Как использовать spy-сервисы в арбитраже трафика
Спай-сервис - это платформа, которая помогает следить за конкурентами в сфере арбитража трафика. В спаях много разной аналитики и данных о том, как и на что льют другие вебмастера. Spytools используют, чтобы существенно сократить этап тестов, что позволяет сэкономить и деньги, и время.
В статье подробно поговорим почему спаи нужны каждому вебмастеру, который хочет работать эффективно и прибыльно.
Что такое spytools и какие у них возможности
Спай-сервисы могут:
-
Найти крео по ключевым словам, нишам, партнеркам etc.
-
Выдать данные о кампании, например, настройки таргета, ГЕО, данные по домену.
-
Показать рабочие связки.
-
Собрать информацию о популярных офферах.
-
Показать есть ли профит у кампании.
-
Оценить масштабы продвижения.
-
Проанализировать профитные ГЕО.
-
Собрать информацию о времени жизни объявлений и количестве показов.
-
Дать настройки таргетинга и основную информацию об аудитории.
Конечно, не у каждого софта есть все из этих функций, нужно определиться какие для вас самые важные, а также какой источник трафика используете. И тогда перейти к выбору тулы, но об этом мы подробнее поговорим ниже.
Как использовать данные из Spy-сервисов
Среди вебмастеров, а особенно начинающих, очень распространено полностью копировать найденную связку. Когда находишь интересную кампанию, велико искушение взять тот же оффер, то же ГЕО, тот же подход, скопировать креатив, выкачать ленд и начать лить.
Но в подавляющем большинстве случаев, приводит это только к слитому бюджету по одной или сразу нескольким причинам:
-
Оффер может быть уже не таким свежим и дающим, как когда понравившееся кампания была запущена. Тем более, что многие успешные кампании живут как раз благодаря новаторскому подходу, чем больше прошло времени, тем менее новым и конвертящим он становится.
-
Вы не знаете условия в партнерке у того, кто запустил профитную связку. Возможно, она выгодна только благодаря хорошей ставке, которой у вас нет.
-
Также автор связки может иметь скидки в источниках трафика и за счет этого держать профит.
-
При желании, от спйтулзов можно скрыть некоторые части связки, без которых она будет неэффективна.
-
Профит может прийти просто благодаря удаче. Допустим, вы нашли хорошую связку, объявление давно крутится и все выглядит шикарно. Если речь идет о ФБ, то кампания могла просто сразу попасть на хороший трафик и на заинтересованную ЦА, зацепиться и откручиваться с плюсовым ROI.
Кнопки “Бабло” здесь, увы, нет. Функционал сервисов полезно использовать иначе. Можно подсмотреть подход, найти оффер, о котором вы не знали, а он несет золотые яйца, скачать подходящий ленд. Главное правило успешного спаинга - делать все по-своему, уникализируя и дорабатывая. Даже если мы скачали ленд - есть смысл его поправить, посмотреть код: там могут быть ловушки от копирования, почистить его, проанализировать насколько логичны дизайн и структура. Может стоит увеличить кнопку или поднять вверх форму заявки?
Креативы, конечно, тоже желательно переделать, это несложно, если уже научился понимать в чем секрет того или иного крео и повторять его с отличающейся графикой.
Как выбрать спайтулз-сервис
Спаи, в основном, отличаются ГЕО, плейсментами и площадками, которые могут проанализировать. Все остальное крайне схоже и можно выбирать по личному вкусу. Самые популярные тулы для ФБ:
-
PowerAdSpy - от $49.
-
AdPlexity - от $149.
-
AdEspresso - от $49.
-
Social ad scout - $147.
-
WhatRunsWhere - от $299.
-
Adsector - $249.
-
AdSpy - $149.
Самые популярные тулы для пушей:
-
Spypush.top - от $49.
-
Pushycat - от $40.
-
Push от CPA Rip - бесплатно.
-
Adfind - $25.
Самый простой и известный спай-сервис, через который вебмастера ищут креативы, - Publer. На нем рассмотрим базовый функционал.
Практическое использование: ищем креатив
Заходим на publer.pro, регистрируемся, если еще нет аккаунта. В нашем примере будем работать с лентой Инсты:
Интерфейс выглядит вот так:
В основном понадобятся вот эти поля:
Весь процесс поиска креативов крутится вокруг полей выше, последовательно меняя значения, можно получать нужные результаты и прийти к тому, что искали. Если посмотреть на рекламу в Инсте, то поля Паблера будут отвечать таким блокам:
Допустим, мы хотим найти крео для слива на гемблинг-приложение под Андроид. Фильтры выставляем интуитивно:
Укажем в тексте слово, которое могло бы быть в такой рекламе:
Не так важно сколько креативов мы нашли, нужна ссылка, она прямо под объявлением:
В начале видим "market://", это начало универсальной ссылки, концовка будет меняться, но берем этот кусок и вставим в поле “В ссылке”:
Теперь мы получили 6357 приложений на Андроид, многие из них гембла - достаточно, чтобы просмотреть аналитику и выбрать успешный подход.
Вывод
Спай-сервисы - это мощные инструменты, но их важно грамотно использовать, а не бездумно копировать. Все они работают по схожему принципу и достаточно разобраться с одним, чтобы освоить новый способ увеличения профита.