Описание курса
Курс "Комьюнити-менеджер" от онлайн школы «ProductStar» – специалист с широким профилем работы – разработка стратегий, организация мероприятий, работа над имиджем сообщества и не только. Востребованность профессии с каждым годом лишь возрастает.
Кому подойдет
Материал курса доступен для понимания начинающим специалистам без специализированных знаний. Для студентов в рамках интенсивного курса подготовлены лекционные материалы и практические задания.
Бонус от онлайн-университета «ProductStar» - все записи уроков остаются в открытом доступе после обучения.
Чему вы научитесь
По завершению курса вы будете уметь:
- вести Instagram-акаунты;
- выстраивать корректные алгоритмы социальных сетей;
- создавать контент-планы для Facebook, ВК и Instagram;
- применять инструменты Influnce marketing.
Всего запланировано 15 лекций. Выпускники получают сертификат.
Преподаватели
Курс подготовили:
- Анна Шерстнева – глава компании Skyeng.
Сколько зарабатывают комьюнити-менеджеры
Руководители компаний ценят опыт работы сотрудника:
- Начинающий – 30 000 рублей.
- Специалист среднего уровня – 60 000 рублей.
- Опытный – 90 000 рублей.