Кейс: $15 996 на партнерке вебкам-сайта
Как заработать $16 000 за полгода на партнерской программе популярного эротического видеочата? Прочтите этот кейс от рекламной сети Traffic Stars, чтобы узнать подробности.
- Партнерка: Stripcash
- Оффер: Stripchat
- Источник трафика: видеореклама
- ГЕО: страны Tier-1 + азиатский рынок
- Период: 6 месяцев
- Потрачено: $82 391
- Общая прибыль: $98 387
- ROI: 19%
Описание связки
За основу взяли оффер Stripchat (один из топовых эротических видеочатов) в официальной партнерской программе Stripcash. Модель оплаты - 20% RevShare. В качестве источника трафика было решено брать видеорекламу.
Формат видеорекламы - пожалуй, лучший выбор для привлечения внимания пользователей и одновременно демонстрации возможностей веб-кам сайта. Посетители видят моделей в действии, которые быстро захватывают их воображение. Кроме того, что касается стран tier-1, то там конкуренция за видеорекламу относительно ниже, чем за другие рекламные форматы. При этом в Stripcash уже есть готовые рекламные объявления, включая мультиязычные баннеры, видео и прелендинги - это существенно экономит время.
В качестве ГЕО были выбраны страны tier-1 и некоторые азиатские страны, переживающие сейчас пик активности: Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур и Макао.
Несмотря на то, что использовалась RevShare, важно было настроить постбэк и рассчитать CPL, CPA и LTV пользователей. Об этом чуть позже. Далее были созданы отдельные кампании для декстопа и мобайла:
Другой полезной «фичей» стало исключение прокси-трафика.
Созданная кампания была ориентирована на источники RON (Run of Network траф) – это те клики, которые сеть не успевает распродавать по бидам по источникам, так как поток трафика идет в реальном времени. При этом в блэклисты были занесены xHamster и PornHub, т.к. это сайты с очень жесткой конкуренцией.
Создание отдельных кампаний, специально предназначенных для этих сайтов, необходимо для эффективного анализа эффективности РК. Сосредоточив внимание на источниках RON и исключив эти источники трафика с высокой конкуренцией, вы получите ценную информацию и оптимизируете свои кампании для достижения максимального успеха.
Далее была выбран Direct Inventory - это позволит получать только высококачественный трафик.
Выбираем тип видео VAST и загружаем целевую ссылку Stripcash.
Frequency capping было выставлено на 2 - каждый пользователь будет видеть рекламное объявление дважды в день.
Креативы
Для продвижения использовались мобильные баннеры 300х100, а также партнерка поделилась белым списком для наших ГЕО.
Что касается рекламного креатива, то в этом случае использовался виджет iFrame, созданный на платформе Stripcash. Это очень удобная функция. Все, что вам нужно сделать, это настроить параметры и скопировать ссылку.
Один из прероллов использовавшихся промо видеороликов:
Что еще использовали
Важной деталью в рекламной кампании было добавление оптимизатора. Т.к. выплаты производились по ревшаре, важно было рассчитать примерную стоимость привлечения пользователя, который внесет первый депозит.
После тщательного анализа рынка веб-камер и изучения выплат за первоначальные продажи (eCPA) составила 150 долларов. Целевая эффективная цена за конверсию должна была быть ниже общей ценности (LTV).
По расчетам, стоимость лида (CPL) должна была находиться в пределах от $10 до $30. Для оптимизации кампании для достижения указанных целей, была настроена обратная передача как для регистраций пользователей, так и для первых продаж - для каждой было указано значение $150.
В результате было выставлено 3 оптимизатора:
- Для блокировки неэффективных рекламных мест.
- Для изменения ставки, чтобы оставаться в целевом диапазоне.
- Для блокировки источников со слишком низким CTR.
После этого вручную была собрана реальная статистика eCPA и eCPL в Google Sheets.
Статистика
Итоговый ROI по всем кампаниям составил 19%, а за 6 месяцев при затратах в $82 391 чистый профит составил $15 996. Отдельно статистика по всем кампаниям:
Tier-1 | Видео RON (десктоп)
Tier-1 Видео RON (мобайл)
DE Видео WL (мобайл)
DE Видео xH (мобайл)
FR Видео xH (мобайл)
Азия | Мобильные баннеры 300x100 WL
Автор кейса: Traffic Stars