Описание курса
Таргетолог – это специалист по рекламе в социальных сетях. Он использует рекламные возможности популярных соц.сетей для продвижения сообществ, товаров и услуг бренда. Учитывая непрекращающийся рост популярности соцсетей, подобный специалист незаменим для любого бизнеса.
Кому подойдет
Это базовый курс обучения без требований к знаниям студентов. Вам не нужно разбираться в рекламе, иметь опыт работы в социальных сетях, чтобы успешно пройти обучение и стать востребованным специалистом. Достаточно посвящать обучению достаточное количество времени и выполнять практические задания в срок.
Чему вы научитесь
Студенты курса изучат:
- как настраивать рекламу в социальных сетях;
- как тестировать гипотезы и выстраивать воронки продаж;
- как оптимизировать рекламные кампании;
- как пользоваться рекламными инструментами популярных в России социальных сетей.
Эти навыки пригодятся не только таргетологам, но и владельцам небольшого бизнеса, которым необходимы клиенты из социальных сетей, но на найм специалиста пока нет ресурсов.
Преподаватели
Преподаватели курса:
- Елена Пяташова - SMM-специалист, таргетолог;
- Александр Гаврилов – операционный директор в маркетинговом агентстве;
- Ксения Раудцепп – эксперт по продвижению в социальных сетях.
Сколько зарабатывают таргетологи
Опытный таргетолог зарабатывает более 100 тысяч рублей в месяц, но новичок получает несколько меньше: от 30-40 тысяч в месяц. Впрочем, выйти на желаемый уровень дохода будет несложно.