Что такое TDS и какую выбрать

Если вы плотно занимаетесь арбитражем трафика, то скорее всего у вас есть необходимость распределить трафик по офферам так, чтобы конверсия была максимальной. Это можно постараться сделать самостоятельно, а можно воспользоваться TDS.

Что такое TDS

TDS - это аббревиатура от Traffic Distribution (по некоторым данным Delivery) System, или если по-русски - система распределения (доставки) трафика.

Если проще, то ТДС - это трекер трафика, куда вы добавляете свои партнерские ссылки и настраиваете ряд условий для распределения трафика по ним.

TDS - это инструмент для профессионального арбитража трафика, возможности её применения ограничиваются только фантазией самого вебмастера.

Как правило, системы распределения трафика делятся на два вида: “коробочные”, то есть устанавливаемые на хостинг и обслуживаемые самим вебмастером или SaaS-решение, где платить вам придется ежемесячно, но за то поддержкой и развитием будут заниматься другие люди.

Есть конечно и бесплатные решения, но как правило они менее функциональны и работают не так стабильно. Если арбитраж это ваш основной вид деятельности, то лучше раскошелиться на профессиональный инструмент, который принесет вам больше прибыли в итоге.

Когда вам не нужна TDS

Очевидно, что система распределения трафика нужна далеко не всем. Например, если у вас меньше 10 000 трафика в сутки, то считайте, что и распределять вам особо нечего. Серьезно, для 10к пользователей можно распределить рекламу на сайте и самостоятельно.

Также, ТДСка вам не нужна, если вы льете только на один оффер. Вам просто некуда распределять трафик, зачем тогда система?

Нет смысла платить за подобную систему, если вы её не полностью настроили. Бывает так, что вебмастер купит себе какое-то решение, добавит туда ссылки, но не позаботится о тонкой настройке. В таком случае, нет смысла платить за SaaS-решение.

Когда и кому нужна система доставки трафика

В первую очередь ТДС нужна тем, кто работает с большим количеством трафика. Как правило,это:

  • Арбитражники. Им нужно распределять большое количество трафика по различным офферам.
  • Интернет-маркетологи. Они проводят различные маркетинговые кампании и тестирования.
  • Дорвейщикам. Им ТДС нужны для слива трафика с дорвеев.
  • Тем, кто занимается рассылками. Также для слива трафика с писем.

В общем, если у вас большое количество трафа и мест, куда его нужно слить - система распределения трафика ваш наилучший выход.

Что умеет TDS

На самом деле, ТДС умеет много чего и получиться ли всё описать в рамках одной статьи - большой вопрос. Мы постараемся рассказать об основных возможностях и сферах их применения.

Итак, система распределения трафика умеет:

  • Работать с ботами. Первое, что нужно настроить - это фильтрацию ботов. Нет смысла ботам показывать рекламу и партнерские ссылки. Лучше отсечь их на первом этапе.
  • Распределять трафик по источникам. Вы можете сразу же распределить весь поступающий трафик по источникам и уже на этом этапе показывать разную рекламу.

  • Распределять трафик по географии. Допустим, некоторые ваши офферы не принимают трафик с Украины. В таком случае, нужно сливать Укр трафик на другие. Этот функционал поможет вам в этом.
  • Распределение трафика по устройствам. Если офферы не принимают мобильный трафик - его нужно также сливать на другие рекламные предложения. Если вообще никакой оффер не принимает - хоть тизеры покажите.
  • Распределение трафика по ключевым словам. Очень полезная функция. В некоторых TDS вы можете задавать шаблоны ключевых слов и сливать на них разные офферы. Как это применить - нужно смотреть по ситуации, но инструмент очень перспективный.
  • Распределение трафика по ОС. Ну тут как с устройствами. Не все принимают трафик с Андроида, но принимают с iOS, например. Распределите.
  • Распределение уникального трафика. Допустим, юзер уже сконвертился на оффере, а оффер оплачивает только уникальные регистрации. Какой смысл показывает ему этот оффер снова? Никакого. ТДС поможет вычислить этого юзера и покажет ему другую рекламу.
  • Проводить тестирование. Без тестирования в арбитраже никуда. Вы можете показывать разные офферы для одной и той же целевой аудитории и выявить, какой конвертит лучше.

Какой системой можно воспользоваться

Как и писали выше, есть несколько видов систем:

  • Облачные
  • Устанавливаемые на хостинг
  • Бесплатные
  • Ломанные

Мы рекомендуем вам пользоваться первыми двумя, но ни в коем случае не последним видом. Просто так никто и ничего не “ломает”. Лучше заплатить за готовое решение, которое будет поддерживаться и обновляться.

Из платных и функциональных решений лучше всего обратить внимание на:

  • KeitaroTDS
  • Sutra TDS
  • CpaTracker
  • OctoTracker
  • AdsBridge

Сколько стоит

В среднем цена ТДСки начинается от 1500 рублей в месяц. Дальше уже в зависимости от выбранного вами тарифного плана, цена может доходить до 10 000 рублей.

Заключение

У многих систем распределения трафика есть тестовые периоды. Используйте их, чтобы оценить возможности и функциональность сервиса. Только так вы сможете выбрать оптимальное решение за приемлемые деньги. Нет смысла сразу брать сервис с самым широким функционалом, ведь он может вам так и не пригодиться.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.