Кейс: $28 900 на PWA-приложения через TikTok
Как сделать 160% ROI через PWA (прогрессивные веб-приложения) на ТикТок? Прочтите этот кейс, чтобы знать все секреты высокого профита.
- Партнерка: PWA.Market
- Оффер: Favbet
- Источник трафика: PWA-приложения
- ГЕО: Румыния
- Период: 9 месяцев
- Потрачено: $11 100
- Общая прибыль: $28 900
- ROI: ~160%
Описание связки
PWA или прогрессивные веб-приложения - относительно новая технология, позволяющая трансформировать сайт в приложение, которое будет быстро загружаться на мобильных устройствах пользователей. Визуально оно практически неотличимо от приложений в Google Play, не попадает в бан в FB или TikTok. При этом их можно редактировать в режиме реального времени, а их яркий дизайн определенно привлечет внимание.
Связка данного кейса - пролив трафика на гемблинг (оффер Favbet) через ТикТок, ГЕО - Румыния.
Для создания PWA-приложения использовался специальный сервис PWA.Market. В нем можно создать абсолютно любой дизайн. Прила была оформлена в стиле оффера Favbet - международной букмекерской конторы, работающей в Украине, Хорватии, Румынии и Мальте. Т.к. подобное приложение невозможно загрузить в Google Play, никаких ограничений по дизайну нет.
В самом начале пользователи перенаправлялись на интерактивный прелендинг в стиле лотереи, где юзеры могли выиграть гарантированный приз еще до открытия PWA-приложения.
Модераторы в то же самое время направлялись на white page Candy Crush Soda Saga. Вайт-пейдж был оформлен в казуальном стиле.
Трафик лился с прогревом $25-50 на один аккаунт. Во время прогрева применялись «лайтовые» рекламные креативы - это были живые видео с текстовыми сообщениями без упоминания слов «казино», «гемблинг» и других подобных агрессивных слов. С таких креативов получали от 1 до 3 установок в день.
Прогрев с PWA-ссылкой проводился в режиме паузы. Когда было потрачено $25-50, рекламный креатив меняли с «лайтового» на агрессивный. Он проходил модерацию либо сразу, либо после 1-2 попыток путем перебора разных вариантов.
Креативы
Пример «лайтового» креатива, с помощью которого прогревалась аудитория:
А это уже пример агрессивного промо:
Что еще использовали
В дополнение к вышеописанному способу аудиторию «дожимали» push-уведомлениями. В настройках был выбран режим Английский/Любой, благодаря которому все push-уведомления подстраивались под язык браузера пользователя.
Впоследствии было запущено множество PWA-приложений одновременно, постепенно повышая доход.
Статистика
Итоговый ROI составил ~160%, а за 9 месяцев при затратах в $11 100 общий профит достиг $28 900.
- Клики: 21 406
- Установки: 6 570
- Регистрации: 2 350
- Депозиты: 340
На скриншотах ниже вы можете ознакомиться с подробной статистикой данного кейса.
Статистика по дням:
И общая статистика:
Автор кейса: PWA.Market