Кейс: Как заработать $1 036 за 6 дней на дейтинг-оффере через Popunder
Привет, друзья! Сегодня мы решили рассказать о том, как можно быстро заработать на дейтинге, в качестве источника трафика используя мобильный Попандер.
Почему именно дейтинг? Офферы в данной вертикали весьма прибыльны и зачастую демонстрируют отличную конверсию. Кроме того, запустить их можно всего за несколько минут.
- Партнерка: iMonetizeIt
- Оффер: WAP+WEB Se*tingPartners SOI / SE
- Источник трафика: HilltopAds (Popunder мобайл)
- ГЕО: Швеция
- Период: 6 дней
- Потрачено: $489
- Общая прибыль: $1 036
- ROI: 111,65%
Описание связки
Т.к. у арбитражных команд iMonetizeIt и HilltopAds уже был успешный опыт коллабораций в прошлом, они решили вновь скооперироваться, и в результате был создан данный кейс.
В качестве офферов были выбраны лучшие предложения в вертикали мейнстрим-дейтинга, в качестве трафика - мобильный попандер. ГЕО - Швеция.
При создании рекламной кампании в разделе «Источники трафика» установили Non-mainstream High Activity.
Также для получения подробной информации о трафике были настроены постбеки. Использовали параметры для передачи конверсий + идентификаторов источников. В итоге ссылка приняла такой вид:
https://my_offer.net/?&click_id={{ctoken}}&s1={{zoneid}}
После этого установили частотность показа рекламных объявлений для одного юзера 1 за 24 часа. Настроили таргетинг на пользователей из Швеции с устройствами на базе Android.
Решили выставить рекомендованную рекламной сетью ставку в размере $2,52 по CPM (цена за 1 000 показов рекламы).
Ставка «Premium CPM» при этом составила $3,58.
Что еще использовали
В первые 2 дня показатели были не слишком внушительными, поэтому авторы кейса решили включить автооптимизацию, а также поднять ставку CPM, руководствуясь при этом наивысшими показателями «Traffic volumes» - это позволило повысить трафик из оставшихся источников после запуска автоматической оптимизации.
Автооптимизацию установили по такому принципу: в случае если источник трафика source ID после 5 тысяч показов рекламных объявлений выдает меньше одной конверсии, данный source ID в автоматическом режиме отправится в black list.
После того, как автоматическая оптимизация была запущена, в последующие 4 дня выхлоп от РК весьма значительно увеличился.
Статистика
Статистика за первые 2 дня РК в HilltopAds:
и в iMonetizeIt:
А вот стата за 4 дня после повышения CPM и включения автоматизации в HilltopAds:
и в iMonetizeIt:
Всего за 6 дней при общих тратах в $489 был получен общий профит в размере $1 036. Чистый доход в результате составил $547, ROI - 111,65%.
Данный кейс показал, что при определенном подходе на дейтинг офферах можно быстро и немало заработать.
Автор кейса: iMonetizeIt + HilltopAds.
Читайте также: 4 кейса, доказывающих, что лить на Adult все еще прибыльно