Курсы по контент-маркетингу

Подборка лучших курсов по контент-маркетингу на основе отзывов и сравнения условий обучения в разных школах

Длительность

Стоимость

Рассрочка

Формат обучения

Уровень сложности

Трудоустройство

Документ

Что такое контент-маркетинг

Контент – один главных маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов, который применяется в разных сферах и на разных площадках.

Стать хорошим специалистом в этой сфере помогут курсы по контент-маркетингу.

Контент-маркетинг – деятельность по созданию и распространению интересного и полезного контента (текстового, визуального) для привлечения аудитории и превращения ее в постоянных клиентов.

С его помощью компания может достигать различных целей – увеличение трафика, повышение позиций в поисковой выдаче, повышение лояльности потребителей, формирование положительного имиджа, расширение базы контактов, обучение продукту, увеличение продаж. Но для этого нужно уметь грамотно создавать контент и выбирать подходящие площадки для его размещения. Научиться этому можно на курсах.

Предложения от разных школ представлены на этой странице – их можно отфильтровать по длительности, стоимости, формату обучения, возможности оплаты в рассрочку, помощи в трудоустройстве и другим параметрам. Также можно оставить свой отзыв на школу и конкретный курс.

Кому подойдут

Обучение контент-маркетингу пригодится:

  • новичкам, чтобы научиться писать и редактировать тексты и начать зарабатывать в этой сфере;
  • действующим контент-маркетологам, чтобы систематизировать знания и освоить новые инструменты для повышения стоимости услуг;
  • представителям смежных профессий (копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам), чтобы углубить свои знания о работе с контентом;
  • руководителям отдела маркетинга, собственникам малого и среднего бизнеса, чтобы понимать и контролировать процесс продвижения бизнеса через контент, грамотно подбирать команду, анализировать свой продукт.
Чему вы научитесь на курсах

Перечень возможных навыков после обучения по контент-маркетингу:

  • анализировать целевую аудиторию, ее потребности и конкурентов;
  • разрабатывать контент-стратегию и контент-план;
  • подбирать формат и тип контента под разные задачи;
  • создавать контент самостоятельно (лендинги, статьи, тексты для соцсетей, рассылки, презентации);
  • организовывать работу других специалистов (авторов, дизайнеров);
  • распространять контент через наиболее эффективные для бизнеса каналы дистрибуции;
  • использовать инструменты аналитики;
  • оценивать эффективность контента.
Как проходит обучение

Обучение по контент-маркетингу проходит онлайн.

На курсах предлагаются разные форматы подачи информации:

  • Видеоуроки в записи, которые можно посмотреть в удобное время.
  • «Живые» вебинары, где можно получить дополнительные знания, пообщаться с преподавателем и другими студентами. В случае пропуска запись вебинара обычно также можно посмотреть позже.

Также студентам предлагаются чаты с наставниками и сокурсниками, дополнительные учебные материалы (презентации, гайды, инструкции), тесты, тренажеры, практические домашние задания. Последние могут быть с проверкой или без нее.

Цена обучения, рассрочка и скидки

Стоимость обучения колеблется от нескольких тысяч рублей за краткосрочные программы до десятков и сотен тысяч за объемные курсы. Цена зависит от длительности обучения, уровня преподавателей, наличия обратной связи и гарантий трудоустройства.

Большинство школ предлагают возможность оплаты обучения в рассрочку, периодические скидки. При покупке курсов через наш сайт также возможны скидки – про промокоду (указывается для каждого конкретного курса) или по принципу кэшбека после оплаты.

Диплом или сертификат по окончании

Тип документа зависит от школы, условий выбранной программы и результатов обучения – сертификат, диплом о повышении квалификации, удостоверение о профессиональной переподготовке. Документ от школы с хорошей репутаций будет дополнительным бонусом при трудоустройстве. Но в первую очередь работодатели обращают внимание на реальные знания и портфолио соискателя.

Трудоустройство

Вопросы трудоустройства онлайн-школы решают по своему усмотрению. Одни – не оказывают никакой помощи. Другие – помогают с составлением резюме и мотивационного письма, подготовкой к собеседованию. Третьи – предоставляют доступ к вакансиям от компаний-партнеров или даже имеют полноценные Центры карьеры, где предоставляется полный комплекс услуг от консультаций HR-специалиста до рекомендации лучших учеников компаниям-партнерам.

При самостоятельном поиске можно искать вакансии на сайтах по поиску работы (например, hh.ru), биржах фриланса (kwork.ru, fl.ru, freelance.ru и пр.).

Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по контент-маркетингу

Уровень заработка зависит от разных факторов: навыков, опыта, места работы.

По вакансиям портала HeadHunter для контент-маркетологов получается такая картина зарплат:

  • у начинающих специалистов – 25 000-60 000 руб.;
  • у опытных – от 50 000 руб.;
  • у профессионалов – от 80 0000 руб.
Где учиться

Курсы по контент-маркетингу предлагают лучшие школы на рынке онлайн-образования.

SKILLBOX

Skillbox - онлайн-школа

Статусная онлайн-школа проводит обучение разным профессиям на собственной платформе. По контент-маркетингу заслуживают внимания программы:

Плюсы Skillbox:

  • бессрочный доступ;
  • общение и полезные советы от экспертов и кураторов;
  • практика, основанная на реальных проектах;
  • качественная обратная связь;
  • помощь с трудоустройством;
  • доступ к онлайн-платформе по изучению английского языка по методике КЭСПА (на год).

Минусы Skillbox:

  • значительная продолжительность некоторых программ;
  • отсутствие онлайн-занятий (только материалы в записи);
  • не всегда удовлетворительная работа менеджеров.

НЕТОЛОГИЯ

Netology - онлайн-школа

Крупная онлайн-школа, которая специализируется на обучении в сфере маркетинга, дизайна, бизнеса и аналитики для разного уровня подготовки.

По копирайтингу предлагаются программы:

Плюсы Нетологии:

  • большой опыт на рынке онлайн-образования и хорошая репутация;
  • много положительных отзывов от выпускников;
  • упор на практику;
  • хорошая обратная связь;
  • помощь со стажировкой и трудоустройством;
  • возврат денег, если программа не подойдет.

Минусы Нетологии:

  • необходимость ждать определенные даты начала;
  • высокий темп обучения;
  • иногда возникают неполадки при просмотре видеоматериалов.
Бесплатные курсы по контент-маркетингу

Для ознакомления сферой или при отсутствии возможности оплатить учебу можно пройти один или несколько курсов по контент-маркетингу бесплатно.

«7 Ступеней контент-маркетинга» от SMM.school

Мини-курс будет полезен всем, кто интересуется созданием и продвижением контента в интернете. Он включает 7 видеоуроков на разные темы для самостоятельного изучения: о типах контента, создании, оформлении, верстке и продвижении, необходимости контент-стратегии.

Плюсы:

  • начало обучения в любое время;
  • практические советы по созданию контента.

Минусы:

  • поверхностное раскрытие тем;
  • отсутствие каких-либо документов.

«Контент-маркетинг: основы» от Kogio

Курс разработан для всех, кто желает расширить знания в сфере контент-маркетинга, включая студентов вузов, бизнесменов, копирайтеров, журналистов. Формат проведения – 11 текстовых уроков.

Плюсы:

  • программа с теорией и практическими рекомендациями;
  • начало обучения в любое время;

Минусы:

  • отсутствие домашних заданий и обратной связи.
  • не предусмотрен сертификат.

«The Strategy of Content Marketing» от Coursera

5-недельная бесплатная программа от Калифорнийского университета позволяет ознакомиться с основными стратегиями контент-маркетологов для привлечения и удержания клиентов, научиться разрабатывать и внедрять контент-стратегию, писать убедительные тексты. Материал представлен на английском языке, но есть русские субтитры. Формат проведения – 38 видео, практические упражнения, тесты.

Плюсы:

  • гибкие сроки обучения;
  • понятный для начинающих материал.

Минусы:

  • некоторые видео слишком короткие;
  • недостаток визуальной информации;
  • отсутствие сертификата и обратной связи;
  • отсутствие субтитров для некоторых подкастов.
Плюсы и минусы платных курсов

Обучение на платных курсах по контент-маркетингу дает ряд преимуществ:

  • грамотно проработанный структурированный материал;
  • ориентация на практику;
  • обратная связь от преподавателей, кураторов;
  • получение сертификата, диплома;
  • помощь с трудоустройством.

Среди недостатков:

  • иногда приходится ждать начала обучения;
  • не всегда актуальные материалы;
  • относительно высокие цены.
Как выбрать лучший курс по контент-маркетингу

При выборе нужно учесть ряд критериев – уровень подготовки, длительность и содержание программы, квалификация преподавателей, стоимость, наличие обратной связи и сертификатов, отзывы выпускников о курсах.

На нашем сайте можно отсортировать программы по контент-маркетингу по разным критериям. Консультант нашего сайта поможет сориентироваться во всем их многообразии и найти лучший вариант обучения без навязывания и рекламы. После консультации также можно получить скидку, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.

Онлайн-школы
Обзоры нескольких наиболее популярных школ на нашем сайте. А также отзывы учеников и студентов, которые уже прошли обучение в них.