы научитесь:
- Разрабатывать SMM-стратегию, анализировать целевую аудиторию и конкурентов;
- Понимать алгоритмы работы социальных сетей, создавать аккаунты, группы и чаты;
- Создавать контент разных типов, писать вовлекающие тексты и разрабатывать контент-план;
- Оформлять посты, работать с графическими редакторами и анализировать тренды;
- Запускать рекламу во ВКонтакте, myTarget, Телеграм и оценивать результаты продвижения;
- Управлять репутацией бренда, взаимодействовать с аудиторией и привлекать блогеров.
Преподаватели
Лекторы:
- Левина Ильяна – автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов;
- Угулава Тимур – совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм-канала «ДзеноПульс».
Сколько зарабатывают интернет-маркетологи
Зарплата SMM-менеджеров может существенно различаться в зависимости от многих факторов, таких как уровень опыта, город работы, размер компании и её бюджет на маркетинг.
В среднем, начинающий SMM-менеджер может рассчитывать на зарплату от 30 000 до 50 000 рублей в месяц, в то время как опытные специалисты с успешным портфолио могут зарабатывать от 80 000 и более рублей в месяц.