Кейс: $6 385 чистого профита на продвижении игры для взрослых через Facebook приложения

Вдохновленная одним из своих предыдущих успешных кейсов, команда партнерской программы iMonetizeIt решилась на еще один эксперимент и залилась на xGames (игры для взрослых), попутно сравнив эту вертикаль с другими.

  • Партнерка: iMonetizeIt
  • Оффер: WEB WAP Harley Quinn Se*adventures Jackpot multigeo (with statuses)
  • Источник трафика: приложения Facebook*
  • ГЕО: Франция/Великобритания/США/Испания
  • Период: 1 месяц
  • Потрачено: $9 830
  • Общая прибыль: $16 215
  • ROI: 65%

Описание связки

Долго думать над тем, какой выбрать продукт, не стали – взяли эксклюзивный Harley-Quinn оффер. Супергеройская тема + сочная Харли + интерактивный прелендинг – то, что нужно для хорошего буста. К тому же, данный оффер будет эксклюзивным и уникальным на рынке.

Придумывать что-то новое также не стали, а просто взяли проверенную воронку из предыдущих кейсов в сфере гемблинга/дейтинга  и направили трафик на оффер.

Начали с тестов на Испанию, после чего масштабировали кампанию, добавив Францию. После этого были добавлены также США и Великобритания.

В iMonetizeIt уже 2 года занимаются разработкой собственных Android-приложений для вертикалей Dating, XGames, iGaming, которые в результате предоставляют каждому партнеру. 

Поэтому сторонние сервисы не использовались, а работа происходила только с их приложениями, уже настроенными под соцсети (эта функция помогает облегчить апрув в Facebook). Приложения IMI имеют специальные алгоритмы, которые увеличивают EPC и обеспечивают эффективную производительность. В результате приложения IMI:

  • обеспечивают лучший результат по производительности, так как имеют логику монетизации трафика;
  • ссылки интегрируются непосредственно в приложение, исключая потерю трафика и дополнительные редиректы;
  • экономия времени и средств на аренде приложений (например, по данным Google, среднемесячная подписка стоит $700 + доплаты за замену от $150).

Скриншоты приложения:

такой экран приложения видят простые пользователи, когда заходят в него

Когда пользователи загружают приложение, они перенаправляются на соответствующий оффер. В то же время модераторы, проверяющие приложение, видят такой экран-заглушку:

а такую заглушку наблюдают модераторы социальной сети, когда занимаются проверкой приложения

Трафик покупали на Facebook – он проходил через WebView приложение, в котором открывался Harley-Quinn оффер (с эксклюзивным лендингом).

Важно отметить: вебмастера получают конверсию за каждого пользователя, который просто привяжет кредитную карту (лид засчитывается, даже если у карты нулевой баланс).

Анализируя показатели эффективности оффера, имеем очень высокие показатели reg2sale и install2reg:

такие показатели reg2sale и install2reg наблюдала команда iMonetizeIt при заливе

В целом, постарались сохранить удобную для юзера воронку, чтобы каждый последующий шаг логически следовал за предыдущим.

Создание кампании в Фейсбуке

Для создания рекламной кампании выбрали цель «Установки приложения» – «Реклама приложения». После этого задали настройки таргетинга: целевая аудитория – мужчины старше 25 лет. Версия ОС – минимум Android 8. В конце концов запустили рекламу на всех плейсментах кроме сторис.

Приложение не требует дополнительных прогревов, поскольку использовалась обычная платная реклама. Никаких платежей за регистрации нет, только привязка карты. Также паблишеры получают уведомления, чтобы точно знать, сколько людей зарегистрировались с их трафика.

Что касается push-уведомлений в приложении, они «дожимают» пользователей, которые не стали лидами, побуждая их совершить покупку.

Креативы

Примеры рекламных креативов, которые использовались для привлечения целевой аудитории к выбранному XGames офферу:

один из промоматериалов, который использовался в кейсе для привлечения мужчин от 25 лет

изображения привлекательных девушек - отличный способ привлечь потенциальных лидов-мужчин

сексуальные полуголые дамы в провокационных позах как нельзя лучше привлекают молодых мужчин - целевую аудиторию оффера

А вот пример эксклюзивного лендинга:

Харли Квинн, удовлетворяющая одновременно Бэтмена и Джокера - зрелище, на которое посмотрели бы многие

в качестве лендинга использовался в частности порно кадр, где Харли Квинн делает приятно Бэтмену и Джокеру

Статистика

В результате кампании Франция и Великобритания продемонстрировали лучшие показатели по трафику. Всего было получено 426 конверсий со средним EPC $0,95. Самую слабую статистику показали США – у них всего 23 конверсии.

итоговая статистика по кейсу показала эффективность выбранной схемы залива

По итогу было потрачено $9 830, а общая прибыль составила $16 215 с учетом дополнительной монетизации через воронки iMonetizeIt. Чистый доход за месяц – $6 385, а итоговый ROI – 65%.

Таким образом, работать с XGames можно используя все те же настройки, которые применяются в вертикалях дейтинга и гемблинга. При этом страны Tier-1 показывают себя очень хорошо, а паблишеры при этом экономят время и деньги на аренде приложений.

*запрещенная в России соцсеть, принадлежащая компании Meta, признанной экстремистской организацией

Автор кейса: iMonetizeIt

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.