Как настроить рекламу в Инстаграм через кнопку "Продвигать"

Instagram* - популярное приложение социальных сетей,  существует с 2010 года и имеет высокую популярность  благодаря добавлению новых функций, таких как  Инстаграм Stories, Инстаграм Reels и многое другое.

В этой статье вы узнаете, что такое функция продвижения в Instagram и как ее настроить.

Как продвигаться в Instagram

Продвижение в Instagram - это особый вид маркетинга в Instagram, который подразумевает преобразование обычных постов и историй в Instagram в платные. Эти публикации имеют более высокий охват, вовлеченность и отлично подходят для повышения узнаваемости бренда.

Instagram упростил создание рекламы. Есть два основных способа их создания: продвижение ваших постов в приложении Instagram или создание новых постов в Facebook Ads Manager.

Прежде чем начать, нужно иметь в виду, что функция продвижения в Instagram доступна только для бизнес-аккаунтов.

Выполнив следующие действия вы сделаете аккаунт бизнес-аккаунтом:

Шаг 1: Войдите в приложение Instagram и перейдите в свой профиль.

Шаг 2: Нажмите на три полосы в правом верхнем углу. Далее нажмите на “Настройки”.

Шаг 3: Нажмите на “Аккаунт” и прокрутите страницу вниз. Затем нажмите “Переключиться на профессиональный аккаунт” и выполните дальнейшие инструкции, чтобы завершить настройку бизнес-аккаунта.

бизнес аккаунт

Настройка продвижения поста пошагово

Продвигайте публикацию, которой вы поделились

публикация

Знакомы с продвижением публикации на Facebook? Продвижение поста в Instagram работает точно так же. Если у вас есть фотография или видео, которые собрали достаточное количество лайков, комментариев и репостов, вы можете продвигать их.

Этот вариант - отличный способ для компаний повысить осведомленность о публикуемом ими контенте.

Продвигайте историю

история 1

Также, как и в случае с продвижением публикации в Facebook, вы можете продвигать истории. Хотя эта опция ограничена снимками, сделанными с помощью камеры Instagram или в вертикальном формате, она все равно очень полезна.

Некоторые креативные элементы (фильтры и стикеры) недоступны при продвижении историй, однако это не должно мешать вам воспользоваться возможностью «запечатлеть моменты, которые говорят о вашем бизнесе», как рекомендует Instagram.

цель

Есть три основные цели, которые вы можете ставить при продвижении в Instagram:

  • Больше посещений профиля
  • Больше сообщений
  • Больше посещений веб-сайта

Выбранная вами цель будет определять, куда будут перенаправлены пользователи после нажатия на кнопку «Подробнее».

reklama instagram

Определите свою аудиторию

Когда вы выбираете "Автоматически", Instagram просто нацеливается на пользователей, которые соответствуют характеристикам ваших текущих подписчиков, в частности на тех, кто ранее пользовался вашим контентом. С помощью опции "Создать свой собственный" вы можете фильтровать свою аудиторию по местоположению, интересам, возрасту и полу.

Бюджет

Настройте ежедневный бюджет и продолжительность продвижения

Переключайте ползунки, чтобы выбрать сумму, которую хотите потратить на продвижение своего поста (Бюджет) и как долго будет проходить продвижение (Продолжительность). Нажмите на значок ➔ (Android) или “Далее” (iOS) в правом верхнем углу, чтобы продолжить.

проверка публикации

Просмотрите свое продвижение и нажмите "Создать продвижение"

После того, как вы отправите свое объявление, оно пройдет процедуру утверждения, которая обычно занимает 24 часа.

5
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.