Описание курса
Digital-маркетолог – специалист по рекламе в интернете. Он занимается созданием рекламных кампаний, их анализом и тестированием. С учетом бурного развития рекламы в интернете, эта специальность обрела высокую популярность в последние несколько лет.Кому подойдет
Школа не ограничивает людей, которые хотят пройти курс. Получить актуальную профессию сможет каждый. Главное уделять учебе достаточное количество времени, своевременно выполнять практические задачи и хотеть получить актуальную и востребованную профессию.
Чему вы научитесь
Студенты курса в полной мере освоят профессию маркетолога. Среди основных навыков, которыми овладеют студенты:
- методы маркетинговых исследований;
- выбор каналов для коммуникации;
- сегментирование целевой аудитории;
- создание воронки продаж;
- работа с метриками и KPI.
Эти навыки студенты смогут применить в работе по специальности, но также они помогут в продвижении собственного бизнеса или ведении блога.
Преподаватели
- Дмитрий Чинянин – генеральный директор ООО “Нейроинфотех”;
- Елена Пяташова – SMM-специалист, маркетолог;
- Тимофей Рудык – маркетолог.
Сколько зарабатывают digital-маркетологи
Начинающие маркетологи зарабатывают от 30-50 тысяч рублей ежемесячно в зависимости от компании и региона. Но опытные специалисты получают значительно большие суммы: от 70-100 тысяч в месяц.