Описание курса
Маркетинговый аналитик собирает данные о пользователях, анализирует и подготавливает итоговый отчет. Информация необходима для настраивания рекламы и разработки продукта для целевой аудитории.
Кому подойдет
Материал рассчитан на таких специалистов:
- маркетологов;
- веб-аналитиков;
- менеджеров проектов;
- менеджерам-аналитикам.
Для обучения не требуются базовые знания в сфере маркетинга.
Чему вы научитесь
Выпускники онлайн-школы «Нетология» после 14 месяцев обучения курса получают диплом о профессиональной переподготовке. Обретенные знания позволяют:
- запускать A/B-тестирование;
- интегрировать интерактивные дашборды;
- анализировать базы данных;
- настраивать аналитику.
Студенты выполняют проекты, которые используют в своих портфолио.
Преподаватели
Преподаватели курса:
- Сергей Матросов - заместитель директора по цифровому маркетингу;
- Наталья Секацкая – соучредитель ООО «Аналитика Технологий и Бизнеса».
Сколько зарабатывают UX-писатели
Специалисты получают заработную плату в зависимости от стажа работы:
- Начинающий – 70 000 рублей.
- Специалист среднего уровня – 90 000 рублей.
- Опытный - 130 000 рублей.