Описание курса
Социальные сети еще долго будут оставаться главным вектором развития интернета. Старые соцсети исчезают, им на смену приходят новые, но инструменты зачастую остаются неизменны, поэтому профессиональный SMM-специалист будет актуален всегда и сможет претендовать на высокую заработную плату при любых условиях.
Кому подойдет
Курс расскажет о тонкостях SMM, но не будет касаться самых базовых механик, поэтому прежде, чем его проходить, следует получить хотя бы поверхностное понимание, как и по каким законам функционируют социальные сети.
Также программа курса будет полезна предпринимателям и руководителям, которые хотят лучше понимать, чем занимаются их сотрудники и как эффективнее всего продвигать бизнес в социальных сетях.
Чему вы научитесь
Студенты курса на практике освоят:
- как продвигать контент во всех популярных социальных сетях и мессенджерах в 2022 году;
- как выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения, работать с блогерами и другими лидерами мнений;
- как измерять эффективность своей работы и оптимизировать затраты в случае необходимости.
Эти знания помогут не только smm-специалистам, но и начинающим блогерам, которые планируют создать вокруг себя живое и активное сообщество по интересам и зарабатывать деньги на рекламе.
Преподаватели
Курс ведут люди с богатым практическим опытом в продвижении. Среди них:
- Мария Таланова - консультант по продвижению в Instagram;
- Василий Богданов - основатель smm-агентства Little Big Agency;
- Рустем Богаднов - маркетолог, основатель рекламного агентства.
Сколько зарабатывают SMM-специалисты
Заработок smm-специалиста напрямую зависит от количества работы, которую он готов взять. Новичок, у которого 5-10 клиентов, легко сможет зарабатывать от 50-100 тысяч рублей в месяц. Профессионал в крупном агентстве зарабатывает от 70-100 тысяч в месяц, а владелец агентства легко сможет получать от 200-300 тысяч рублей ежемесячно.