Кейс: $28 900 на PWA-приложения через TikTok

Как сделать 160% ROI через PWA (прогрессивные веб-приложения) на ТикТок? Прочтите этот кейс, чтобы знать все секреты высокого профита.

  • Партнерка: PWA.Market
  • Оффер: Favbet
  • Источник трафика: PWA-приложения
  • ГЕО: Румыния
  • Период: 9 месяцев
  • Потрачено: $11 100
  • Общая прибыль: $28 900
  • ROI: ~160%

Описание связки

PWA или прогрессивные веб-приложения - относительно новая технология, позволяющая трансформировать сайт в приложение, которое будет быстро загружаться на мобильных устройствах пользователей. Визуально оно практически неотличимо от приложений в Google Play, не попадает в бан в FB или TikTok. При этом их можно редактировать в режиме реального времени, а их яркий дизайн определенно привлечет внимание.

Связка данного кейса - пролив трафика на гемблинг (оффер Favbet) через ТикТок, ГЕО - Румыния.

Для создания PWA-приложения использовался специальный сервис PWA.Market. В нем можно создать абсолютно любой дизайн. Прила была оформлена в стиле оффера Favbet - международной букмекерской конторы, работающей в Украине, Хорватии, Румынии и Мальте. Т.к. подобное приложение невозможно загрузить в Google Play, никаких ограничений по дизайну нет.

пример того, как pwa-приложение может быть похоже на прилу в google play

В самом начале пользователи перенаправлялись на интерактивный прелендинг в стиле лотереи, где юзеры могли выиграть гарантированный приз еще до открытия PWA-приложения.

пример прелендинга (гемблинг) в виде беспроигрышной лотереи

Модераторы в то же самое время направлялись на white page Candy Crush Soda Saga. Вайт-пейдж был оформлен в казуальном стиле.

candy crush soda saga - типичный пример вайт пейдж для модераторов

Трафик лился с прогревом $25-50 на один аккаунт. Во время прогрева применялись «лайтовые» рекламные креативы - это были живые видео с текстовыми сообщениями без упоминания слов «казино», «гемблинг» и других подобных агрессивных слов. С таких креативов получали от 1 до 3 установок в день.

Прогрев с PWA-ссылкой проводился в режиме паузы. Когда было потрачено $25-50, рекламный креатив меняли с «лайтового» на агрессивный. Он проходил модерацию либо сразу, либо после 1-2 попыток путем перебора разных вариантов.

Креативы

Пример «лайтового» креатива, с помощью которого прогревалась аудитория:

с помощью лайтовых видео и статичных промо осуществлялся прогрев аудитории

А это уже пример агрессивного промо:

агрессивные рекламные материалы сейчас очень хорошо себя показывают

Что еще использовали

В дополнение к вышеописанному способу аудиторию «дожимали» push-уведомлениями. В настройках был выбран режим Английский/Любой, благодаря которому все push-уведомления подстраивались под язык браузера пользователя.

вот такие пуш-уведомления использовались для того, чтобы дожать аудиторию

Впоследствии было запущено множество PWA-приложений одновременно, постепенно повышая доход.

Статистика

Итоговый ROI составил ~160%, а за 9 месяцев при затратах в $11 100 общий профит достиг $28 900.

  • Клики: 21 406
  • Установки: 6 570
  • Регистрации: 2 350
  • Депозиты: 340

На скриншотах ниже вы можете ознакомиться с подробной статистикой данного кейса.

Статистика по дням:

статистика кейса конкретно по дням

И общая статистика:

итоговый профит данного кейса составил $28 900, что можно видеть на скриншоте

Автор кейса: PWA.Market

4.5
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.