Кейс: Как заработать $1 036 за 6 дней на дейтинг-оффере через Popunder

Привет, друзья! Сегодня мы решили рассказать о том, как можно быстро заработать на дейтинге, в качестве источника трафика используя мобильный Попандер.

Почему именно дейтинг? Офферы в данной вертикали весьма прибыльны и зачастую демонстрируют отличную конверсию. Кроме того, запустить их можно всего за несколько минут.

  • Партнерка: iMonetizeIt
  • Оффер: WAP+WEB Se*tingPartners SOI / SE
  • Источник трафика: HilltopAds (Popunder мобайл)
  • ГЕО: Швеция
  • Период: 6 дней
  • Потрачено: $489
  • Общая прибыль: $1 036
  • ROI: 111,65%

Описание связки

Т.к. у арбитражных команд iMonetizeIt и HilltopAds уже был успешный опыт коллабораций в прошлом, они решили вновь скооперироваться, и в результате был создан данный кейс.

В качестве офферов были выбраны лучшие предложения в вертикали мейнстрим-дейтинга, в качестве трафика - мобильный попандер. ГЕО - Швеция.

При создании рекламной кампании в разделе «Источники трафика» установили Non-mainstream High Activity.

Также для получения подробной информации о трафике были настроены постбеки. Использовали параметры для передачи конверсий + идентификаторов источников. В итоге ссылка приняла такой вид:

https://my_offer.net/?&click_id={{ctoken}}&s1={{zoneid}}

После этого установили частотность показа рекламных объявлений для одного юзера 1 за 24 часа. Настроили таргетинг на пользователей из Швеции с устройствами на базе Android.

Решили выставить рекомендованную рекламной сетью ставку в размере $2,52 по CPM (цена за 1 000 показов рекламы).

настройки рекламной кампании в hilltopads

настройки таргетинга рекламной кампании в hilltopads

Ставка «Premium CPM» при этом составила $3,58.

размеры ставок cpm и premium cpm, для дейтинга самое то

Что еще использовали

В первые 2 дня показатели были не слишком внушительными, поэтому авторы кейса решили включить автооптимизацию, а также поднять ставку CPM, руководствуясь при этом наивысшими показателями «Traffic volumes» - это позволило повысить трафик из оставшихся источников после запуска автоматической оптимизации.

Автооптимизацию установили по такому принципу: в случае если источник трафика source ID после 5 тысяч показов рекламных объявлений выдает меньше одной конверсии, данный source ID в автоматическом режиме отправится в black list.

автооптимизация позволила вывести доход с данного дейтинг кейса на новый уровень

После того, как автоматическая оптимизация была запущена, в последующие 4 дня выхлоп от РК весьма значительно увеличился.

Статистика

Статистика за первые 2 дня РК в HilltopAds:

сумма трат на рекламу за два дня рекламной кампании

и в iMonetizeIt:

статистика по доходу за два дня рекламной кампании

А вот стата за 4 дня после повышения CPM и включения автоматизации в HilltopAds:

общие траты на закуп рекламы за четыре дня

и в iMonetizeIt:

данные по заработку на дейтинг офферах за четыре дня

Всего за 6 дней при общих тратах в $489 был получен общий профит в размере $1 036. Чистый доход в результате составил $547, ROI - 111,65%.

Данный кейс показал, что при определенном подходе на дейтинг офферах можно быстро и немало заработать.

Автор кейса: iMonetizeIt + HilltopAds.

Читайте также: 4 кейса, доказывающих, что лить на Adult все еще прибыльно

0
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.