Как профитно лить на ЮА – кейс от индийского вебмастера
В любом бизнесе нужна стратегия. Арбитраж трафика – не исключение. Только грамотно продумав стратегию, можно получить хороший профит, независимо от конкуренции и сложностей в настройки кампании.
В качестве ГЕО наш вебмастер выбрал Южную Азию, а именно – Индию. Сюда льют меньше, чем в Америку и Европу, соответственно и конкуренция тут ниже. По численности населения страна занимает первое место в мире (более 1,428 млрд. человек). Огромная аудитория делает это направление еще перспективней.
В этом году пройдет самый просматриваемый чемпионат IPL, который соберет у своих экранов более 500 миллионов зрителей. В период игр и чемпионатов индийцы поддерживают национальных игроков и активно делают ставки.
Таким образом, за счет низкой конкуренции, большого количества игроков и популярного вида спорта, трафик, залитый на Индию и под IPL отлично конвертит, особенно если лить на ПП MegaPari Partners, как это сделал наш вебмастер.
Статистика
- Период пролива: с 02.01 по 28.01
- Условия оффера: CPA 50$ (BL 6) RS 50%
- Сумма вложений: $100
- Сумма выплат: $42 098
- Гео: India, Bangladesh, Nepal
- ЦА: мужчины 25+
- Рекламодатель: MegaPari Partners
Трафик
Вебмастер сделал акцент на бесплатном источнике трафика – YouTube. Схема заключается в следующем:
- Пользователь переходит на Ютуб канал и смотрит видео.
- Использует из описания ролика продвигаемый БК промокод и/или переходит в тематический Telegram-канал.
- Вносит депозит, делает ставку по купленным прогнозам в Telegram-канале и регистрируется по реферальной ссылке.
- Регулярно посещает канал и пользуется бонусами.
Схема рабочая. Ее можно смело использовать, или улучшить, чтобы получить еще больше бесплатного трафика. Рекомендуем тестировать разные подходы, изучать тренды в ГЕО, делать максимально полезный и актуальный контент.
В Индии по среднестатистическим показателям юзеры проводят в сети более 7 часов в день. Причем количество активных интернет-пользователей в стране – более 500 млн. Число игроков также неуклонно растет.
У основного бренда MegaPari прирост игроков из Индии составил 1400% за прошлый год, поэтому партнерка предлагает лучшие условия по привлечению трафика из этой страны. Высокая стоимость оплаты и дополнительные отчисления за каждый депозит делают сотрудничество с MegaPari Partners максимально профитным и безопасным.
YouTube-канал
Главная задача Ютуб канала – привлечь и удержать внимание пользователя. Изучив интересы местной целевой аудитории, вебмастер предоставил наиболее актуальную для них информацию, а именно:
- Обзор букмекерских контор.
- Выбор вида спорта для ставок.
- Выбор тактики ставок.
- Различные советы и рекомендации.
После просмотра таких роликов лояльность к каналу повышается. Пользователи охотнее переходят в Telegram-канал и подписываются, пользуясь продвигаемым БК промокодом.
Отметим, что сделать ролик просто полезным – недостаточно. Важно привлечь аудиторию. Действенный инструмент – громкие фразы и заголовки. Превью может содержать скриншоты с крупными выигрышами, выплатами и резким увеличением банка. Такая информация цепляет интерес аудитории. Особенно это касается пользователей с низким доходом. Выше примеры подобных превью.
Максимальное количество просмотров и переходов набрали видео-обзоры или сравнения БК. Самый популярный обзор, созданный вебмастером – «Приложение для ставок – скам или нет». В нем он рассказал, для чего создают такие приложения, как не попасться на уловки мошенников, и главное – где можно установить легальное и безопасное приложение для ставок. На момент написания кейса, этот обзор собрал более 150 тысяч просмотров.
Канал был создан в июне 2021 года. Всего на канале вебмастер опубликовал 16 видео, выгладывая по одному видео раз в 2-4 недели. Общее количество просмотров превысило 700 000. При отсутствии вложений в рекламу и накрутку просмотров – это отличный результат! В конце каждого ролика веб предлагал подписаться на его Telegram-канал, который поможет игрокам стать богаче. По итогу, на канал подписалось более 14 000 активной аудитории.
Telegram-канал
При создании телеграм-канала вебмастер сделал акцент на продажах точных прогнозов на различные спортивные события. В шапке он закрепил пост с указанием прайсов и преимуществами покупки.
В ленте были размещены скриншоты успешно сделанных прогнозов и прочие рекламные посты, которые подогревали интерес аудитории и мотивировали на покупку. После покупки прогноза пользователю предлагалась продвигаемая БК. В результате веб получал гарантированную регистрацию и депозит с фиксированным CPA в 50 долларов.
Делая точные прогнозы, вебмастер мотивировал сделать повторный депозит и забрать свой выигрыш. А чтобы удержать клиентов предлагал пакет прогнозов на месяц. В результате от каждого последующего депозита он дополнительно получал 50%. С общими результатами, полученными в ПП MegaPari Partners, можно ознакомиться ниже.
Среди основных показателей:
- Количество переходов – 4800.
- Количество регистраций – 1300.
- Количество зарегистрированных пользователей, внесших депозит – 500.
Индия – перспективное для арбитража ГЕО с огромной аудиторией и высокой покупательской способностью. К слову, экономически активное население Индии составляет порядка 53%. Конкуренции здесь меньше, аудитория пока не выгорела от рекламы и не столь требовательна, как европейские и американские юзеры. Поэтому при правильном подходе и грамотно разработанной стратегии, можно достичь отличного результата.
Вывод
Предложенный кейс – рабочий и весьма перспективный. Имея активный канал, можно предлагать размещение рекламных постов или переливать аудиторию в другие воронки. И все это – без вложений!
Рекомендуем выбрать Индию в качестве основного ГЕО, активно продвигать YouTube-канал и лить на ПП MegaPari Partners на максимально выгодных условиях. Тогда результат не заставит себя долго ждать. Удачи!