5 фишек продвижения аккаунта в Tik Tok

Полгода назад с Тик Тока смеялись, тиктокеров не воспринимали всерьез, а как зарабатывать в социальной сети почти никто не понимал. Сегодня аудитория Tik Tok насчитывает уже 18 миллионов пользователей, а видео набирают колоссальные просмотры.

К тому же, сообразительные арбитражники и манимейкеры успели найти рабочие способы использовать трафик.

В этой статье расскажем 5 фишек, благодаря которым вы быстро раскрутите Тик Ток аккаунт, а, соответственно, быстро получите трафик и деньги.

Мотивируйте юзеров досмотреть видео до конца

В Tik Tok количество подписчиков не играет решающей роли, набрать миллион просмотров может даже первое видео на аккаунте. Чтобы понять, насколько интересный контент выложен, и пуллу из скольки пользователей его показать, и показывать ли вообще, алгоритмы смотрят на social proofs. То есть на активность пользователей: лайки, комментарии, подписки и… досмотры. Если юзер не досмотрел видео до конца, то счетчик не изменится, считаются только полные досмотры.

pasted image 0 3

Досмотр считается главным критерием, важнее лайков, комментариев и подписок. Потому нужно сделать все, чтобы ваши видео смотрели до конца. Очевидно, что самый лучший способ добиться этого - снимать качественные ролики. Но есть и хитрые приемы, которыми пользуются многие успешные тиктокеры.:

  • Поставить самое интересное в конец. Все видео вести к какой-то главной сути и показать то, что ждал пользователь, в самом конце.

pasted image 0 4

  • Дополнительная интрига. На видео накладывается текст в духе “Ну и треш”, “Вы видели, чтобы такое творили?” etc. Таким образом, юзер, уже привыкший, что самый сок видео в конце, смотрит полностью ваш контент. Лучше не перегибать с этим приемом, ну или не использовать его хотя бы впустую. Если в конце видео нет вообще ничего интересного, подписок можно не ждать.

  • Быстрая концовка. Сразу приведу пример. Стоит тиктокерша и говорит что-то в духе: “Вот что девушки ждут от парня на первом свидании”. И в конце видео на 1 секунду появляется картинка со списком. С первого раза никто не успеет нажать на паузу, да и со второго не все. Таким образом, чтобы прочитать текст, придется смотреть видео минимум 2 раза, а это 2 досмотра от 1 человека!

Ставьте хештеги грамотно

Успешные тиктокеры, в основном, ставят хештеги по таким правилам:

  • Не знаешь точно какой хештег ставить - не ставь вообще. Если поставить неправильный хештег, то первые (после ваших фолловеров), кому покажут видео - аудитория нецелевого хештега. Так как видео не попадет в ЦА, активности будет мало и в рекомендации оно не зайдет.

  • Адекватно оценивать конкуренцию по хештегу. Если у вас еще слабый аккаунт, лучше запостить видео со средне популярным хештегом, чем пытаться пробиться там, где конкурируют блоги-миллионники.

  • Нет смысла ставить хештеги #рекомендации, #рек, #хочувреки etc.

Хештеги могут быть отличным дополнительным источником зрителей и подписчиков, но не ставьте их бездумно. Посмотрите какие из подходящих вам хештегов популярны и используйте их.

pasted image 0 5

Длина видео имеет значение

Наиболее популярная длина тиктоков - 15 секунд. Но, чтобы увеличить количество досмотров, можно сделать видео еще короче. Тут важно не перегнуть, контент короче 5 секунд гарантировано не попадает в рекомендации и набирает мало просмотров. Оптимальная длина 8-12 секунд.

Выкладывайте как можно больше видео

Если создание контента не поставлено на конвейер, довольно сложно производить каждый день от 3 до 10 роликов. А именно такое количество считается оптимальным. На самом деле, количеством видео можно немного пренебречь, так как шансы любого вашего видео выйти в рекомендации не зависят от того, залили вы ещё 5 видео за сегодня или только 1. Но это влияет на скорость роста канала. Чем больше тиктоков, тем больше людей вы охватываете за единицу времени, как следствие, получаете больше подписчиков.

А вот регулярность действительно важна. Если не публиковать контент несколько дней, новые ролики первое время будут набирать меньше просмотров, чем получили бы раньше.

Накрутка

Tik Tok пока еще молод и не настолько агрессивен к масслайкингу, массфоловингу и накрутке как Instagram. Но здесь тоже есть свои правила:

  • Накручивать активность можно только от живых аккаунтов.

  • Крутить обязательно постепенно, 1000 новых подписчиков при отсутствии популярных видео - подозрительно. А в Тик Токе, к сожалению, живых модераторов пока хватает на всех.

  • Накрутка лайков на видео действительно указывает алгоритмам, что контент интересен, однако, всплеска просмотров лучше не ждать. Все же главное - это досмотры, а накрутка лайков сама по себе ничего не решит, хотя может существенно увеличить органический эффект.

  • Массфоловинг и масслайкинг помогает набрать первых подписчиков, но ставьте низкую скорость подписки.

Tik Tok редко полностью блокирует аккаунты. Вместо этого используется более страшное оружие - теневой бан. Никто, включая владельца аккаунта, не знает, что на него наложена черная метка. Юзеры, которые получили такой бан, не понимают почему охваты видео внезапно стали ничтожны. Получить теневой бан можно за любые нарушения, включая накрутку. И не особо важно, сколько было подписчиков. Как из него выходить? Никто не знает, лучше делать все осторожно и не попадаться.

pasted image 0 6

Вывод

Понимание работы алгоритмов Тик Ток уже дает вам преимущество перед конкурентами. Используйте новые знания, создавайте интересный контент, развивайте аккаунт Tik Tok и монетизируйте трафик.

0
Читайте также:
 
Напишите ваш комментарий
или разместить анонимно
Loading comment... The comment will be refreshed after 00:00.