Детальный разбор запуска рекламы в ТикТок

Приложением TikTok пользуются более 800 миллионов человек, что делает социальную сеть одной из самых перспективных источников рафика. Один из лучших вариантов для арбитража через ТикТок - их собственный рекламный кабинет, обзор на который мы сделали в этой статье.

Рекламный кабинет в TikTok

Перед началом работы в рекламном кабинете, нужно пройти небольшую регистрацию и подтвердить свои данные. На это может уйти до 48 часов, с пользователем связывается представитель TikTok для настройки аккаунта.

Снимок

1 2 1

Разделы рекламного кабинета

Рекламный кабинет ТикТока состоит из четырех основных вкладок:

  • Панель - здесь собрана основная информация об аккаунте, можно проследить потраченный бюджет, количество кампаний и их статус. Можно посмотреть на график Тенденции, с количеством конверсий и просмотров.

1 3

  • Кампания - раздел предназначен для полного контроля за кампаниями, можно отсортировать существующие кампании с помощью фильтров. В этом же разделе создается (настраивается) реклама.

2 4 1

  • Библиотека - содержит в себе три вкладки: событие (возможность показать рекламу тем, кто зашел на сайт), креатив (содержит в себе материалы, которые использовались в создании рекламной кампании) и аудитория (содержит в себе данные об аудиторие рекламных кампаний, есть возможность создать собственную аудиторию).

3 2

  • Отчетность - можно составлять отчеты по необходимым параметрам. Есть стандартные отчеты с показом охвата, просмотров, кликов, CPC и CPM. Но можно к ним добавить учет остальных таргетингов, таких как: язык, пол, возраст, операционная система.

6 1 1

Создание рекламы в кабинете

Чтобы добавить новую рекламную кампанию, нужно перейти во вкладку «Campaign» и нажать «Создать». Далее следует определиться на какой результат будет нацелена реклама:

  • Трафик. Основной вариант.

  • Конверсии. Выбирается, когда есть возможность поставить на сайт пиксель ТикТок.

  • Установка. Подходит для тех, кто льет на приложения.

  • Охват. Больше подойдет для больших брендов, которым нужно повысить узнаваемость.

  • Просмотр видео.

Следующий этап - это выставление необходимого общего или суточного бюджета, минимальная сумма в обоих случаях - 5000 RUB.

2 5

3 3

Когда рекламная кампания создана, можно приступать к настройке и добавлению рекламных креативов. Так как ТикТок связан с несколькими другими приложениями: (Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и т.д.), то есть опция выбирать площадку для своей рекламы или можно довериться автоматической настройке.

Далее следует выбрать тип рекламы:

  • Привлечение аудитории для установки приложения;

  • Привлечение аудитории для просмотра сайта.

10 1 1

Придумайте имя для рекламной кампании, а также загрузите логотип.

Для повышения эффективности модели оптимизации следует выбрать категорию бизнеса.

11

12

Не забывайте задать ключевые слова (название своего бренда, вид продукции, можно добавить бренды конкурентов), максимум можно указать 20 слов.

13 1 1

Можно разрешить пользователям добавлять комментарии к рекламе. Функция довольно сомнительная, часто люди пишут негативные отзывы.

14 1

Далее в настройке переключатель, который отвечает за возможность пользователей скачать рекламный ролик.

15

В рекламном кабинете TikTok есть возможность настроить данные своей целевой аудитории:

  • ГЕО;

  • Возраст;

  • Пол;

  • Девайсы;

  • Интересы.

5 2

Можно показывать свою рекламу лишь определенной группе тиктокеров, для этого нужно загрузить их id в формате CSV.

unnamed 3

Раздел Budget & Schedule предназначен для контроля финансовой части рекламной кампании. В нем можно расширить свой бюджет или наоборот сократить, выбрать размер дневных затрат, указать дату окончания рекламной кампании.

Можно показывать рекламу как в течении всего дня, так и настроить определенное время для показа. Показ в определенный день недели также настраивается.

15 1

Ставки и оптимизация - это последний пункт в настройке рекламной кампании. Здесь нужно выбрать по какому тарифу будет показываться реклама:

  • Стандартный вариант - все происходит согласно расписанию;

  • Ускоренный вариант - используя свой бюджет, можно получить результаты гораздо быстрее.

16

Правила размещения рекламы в ТикТок

Нужно учитывать, что не все товары можно рекламировать в ТикТок существует ряд ограничений:

  • Сигареты и все что с ними связано (табачные изделия, кальяны, электронные сигареты);

  • Наркотические вещества, за их показ можно получить бан, также как и за прямую или непрямую рекламу;

  • Оружие;

  • Военное снаряжение;

  • Гемблинг;

  • Товары для взрослых;

  • Контрафактная продукция;

  • Мошеннические услуги.

Могут быть дополнительные ограничения в зависимости от ГЕО, их выдвигает местное законодательство отдельных стран. За соответствием рекламных требований ТикТок следит специальный раздел, который проводит модерацию всех рекламных кампаний.

Итоги

Возможно рекламный кабинет ТикТока сейчас - то же самое, что и рекламный кабинет ФБ в свое время? Те, кто тогда освоили этот инструмент, сейчас на вершине пищевой цепочки в арбитраже трафика. Разобраться и начать применять рекламный кабинет TikTok в арбитраже, как минимум, полезно. Это новый способ зарабатывать деньги, здесь пока мало рекламы и низкая конкуренция, при этом сам кабинет простой и понятный.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.