Курсы по интернет-маркетингу
Что такое интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – сфера, связанная с продвижением товаров и услуг в интернете для повышения продаж, выстраивания взаимоотношений с клиентами и превращения их из разовых в постоянные.
Для достижения указанных целей требуется провести аналитическую работы и выбрать наиболее эффективные инструменты (контекстную или таргетированную рекламу, контент-маркетинг, SMM, SEO-продвижение и пр.).
Курсы по интернет-маркетингу – это хорошая возможность получить новую специальность в короткие сроки, прокачать отдельные навыки, восполнить знания по отдельным темам и повысить экспертность для продвижения бизнеса в интернете.
Мы собрали перечень программ под разные запросы – по уровню подготовки, онлайн-школе, направлению, длительности, стоимости и пр. Их можно отфильтровать по этим критериям. Также есть возможность оставить отзыв на школу и конкретный курс.
Кому подойдут
Пройти обучение интернет-маркетингу будет полезно:
- новичкам, чтобы научиться пользоваться актуальными инструментами и зарабатывать в новой для себя сфере;
- специалистам по маркетингу и рекламе, чтобы углубить знания, освоить новые инструменты для более эффективного выполнения рабочих задач и увеличивать свой доход;
- владельцам бизнеса и индивидуальным предпринимателям, чтобы самостоятельно заниматься продвижением бизнеса, увеличивать продажи или нанимать маркетологов и знать, как их контролировать.
Чему научитесь
Приобретенные навыки будут зависеть от программы.
Среди них могут быть такие:
- анализировать собственный продукт, конкурентов, рынок и использовать результаты анализа в работе;
- проводить анализ и сегментацию целевой аудитории;
- разрабатывать стратегию продвижения в интернете для своей компании/продукта;
- разбираться в digital-технологиях;
- проводить анализ социальных сетей и выбирать оптимальные варианты для своего бизнеса;
- выстраивать воронку продаж и работу с ней;
- разрабатывать эффективные посадочные страницы (Landing page);
- освоить основы поисковой оптимизации (SEO) и ее базовые настройки;
- разрабатывать план рекламной кампании, рассчитывать ее бюджет и отслеживать эффективность;
- иметь представление о настройке и запуске рекламы (контекстной, таргетированной);
- использовать разные инструменты (DataFan, Pepper.Ninja, SMMplanner и пр.);
- анализировать результаты и отслеживать эффективность разных маркетинговых каналов.
Как проходит обучение
Обычно курсы по интернет-маркетингу проводятся онлайн. При этом используются разные форматы обучения (по отдельности или в разных комбинациях) – вебинары, видеоуроки, текстовые и аудио материалы, презентации, чек-листы.
Во время прохождения обучения для закрепления знаний также предлагается выполнять тесты, практические работы, домашние задания. Последние могут быть с проверкой от преподавателей или кураторов школы или без нее.
Цена обучения, рассрочка и скидки
Стоимость курсов по интернет-маркетингу может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч рублей. Они зависит от длительности обучения, объема программы, уровня преподавателей, проверки заданий и пр.
Большинство школ предлагают разные варианты рассрочки, что позволяет разбить всю сумму за обучение на подходящее количество ежемесячных платежей. Также при покупке курсов через наш сайт возможна скидка – по промокоду (указывается для каждого конкретного курса) или после оплаты по принципу кэшбека.
Диплом или сертификат по окончании
Тип документа зависит от конкретной онлайн-школы, условий программы, результатов обучения. Среди возможных вариантов – сертификат, диплом о профессиональной подготовке, удостоверение о повышении квалификации.
Любой из указанных документов сам по себе не гарантирует трудоустройство, но его упоминание в резюме будет дополнительным плюсом (особенно, если это документ от онлайн-школы с хорошей репутацией). Но для работодателей намного важнее практические навыки.
Трудоустройство
Школы по-разному решают вопросы трудоустройства. В одних предлагаются исключительно обучающие курсы по интернет-маркетингу. В других – дополнительно готовят своих студентов к последующему трудоустройству (помогают составить резюме, собрать портфолио, подготовиться к собеседованию) или помогают с поиском работы (предлагают вакансии, устраивают на стажировку, рекомендуют лучших выпускников компаниям-партнерам) и даже гарантируют трудоустройство. Обычно во втором случае при школе организуется Центр карьеры.
Начинающие специалисты самостоятельно могут найти работу на портале hh.ru, на биржах фриланса kwork.ru, fl.ru, freelance.ru и пр.
Сколько можно зарабатывать после прохождения курсов по интернет-маркетингу
Уровень заработка зависит от разных факторов: навыков, опыта, места работы.
По данным исследования кадрового агентства RealHR в 2023 году заработок интернет-маркетологов составляет:
- начинающих специалистов – 50 000-100 000 руб.;
- опытных – 110 000-140 000 руб.;
- профессионалов – 150 000-200 000 руб.
Где учиться
Пройти обучение по интернет-маркетингу можно во многих онлайн-школах – на выбор предлагаются лучшие курсы для новичков и профи.
SKILLFACTORY
Школа с многолетним опытом обучения аналитике, маркетингу и программированию предлагает 12-месячный курс «Профессия интернет-маркетолог».
Плюсы SkillFactory:
- гибкий график занятий;
- большое количество практики;
- постоянное обновление программ с доступом навсегда;
- содержательная обратная связь;
- сертификат с переводом на английский язык;
- возможность возврата денег в течение первых двух недель после старта учебы.
Минусы SkillFactory:
- большая продолжительность некоторых программ;
- ограниченное количество мест для некоторых тарифов;
- иногда возникают технические неполадки.
EDUSON ACADEMY
Университет предлагает обучение онлайн по востребованным профессиям или отдельным навыкам для работы. Здесь можно пройти 6-месячный курс «Интернет-маркетолог».
Плюсы Eduson Academy:
- объемные программы с полезной информацией без воды;
- формирование портфолио в процессе обучения;
- развернутая обратная связь;
- доступ к информации навсегда;
- содействие в трудоустройстве.
Минусы SkillFactory:
- не всем хватает практических заданий;
- задержки с ответами кураторов;
- возможны технические неполадки.
Бесплатные курсы по интернет-маркетингу
Для знакомства со специальностью и получения базовых знаний подойдут бесплатные курсы по интернет-маркетингу.
«Основы интернет-маркетинга: старт в профессии» от Нетологии
Программа занимает достойное место в рейтинге бесплатных курсов по интернет-маркетингу. Она подходит для обучения с нуля и помогает разобраться с рабочими задачами, основными каналами привлечения трафика, распорядком рабочего дня начинающего специалиста и узнать как перейти в новую профессию. Формат проведения – видеолекции, тренажер, практические задания.
Плюсы:
- отсутствие привязки к датам;
- неограниченное время доступа;
- поддержка и общение с экспертами и сокурсниками;
- сертификат по окончании программы.
Минусы:
- отсутствие обратной связи.
«Основы интернет-маркетинга» от Stepik
Бесплатный курс для общего знакомства с системой интернет-маркетинга, его компонентами и базовыми принципами работы. Формат проведения – видеоуроки (общая продолжительность видео 8,5 ч), тесты, интерактивная задача.
Плюсы:
- возможность начать обучение в любое время;
- хороший базовый материал;
- тестирование после каждой темы для проверки знаний;
- интересные задания и вопросы;
- сертификат по окончании курса.
Минусы:
- устаревшая информация по некоторым темам;
- не всегда удовлетворительное качество картинки в презентациях;
- не всем нравятся спикеры.
«Основы интернет-маркетинга» от GeekBrains
Ознакомительный 2-часовой интенсив, где дается базовая информация интернет-маркетинге, его инструментах и методах продвижения.
Плюсы:
- сертификат о прохождении курса;;
- возможность задавать вопросы в чате.
Минусы:
- поверхностная информация;
- проведение занятий по графику;
- отсутствие практики.
Плюсы и минусы платных курсов
Среди плюсов платных программ:
- качество обучения (структурированный материал, лучшие преподаватели);
- отработка знаний на практике;
- обратная связь от кураторов, преподавателей;
- помощь с трудоустройством;
- сертификат об образовании.
Среди минусов:
- высокая стоимость некоторых программ;
- не всегда актуальные знания;
- обучение может занимать много времени.
Как выбрать лучший курс по интернет-маркетингу
Чтобы выбрать подходящий курс и не потратить время зря, нужно определиться для себя с целями обучения – начать карьеру в этой сфере или повысить квалификацию, пройти полную программу или специализироваться на определенной сфере. Также стоит обратить внимание и на другие характеристики – длительность обучения, стоимость, наличие сертификатов, отзывы о курсах реальных выпускников.
На нашем сайте можно отсортировать программы по интернет-маркетингу по разным параметрам. Можно обратиться к консультанту, который поможет выбрать подходящий вариант без навязывания и рекламы. Кроме того, на консультации можно получить скидку на обучение, поскольку мы сотрудничаем с топовыми онлайн-школами на индивидуальных условиях.