Ежегодное мероприятие в области медиакоммуникаций.
Где: Кинотеатр КАРО 11 октябрь, Москва
Когда: 13-15 ноября 2024 года
Сайт мероприятия: Advertisingforum.ru
Ежегодный Восьмой Национальный рекламный форум (НРФ'8) в Москве объединит специалистов в области маркетинга, PR и коммуникаций для совместного поиска решений в развитии рекламного бизнеса.
Что будет на форуме
Формат форума – это более ста сессий на разные темы, проводимые в одно время на разных площадках.
Основные темы дискуссий: актуальные инструменты, современные технологии, маркетинговые практики, Digital, наружная реклама, ТВ, Радио, пресса, AdTech.
В программе форума мероприятия, проводимые в течение дня объединены одной тематикой:
12 ноября — День GR
Участники займутся обсуждением вопросов регулирования и законодательных составляющих рекламной отрасли.
13 ноября — День Digital
В этот день планируется знакомство с новыми рекламными платформами, передовыми технологиями и решениями, от которых зависит будущее цифровой рекламы.
14 ноября — День контента и креатива под эгидой Red Apple
В этот день пройдет самый престижный российский фестиваль рекламы Red Apple, включающий в себя и образовательную и конкурсную программу. День завершится церемонией награждения победителей конкурса.
15 ноября — День стратегических инициатив
Задачей этого дня для участников форума является выявление основных путей и направлений развития рекламного бизнеса.
Среди большого числа российских и зарубежных спикеров форума:
- Светлана Баланова – генеральный директор Национальной Медиа Группы;
- Людмила Смирнова – заместитель директора «Газпром-Медиа Холдинга»;
- Роберт Мирзоян – главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries и Russ;
- Михаил Горбунцов – медиадиректор Т-Банка;
- Егор Бормусов – вице-президент по маркетингу в Ростелекоме и директор по маркетингу в t2.
Организатор форума: ЦРБК.
Стоимость билета категории «Бизнес» 50 000 руб., категории «Бизнес плюс» - 70 000 руб.
Предусмотрена градация стоимости билетов в зависимости от количества и периода приобретения.