Монетизация мобильного трафика, которая не повредит вашему SEO
Партнерские программы предоставляют вебмастерам возможность зарабатывать на мобильном трафике за счёт установки на сайте кода, который предназначен для перенаправления пользователя на лэндинг, где они должны осуществить действие или оплатить услугу.
Как правило программы такого рода обещают высочайшие показатели дохода для вашего трафика, однако, в последнее время поисковые системы более строго рассматривают перенаправление мобильных пользователей и их агрессивную монетизацию.
Рассмотрим заработок на мобильном трафике с помощью известной рекламной сети PROPELLERADS. У них существует два рекламных формата для монетизации мобильных посетителей владельцами сайтов, для которых стабильный доход и доверие пользователей важнее кратковременной выгоды.
Мобильное уведомление или диалоговое окно (Mobile Dialog Ads)
Универсальный рекламный формат, адаптирующийся к любым мобильным устройствам. Он представляет собой систематические уведомления с наличием кнопок для продолжения просмотра рекламы, либо для ее закрытия. Лаконичность и универсальность этого формата позволяет рекламодателям заинтересовать пользователей и дает возможность владельцам сайта сохранить лояльность своей аудитории.
Мобильные уведомления работают на мобильных устройствах вне зависимости от типа подключения (зg/wi-fi), операционной системы и производителя.
Мобильная рекламная вставка (Mobile Interstitial)
Фактически это полноэкранный высококачественный баннер, который может отображаться как горизонтально, так и вертикально, в зависимости от ориентации экрана устройства. В отличии от классических баннеров CTR такого рекламного формата значительно выше, при этом его очень легко закрыть просто нажав на крестик в уголке.
Особенностью данного рекламного формата является то, что рекламный контент поступает непосредственно от крупных рекламодателей, в основном это мобильные приложения и игры с Apple App Store & Google Play.
Ни один из рекламных форматов не повлияет на уже существующие на сайте рекламные блоки, так как эти форматы отображаются только для мобильных пользователей и встроены на сайт максимально просто.
Просто добавьте код и реклама начнет работать! Мобильная версия сайта для этого вам не нужна.
Не скажется ли отрицательно на SEO моего сайта размещение вашей рекламы?
PROPELLERADS обещает полное отсутствие каких-либо негативных последствий для трафика на вашем сайте после размещения предложенных мобильных форматов рекламы. Ниже представлена статистика за один месяц для этих двух рекламных форматов с двух популярных развлекательных сайтов (большая доля трафика поступает от Google).
Мобильные уведомления, статистика за последние 30 дней (2015 год)
Мобильная рекламная вставка, статистика за последние 30 дней (2015 год)
Как видно по этому скриншоту слива объема мобильного трафика на протяжении использования рекламных форматов не было.
Как персонализировать рекламный поток?
В партнерской рекламной сети PROPELLERADS есть ряд дополнительных возможностей для тех мастеров, которые всё же боятся того, что данный вид рекламы может оказать негативное влияние на посетителей их сайта и на поисковые системы (механизмы):
- отображать рекламу после того как пользователь проведет N количество секунд на сайте;
- отображать рекламу после того как пользователь совершит N количество кликов на странице;
- частота показа рекламы для уникального пользователя (например один раз в 12 часов);
- не разворачивать баннер на весь экран (только для Mobile Interstitial)
Для установки этих опций, а также для получения рекомендаций по эффективному использованию рекламных единиц на вашем сайте, свяжитесь с техподдержкой PROPELLERADS или персональным менеджером.
Заключение
Принимая во внимание всё вышеизложенное, а также статистику показов рекламы, можно утверждать, что на текущий момент в большинстве случаев рекламные форматы Мобильные уведомления и Mobile Interstitial не оказывают негативного влияние на ранжирование сайтов в поисковых системах (таких как Google и Яндекс) и не являются причиной падения доверия пользователей.
Просто не забывайте создавать свои сайты для людей и наполнять их интересным контентом.