Международный форум по цифровому маркетингу.
Где: Marina Bay Sands, Сингапур
Когда: 26-27 февраля 2025 года
Сайт мероприятия: Digitalmarketing-conference.com
Что будет на форуме
Digital Marketing World Forum – это значимое событие в области цифрового маркетинга, посвященное обзору инновационных технологий, стратегий и новых возможностей в отрасли. Перечень тем, которые планируется обсудить на мероприятии, достаточно широк. Он включает в себя такие тематические направления, как искусственный интеллект, электронная почта, SEO, партнерские программы, виртуальная реальность, CRM, данные, автоматизация и многое другое.
На форуме будут также обсуждаться 10 абсолютно новых тем:
- Данные, CRM и аналитика.
- Контент-маркетинг и видео.
- Социальные сети и маркетинг в сообществе.
- Клиентский опыт, электронная почта и автоматизация.
- Электронная коммерция и многоканальный маркетинг.
- Стратегия цифрового бренда и коммуникаций.
- Маркетинг для влиятельных лиц и создателей контента.
- ИИ и автоматизация маркетинга.
- Поддержка продаж, партнерства и стратегии.
- Цифровая трансформация и лидерство.
В рамках форума запланированы панельные сессии, дискуссии с партнерами, нетворкинг. Выступления более чем 40 спикеров пройдут сразу на двух площадках. Профессионалы мирового уровня поделятся своим опытом и знаниями в области маркетинга.
Благодаря уникальным профессиональным знаниям, усвоенным на мероприятии, участники получат уникальную возможность создать условия для роста и развития своей компании, увеличения узнаваемости своего бренда.
Среди спикеров выступят:
- Асим Пури – генеральный директор Unilever international.
- Сандип Суварна – старший директор и руководитель отдела международного маркетинга Twitch.
- Усман Шахид – региональный директор по маркетингу CSD PepsiCo.
- Ванесса Чу – специалист по коммерческим решениям, Google.
- Доктор Люк Сун – партнер, Азиатско-Тихоокеанский регион, цифровые активы, PwC Сингапур.
На мероприятие соберутся более 400 участников. DMWF Asia 2025 предлагает 2 дня обучения на образовательных сессиях и общения с профессионалами отрасли, посвященных будущему цифрового маркетинга.
Стоимость билетов: от 509 долларов США за один день посещения. За двухдневное посещение – от 539 долларов США.