Самые популярные ошибки участников партнерских программ

Участие в различных партнерских программах - это неплохой способ заработка в Сети (собственно этому и посвящен наш сайт). Действительно, в Интернете все-таки есть честные партнерки, владельцы которых заботятся не только о своей выгоде, но и дают заработать своим партнерам.

Однако далеко не у всех участников партнерских программ получается заработать с их помощью. Почему? Все дело в ошибках, допускаемых участниками партнерок. Именно допущенные во время продвижения услуги или товара недочеты приводят к тому, что рекламная кампания оказывается неэффективной. Давайте рассмотрим самые популярные оплошности, допускаемые участниками партнерок, для того дабы впоследствии не наступать на их грабли.

Основные ошибки при заработке на партнерках

• Неправильный выбор целевой аудитории. Распространитель товара или услуги должен четко понимать, на какую аудиторию рассчитан продвигаемый им продукт. Если же он начинает рекламировать что-либо в местах, где подобные предложения никого не заинтересуют, то все его усилия пойдут прахом. Согласитесь, распространять сведения о инфопродукте, позволяющем освоить создание веб-сайтов, в сообществе меломанов, собаководов, выживальщиков и т.д. бессмысленно. Именно поэтому, перед тем как начать распространять то или иное предложение, необходимо найти форум, группу в соцсети и пр., где оно будет воспринято как полезная информация, а не как банальный спам.

• Некачественная подача. Для того чтобы заинтересовать потенциальных клиентов продвигаемой фирмы, необходимо уметь правильно подавать информацию о ней. Проще говоря, предложение должно быть составлено так, чтобы оно стало похожим на продающий текст. Конечно, для этого необходимы определенные навыки, близкие к умениям копирайтеров. Но учиться никто не мешает, а о простоте данного вида заработка речь вообще не идет.

• Отсутствие минимальных знаний о предмете продвижения. Если распространение информации об услугах или товарах происходит на форуме, в группе соцсети и т.д., то партнер может получить вопросы от заинтересованных пользователей. При этом если он не сможет ответить на эти вопросы четко, внятно и по существу, то его шансы подтолкнуть потенциального клиента на совершение сделки сильно уменьшаются. Необходимо хоть немного разбираться в том, что является объектом продвижения. Безусловно, если вопросы попадаются слишком глубокие, то их автора лучше перенаправить к менеджеру компании, организовавшей партнерскую программу. Однако если вопросы потенциального клиента не слишком сложны, то распространитель обязан дать на них исчерпывающие ответы.

Здесь описаны основные ошибки людей, которые пытаются заработать на партнерках интернет - магазинов или на CPA партнерках, т.е. там где надо что-то продавать.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.