Google Vision: как пройти модерацию креатива
Робот популярных рекламных сетей работает крайне шустро. Он умеет определять, что изображено на вашем креативе, показано ли что-то запрещенное, написано ли нечто зловещее. Наше дело – успешно пройти модерацию.
Сегодня мы хотим детально рассказать вам, как работает Google Vision, а именно – посмотрим на наш креатив глазами робота.
Поехали!
За образец возьмём простую фотографию отечественного автомобиля Lada и пропустим ее через данный сервис:
Вот какие результаты у нас получились:
Начнем с вкладки «Достопримечательности», в которой поиск показал, что машина находится на фоне Царскосельского дворца и выделил его на фотографии.
В следующей вкладке «Объекты» гугл показал, что изображено на фотографии, и разбил это на объекты, а именно, указал, что на фото есть машина, а у машины колеса.
Во вкладке «Метки» сервисом были определены точные данные об автомобиле, марка и тип кузова.
Вкладка «Сеть» подобрала запросы, которые могли бы иметь отношение к выбранной нами фотографии.
Далее, вкладка «Текст» нашла и выделила имеющийся на фото текст. Отличная функция, которая поможет обойти ограничение на 20% текста на фото в социальных сетях.
Вкладка «Свойства» выделила цвета и их количество на фото.
Одна из важнейших вкладок «Безопасный поиск» определила соответствие фотографии по критериям:
- «для взрослых» - контент «18+»
- «пародия» - в данном сервисе обозначает выдачу одного материала за другой, проще говоря – обман
- «медицина» - любая медицинская информация
- «насилие» - контент, изображающий жестокость
- «пикантность» - контент, намекающий на взрослый
Рассмотрим другие примеры с вкладкой «Безопасный поиск» для сравнения.
Первый пример – фотография, на которой изображен только банан.
На второй фотографии девушка есть банан, но посмотрите, как изменились показатели безопасного поиска.
Из данного сравнения фотографий сразу видно, что фильтр хорошо различает «для взрослых» и «пикантность».
Далее проверим очевидный «контент для взрослых».
Из-за применения фильтров к фотографии, картинка почти не показала изменений в категории «для взрослых»
Вместо заключения
Google Vision помогает посмотреть на креатив глазами робота – модератора. С помощью него можно довести крео до состояния «идеального». Пользуйтесь!