Описание курса
SMM-менеджер – человек, который занимается ведением социальных сетей брендов. Он внимательно следит за трендами, умеет создавать виральный контент и работать с аудиторией. Учитывая рост популярности социальных сетей, SMM-менеджер – незаменимый работник в бизнесе.Кому подойдет
Ведение социальных сетей куда сложнее, чем кажется. Чтобы быть успешным, нужно многое знать и еще больше уметь. Но это не значит, что курс не сможет посетить любой желающий. Ограничений на прохождение нет. Важно лишь желание учиться, узнавать новое и много работать для достижения лучшего результата.
Чему вы научитесь
Студенты курса изучат:
- как создавать SMM-стратегии;
- как разрабатывать контент-план;
- как работать с визуальным контентом бренда;
- как грамотно общаться с аудиторией бренда.
К слову, эти навыки будут полезны не только будущим SMM-менеджерам, но и владельцам небольшого бизнеса, блогерам и другим людям, заинтересованным в продвижении своих ресурсов в социальных сетях.
Преподаватели
- Елена Пяташова – SMM-менеджер;
- Николай Белоусов – маркетолог, владелец собственного агентства;
- Владислав Сувернев – эксперт в области интернет-маркетинга.
Сколько зарабатывают smm-специалисты
Зарплата smm-специалиста складывается из множества параметров. Новичок вполне может рассчитывать на зарплату 30-40 тысяч рублей ежемесячно. Опытный специалист получает значительно больше: от 70-90 тысяч рублей в месяц и выше.