Смартлинки: об инструменте, работе и источниках

Воротя большими объемами трафика, приходится иметь дело с большими данными: именно последние, подвергаясь аналитике, позволяют делать из трафика деньги.

В данной статье поговорим об инструменте, который умеет грамотно распределять трафик через одну ссылку и наиболее эффективно взаимодействовать с данными.

Как работает смартлинк

Смартлинком называют систему, в режиме онлайн анализирующую данные и на их основании решающую, куда отправить посетителя для выкачки наибольшей прибыли, либо туда, где он с наибольшей вероятностью совершит конверсию.

Смартлинки как схема монетизации используются в основном с источниками, где невозможно настроить таргетирование по аудиториям, или когда сложно учесть все правила и настройки для трекера. В наших примерах будем делать акцент на dating ( знакомства ) смартлинках.

В первую очередь система определит геолокацию, с которой заходит посетитель, и подберет самые ликвидные офферы. Далее смартлинк смотрит на тип устройства и подключения. Если пользователь заходит с 3G, то смартлинк определит его на WAP – click оффер, потому что он будет выгоднее всех других. Однако, если пользователь пришел из страны, в которой не сильно развит вапклик, система учтет и это, отправив на еще более выгодный оффер. В случае, когда посетитель заходит с wi – fi подключения, система поймет, что подписка – не вариант и подберет для него менее прибыльный путь, обычно это – сайты знакомств, оплачивающие за регистрацию и анкету. Учет ведется также и по ОС, если определится Android, система вполне может отправить на мобильное приложение, платящее за установки.

Примеры выше самые наглядные, на самом деле смартлинки постоянно анализируют внутреннюю статистику, собирают новые данные и оптимизируют собственные решения.

Источники трафика для смартлинка

Давайте посмотрим в каких источниках трафика смартлинки могут оказаться наиболее выгодным решением:

  1. ХЭШТЕГИ

Одним из каналов трафика, где отлично зайдет смартлинк, можно считать хэштеги.

Твиттер и Инстаграм используют данный инструмент постоянно: пользователи ищут и делятся используя хэштеги, по ним постоянно присутствует какая-то аудитория. Есть ТОП’ ы хешев, в которые можно пробиться. Раньше это делалось за счет накрутки лайков, сейчас же необходимо делать постоянный кросс – постинг по хэштегу, чтобы обогнать предыдущие публикации.

Допустим, что мы хотим найти контент по #lexus, нажимаем на него, чтобы найти другие фото под хэштегом. В поиске сразу же выпадают ТОП – публикации, в которых уже, по схеме, выдаются средства для отбеливания и гемблинг.

Дело в том, что невозможно угадать, с какой страны будут смотреть публикацию, устройства, типа подключения и так далее. Размещая креативы под популярным хэштегов, можно собраться большую аудиторию или надеяться, что людям, интересующимся лексусом, срочно нужно отбелить зубы, крутя слоты.

  1. ЛЕНТЫ И АГРЕГАТОРЫ

Еще один источник для смартлинков – тематические ленты и агрегаторы контента, парсящие в ленты изображения, видео, твитты, позволяя пользователям влиять на ранжирование. К примеру, в России можно вылететь в том на сайте Pikabu, забрав свой трафик.

К примеру, можно встретить в Тумблере партнерские ссылки, заводящие пользователями на Амазон или ебей, с подборками товаров по типу похудалок. Чтобы их найти, достаточно просто поискать публикации связанные с диетами. Та же ситуация с заработком в сети и дейтингом. Как они вышли в ТОП? Если присмотреться, все аккаунты, что размещают посты, свежереги. На этих постах куча лайков от таких же свежерегов. Такие фермы аккаунтов найти не сложно.

Похожая ситуация происходит и в Pinterest – тоже листалка с картинками, которая формирует ленту, исходя из предпочтений пользователя. Целая ниша с огромным количеством трафика! Есть специалисты, которые с легкостью проталкивают публикации в ТОП, снимая сливки. Если понять принцип ранжирования, можно получать приличные суммы. Вся сложность так и остается в таргетировании, которого попросту нет. Скажем привет смартлинкам!

  1. ANDROID MALWARE

Добыча мобильного трафика, как отдельная тема, имеет много схем, одна из них – подмена рекламы собственными форматами на устройствах с Android. Распространение приложения, заражающего устройство пользователя происходит через Playmarket, поэтому разработчик не может заранее старгетировать его на нужную аудиторию. При оптимизации приложения внутри маркета, возможно поднять его на лидирующие позиции рейтинга по Азии или ОАЭ, забрать оттуда большой объем трафика, но, при этом, с большой вероятностью приложение не выстрелит где-нибудь в USA. Поэтому система должна быть универсальной и всегда показывать нужный оффер под конкретного человека.

Заключение

Партнерская программа в случае со смартлинками берет на себя аналитику трафика, треккинг и оптимизацию, предлагая перешедшему по ссылке пользователю наиболее оптимальное и выгодное предложение. Смартлинки – по сей день новое решение в арбитраже трафика, которое, безусловно, нужно пробовать, испытывать и пускать в работу.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.