Курсы по контент-маркетингу
Что такое контент-маркетинг
Контент – один главных маркетинговых инструментов для привлечения и удержания клиентов, который применяется в разных сферах и на разных площадках.
Стать хорошим специалистом в этой сфере помогут курсы по контент-маркетингу.
Контент-маркетинг – деятельность по созданию и распространению интересного и полезного контента (текстового, визуального) для привлечения аудитории и превращения ее в постоянных клиентов.
С его помощью компания может достигать различных целей – увеличение трафика, повышение позиций в поисковой выдаче, повышение лояльности потребителей, формирование положительного имиджа, расширение базы контактов, обучение продукту, увеличение продаж. Но для этого нужно уметь грамотно создавать контент и выбирать подходящие площадки для его размещения. Научиться этому можно на курсах.
Предложения от разных школ представлены на этой странице – их можно отфильтровать по длительности, стоимости, формату обучения, возможности оплаты в рассрочку, помощи в трудоустройстве и другим параметрам. Также можно оставить свой отзыв на школу и конкретный курс.
Кому подойдут
Обучение контент-маркетингу пригодится:
- новичкам, чтобы научиться писать и редактировать тексты и начать зарабатывать в этой сфере;
- действующим контент-маркетологам, чтобы систематизировать знания и освоить новые инструменты для повышения стоимости услуг;
- представителям смежных профессий (копирайтерам, редакторам, SMM-специалистам), чтобы углубить свои знания о работе с контентом;
- руководителям отдела маркетинга, собственникам малого и среднего бизнеса, чтобы понимать и контролировать процесс продвижения бизнеса через контент, грамотно подбирать команду, анализировать свой продукт.
Чему вы научитесь на курсах
Перечень возможных навыков после обучения по контент-маркетингу:
- анализировать целевую аудиторию, ее потребности и конкурентов;
- разрабатывать контент-стратегию и контент-план;
- подбирать формат и тип контента под разные задачи;
- создавать контент самостоятельно (лендинги, статьи, тексты для соцсетей, рассылки, презентации);
- организовывать работу других специалистов (авторов, дизайнеров);
- распространять контент через наиболее эффективные для бизнеса каналы дистрибуции;
- использовать инструменты аналитики;
- оценивать эффективность контента.
Как проходит обучение
Обучение по контент-маркетингу проходит онлайн.
На курсах предлагаются разные форматы подачи информации:
- Видеоуроки в записи, которые можно посмотреть в удобное время.
- «Живые» вебинары, где можно получить дополнительные знания, пообщаться с преподавателем и другими студентами. В случае пропуска запись вебинара обычно также можно посмотреть позже.
Также студентам предлагаются чаты с наставниками и сокурсниками, дополнительные учебные материалы (презентации, гайды, инструкции), тесты, тренажеры, практические домашние задания. Последние могут быть с проверкой или без нее.
Цена обучения, рассрочка и скидки
Стоимость обучения колеблется от нескольких тысяч рублей за краткосрочные программы до десятков и сотен тысяч за объемные курсы. Цена зависит от длительности обучения, уровня преподавателей, наличия обратной связи и гарантий трудоустройства.
Большинство школ предлагают возможность оплаты обучения в рассрочку, периодические скидки. При покупке курсов через наш сайт также возможны скидки – про промокоду (указывается для каждого конкретного курса) или по принципу кэшбека после оплаты.
Диплом или сертификат по окончании
Тип документа зависит от школы, условий выбранной программы и результатов обучения – сертификат, диплом о повышении квалификации, удостоверение о профессиональной переподготовке. Документ от школы с хорошей репутаций будет дополнительным бонусом при трудоустройстве. Но в первую очередь работодатели обращают внимание на реальные знания и портфолио соискателя.
Трудоустройство
Вопросы трудоустройства онлайн-школы решают по своему усмотрению. Одни – не оказывают никакой помощи. Другие – помогают с составлением резюме и мотивационного письма, подготовкой к собеседованию. Третьи – предоставляют доступ к вакансиям от компаний-партнеров или даже имеют полноценные Центры карьеры, где предоставляется полный комплекс услуг от консультаций HR-специалиста до рекомендации лучших учеников компаниям-партнерам.
При самостоятельном поиске можно искать вакансии на сайтах по поиску работы (например, hh.ru), биржах фриланса (kwork.ru, fl.ru, freelance.ru и пр.).
Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по контент-маркетингу
Уровень заработка зависит от разных факторов: навыков, опыта, места работы.
По вакансиям портала HeadHunter для контент-маркетологов получается такая картина зарплат:
- у начинающих специалистов – 25 000-60 000 руб.;
- у опытных – от 50 000 руб.;
- у профессионалов – от 80 0000 руб.
Где учиться
Курсы по контент-маркетингу предлагают лучшие школы на рынке онлайн-образования.
SKILLBOX
Статусная онлайн-школа проводит обучение разным профессиям на собственной платформе. По контент-маркетингу заслуживают внимания программы:
- «Профессия Контент-маркетолог с нуля до PRO» (14 месяцев).
- «Профессия Контент-менеджер в SMM» (8 месяцев).
Плюсы Skillbox:
- бессрочный доступ;
- общение и полезные советы от экспертов и кураторов;
- практика, основанная на реальных проектах;
- качественная обратная связь;
- помощь с трудоустройством;
- доступ к онлайн-платформе по изучению английского языка по методике КЭСПА (на год).
Минусы Skillbox:
- значительная продолжительность некоторых программ;
- отсутствие онлайн-занятий (только материалы в записи);
- не всегда удовлетворительная работа менеджеров.
НЕТОЛОГИЯ
Крупная онлайн-школа, которая специализируется на обучении в сфере маркетинга, дизайна, бизнеса и аналитики для разного уровня подготовки.
По копирайтингу предлагаются программы:
- UX-писатель (5 месяцев).
Плюсы Нетологии:
- большой опыт на рынке онлайн-образования и хорошая репутация;
- много положительных отзывов от выпускников;
- упор на практику;
- хорошая обратная связь;
- помощь со стажировкой и трудоустройством;
- возврат денег, если программа не подойдет.
Минусы Нетологии:
- необходимость ждать определенные даты начала;
- высокий темп обучения;
- иногда возникают неполадки при просмотре видеоматериалов.
Бесплатные курсы по контент-маркетингу
Для ознакомления сферой или при отсутствии возможности оплатить учебу можно пройти один или несколько курсов по контент-маркетингу бесплатно.
«7 Ступеней контент-маркетинга» от SMM.school
Мини-курс будет полезен всем, кто интересуется созданием и продвижением контента в интернете. Он включает 7 видеоуроков на разные темы для самостоятельного изучения: о типах контента, создании, оформлении, верстке и продвижении, необходимости контент-стратегии.
Плюсы:
- начало обучения в любое время;
- практические советы по созданию контента.
Минусы:
- поверхностное раскрытие тем;
- отсутствие каких-либо документов.
«Контент-маркетинг: основы» от Kogio
Курс разработан для всех, кто желает расширить знания в сфере контент-маркетинга, включая студентов вузов, бизнесменов, копирайтеров, журналистов. Формат проведения – 11 текстовых уроков.
Плюсы:
- программа с теорией и практическими рекомендациями;
- начало обучения в любое время;
Минусы:
- отсутствие домашних заданий и обратной связи.
- не предусмотрен сертификат.
«The Strategy of Content Marketing» от Coursera
5-недельная бесплатная программа от Калифорнийского университета позволяет ознакомиться с основными стратегиями контент-маркетологов для привлечения и удержания клиентов, научиться разрабатывать и внедрять контент-стратегию, писать убедительные тексты. Материал представлен на английском языке, но есть русские субтитры. Формат проведения – 38 видео, практические упражнения, тесты.
Плюсы:
- гибкие сроки обучения;
- понятный для начинающих материал.
Минусы:
- некоторые видео слишком короткие;
- недостаток визуальной информации;
- отсутствие сертификата и обратной связи;
- отсутствие субтитров для некоторых подкастов.
Плюсы и минусы платных курсов
Обучение на платных курсах по контент-маркетингу дает ряд преимуществ:
- грамотно проработанный структурированный материал;
- ориентация на практику;
- обратная связь от преподавателей, кураторов;
- получение сертификата, диплома;
- помощь с трудоустройством.
Среди недостатков:
- иногда приходится ждать начала обучения;
- не всегда актуальные материалы;
- относительно высокие цены.
Как выбрать лучший курс по контент-маркетингу
При выборе нужно учесть ряд критериев – уровень подготовки, длительность и содержание программы, квалификация преподавателей, стоимость, наличие обратной связи и сертификатов, отзывы выпускников о курсах.
На нашем сайте можно отсортировать программы по контент-маркетингу по разным критериям. Консультант нашего сайта поможет сориентироваться во всем их многообразии и найти лучший вариант обучения без навязывания и рекламы. После консультации также можно получить скидку, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.