Как правильно покупать ссылки? Полезные советы
За последние несколько лет появились различные поисковые фильтры, призванные пресекать практику покупки обратных ссылок. Многие ресурсы потеряли завоеванные с большим трудом и изрядными расходами высокие позиции в поисковой выдаче.
Сотрудники поисковых систем настоятельно рекомендуют отказаться от ссылочного продвижения и полностью сосредоточиться на “ВСЕМЕРНОМ ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА КОНТЕНТА И ЮЗАБИЛИТИ”.
А в свете недавних событий, покупка ссылок для продвижения по коммерческим запросам в Яндексе вообще нецелесообразна.
Можно ли реально обойтись без ссылочной поддержки? Стоит ли покупать бэклинки в современных условиях?
Проблема состоит еще и в том, что на поисковых системах свет клином не сошелся, так сказать. Google будет для вас деньги зарабатывать? А может Яндекс? Ничего подобного, все своими руками. Когда вы придете в любую партнерскую программу с целью работать и зарабатывать, что будет считаться критерием коммерческой перспективности вашего проекта? Вот именно. Обязательно будут проверяться PageRank и ТИЦ, которые невозможно получить, не имея ссылочной массы.
Что делать, если покупать обратные ссылки нельзя, а без них невозможно ни продвинуться в поиске, ни денег заработать? Соблюдать правила безопасности при покупке ссылок.
Электричество может убить, а может дать тепло и пищу. Электрик всю жизнь тесно соприкасается с проводами, находящимися под напряжением. И прекрасно себя чувствует. Особенно если как следует заземлиться. Соблюдая простые рекомендации, можно вполне успешно и без особого риска продолжать использовать полезные качества обратных ссылок.
Несколько полезных советов при покупке ссылок
1. Сайтам и блогам в возрасте до одного года лучше не покупать ссылки на биржах и агрегаторах. Если существует настоятельная необходимость, лучше поискать альтернативные пути линкбилдинга. Например, покупать вечные ссылки через ROTAPOST или GOGETLINKS.
2. Практически безбоязненно можно иметь дело с платными ссылками трастовым ресурсам в возрасте пять и более лет. Если при размещении ссылок через Сапу молодому сайту гарантирована пессимизация, семилетний проект получит пользу и повышение позиции в выдаче.
3. Google гораздо лояльнее относится к коммерческому линкостроительсву. Если цель продвижения – Google, можно работать с покупными ссылками.
4. Размещать ссылки через Twitter гораздо более безопасно, чем через биржи. Хочешь покупать ссылки в Твиттере? Тебе сюда.
5. Строительство внешней ссылочной сети необходимо проводить так, чтобы создавалось впечатление “естественности и натуральности” возникновения бэклинков. Для этого нужно спланировать последовательность: сначала по одной ссылке в неделю, потом по две. Постепенно наращивать количество. Нельзя допускать “ссылочных взрывов”, когда длительное время ничего не происходило, а потом в один день у сайта возникли сотни и тысячи цитирований. Такое событие гарантированно ведет к пенальти.
6. Лучше всего работают линки с сайтов и блогов, которые не партнерствуют ни с какими ссылочными биржами и совсем не публикуют платных линков. Опять же GOGETLINKS вам в помощь. Там можно получить качественные обратные ссылки с блогов, которые выглядят вполне естественно.
7. При размещении большого количества ссылок необходимо добиваться разнообразия доноров. Нежелательно, чтобы все бэклинки были исключительно с “жирных”, трастовых сайтов с высокими тИЦ и PageRank. Пусть в общей массе доноров присутствуют и молодые блоги, и матерые ресурсы. Понятно, что большая часть доноров должна иметь подходящую тематику, сходную с направлением продвигаемого ресурса
8. Запуская рекламную кампанию через автоматический агрегатор, особое внимание уделяется настройке фильтрации доноров. Например, если сайт посвящен эротике, вполне уместны будут цитаты с адалт-ресурсов. А вот для ресурса на тему домашнего хозяйства ссылки с данных сайтов неприемлемы.
Предлагаемых биржей доноров нужно дополнительно проверить лично – автоматика может ошибиться. Затем посетить потенциальные площадки и оценить своим взглядом качество дизайна и контента.