Кейс: $15 996 на партнерке вебкам-сайта

Как заработать $16 000 за полгода на партнерской программе популярного эротического видеочата? Прочтите этот кейс от рекламной сети Traffic Stars, чтобы узнать подробности.

  • Партнерка: Stripcash
  • Оффер: Stripchat
  • Источник трафика: видеореклама
  • ГЕО: страны Tier-1 + азиатский рынок
  • Период: 6 месяцев
  • Потрачено: $82 391
  • Общая прибыль: $98 387
  • ROI: 19%

Описание связки

За основу взяли оффер Stripchat (один из топовых эротических видеочатов) в официальной партнерской программе Stripcash. Модель оплаты - 20% RevShare. В качестве источника трафика было решено брать видеорекламу.

Формат видеорекламы - пожалуй, лучший выбор для привлечения внимания пользователей и одновременно демонстрации возможностей веб-кам сайта. Посетители видят моделей в действии, которые быстро захватывают их воображение. Кроме того, что касается стран tier-1, то там конкуренция за видеорекламу относительно ниже, чем за другие рекламные форматы. При этом в Stripcash уже есть готовые рекламные объявления, включая мультиязычные баннеры, видео и прелендинги - это существенно экономит время.

В качестве ГЕО были выбраны страны tier-1 и некоторые азиатские страны, переживающие сейчас пик активности: Южная Корея, Тайвань, Гонконг, Сингапур и Макао.

с помощью фильтров выбираем нужный пул гео

а теперь - выбираем конкретные страны, на которые будем лить

Несмотря на то, что использовалась RevShare, важно было настроить постбэк и рассчитать CPL, CPA и LTV пользователей. Об этом чуть позже. Далее были созданы отдельные кампании для декстопа и мобайла:

создаем отдельные кампании для владельцев ПК и мобильных устройств

Другой полезной «фичей» стало исключение прокси-трафика.

в нашем кейсе важно исключить прокси-трафик

Созданная кампания была ориентирована на источники RON (Run of Network траф) – это те клики, которые сеть не успевает распродавать по бидам по источникам, так как поток трафика идет в реальном времени. При этом в блэклисты были занесены xHamster и PornHub, т.к. это сайты с очень жесткой конкуренцией.

Создание отдельных кампаний, специально предназначенных для этих сайтов, необходимо для эффективного анализа эффективности РК. Сосредоточив внимание на источниках RON и исключив эти источники трафика с высокой конкуренцией, вы получите ценную информацию и оптимизируете свои кампании для достижения максимального успеха.

выставляем источник трафика и заносим порносайты в блэклист

Далее была выбран Direct Inventory - это позволит получать только высококачественный трафик.

в качестве источника трафика выставляем direct inventory

Выбираем тип видео VAST и загружаем целевую ссылку Stripcash.

в качестве рекламных креативов у нас - видеореклама

Frequency capping было выставлено на 2 - каждый пользователь будет видеть рекламное объявление дважды в день.

Креативы

Для продвижения использовались мобильные баннеры 300х100, а также партнерка поделилась белым списком для наших ГЕО.

Что касается рекламного креатива, то в этом случае использовался виджет iFrame, созданный на платформе Stripcash. Это очень удобная функция. Все, что вам нужно сделать, это настроить параметры и скопировать ссылку.

Один из прероллов использовавшихся промо видеороликов:

ролики полу-эротического содержания отлично заходят аудитории

Что еще использовали

Важной деталью в рекламной кампании было добавление оптимизатора. Т.к. выплаты производились по ревшаре, важно было рассчитать примерную стоимость привлечения пользователя, который внесет первый депозит.

После тщательного анализа рынка веб-камер и изучения выплат за первоначальные продажи (eCPA) составила 150 долларов. Целевая эффективная цена за конверсию должна была быть ниже общей ценности (LTV).

По расчетам, стоимость лида (CPL) должна была находиться в пределах от $10 до $30. Для оптимизации кампании для достижения указанных целей, была настроена обратная передача как для регистраций пользователей, так и для первых продаж - для каждой было указано значение $150.

В результате было выставлено 3 оптимизатора:

  1. Для блокировки неэффективных рекламных мест.

первый оптимизатор блокировал неэффективные рекламные места

  1. Для изменения ставки, чтобы оставаться в целевом диапазоне.

второй оптимизатор подстраивал ставку

  1. Для блокировки источников со слишком низким CTR.

третий оптимизатор блокировал источники трафика с маленьким ctr

После этого вручную была собрана реальная статистика eCPA и eCPL в Google Sheets.

Статистика

Итоговый ROI по всем кампаниям составил 19%, а за 6 месяцев при затратах в $82 391 чистый профит составил $15 996. Отдельно статистика по всем кампаниям:

Tier-1 | Видео RON (десктоп)

статистика по кампании Tier-1 | Видео RON (десктоп)

статистика по кампании Tier-1 | Видео RON (десктоп) продолжение

Tier-1 Видео RON (мобайл)

статистика по кампании Tier-1 Видео RON (мобайл)

статистика по кампании Tier-1 Видео RON (мобайл) продолжение

DE Видео WL (мобайл)

DE Видео WL (мобайл)

статистика по DE Видео WL (мобайл) продолжение

DE Видео xH (мобайл)

статистика по кампании DE Видео xH (мобайл)

статистика по кампании DE Видео xH (мобайл) продолжение

FR Видео xH (мобайл)

стата по кампании FR Видео xH (мобайл)

стата по кампании FR Видео xH (мобайл)

Азия | Мобильные баннеры 300x100 WL

статка по кампании Азия | Мобильные баннеры 300x100 WL

итоговые данные по кампании Азия | Мобильные баннеры 300x100 WL

Автор кейса: Traffic Stars

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.