Занимаются e-mail и SMS рассылками. На сайте можно скачать программы для этого, некоторые из них бесплатные.
Сайт: Epochta.ru
Услуги: E-mail рассылки
Тарифы: 3900 рублей - стоимость программы ePochta Mailer для массовой рассылки писем. Есть также огромное количество дополнительных услуг.
Обзор EPOCHTA
ePochta - это проект, созданный компанией “Атом Парк Софтваре” 20 лет назад. Сервис оказывает спектр услуг по email-маркетингу. Сегодня у него насчитывается более 170 тысяч клиентов со всех точек планеты. Среди них такие крупные предприятия, как “Аэрофлот”, бренд одежды Sela, Промсвязьбанк. Сервис непрерывно развивается, отличается высоким процентом доставленных писем, техподдержкой 24 часа в сутки, поэтому ему отдают предпочтение. Более подробный обзор epochta.ru сделаю в этой статье.
Кому и когда подойдет сервис
Услугами ePochta пользуется, в основном, крупный бизнес, для которого интернет-маркетинг - один из основных способов привлечения клиентов. Именно в этом сервисе достаточно инструментов для рассылок, приводящих к конечному результату. Для крупных компаний важно качественное ПО и доступность интеграции с другими проектами с помощью специальных шлюзов.
Возможности
С помощью сервиса можно осуществлять:
- Рассылку по не ограниченному списку адресов из разных источников, таких как Outlook, буфер обмена, база данных DBF. Ограничений на число адресов в списках загрузки нет.
- Отправку через сервер SMTP, встроенный, внешний или партнерский.
- Вставку социальных иконок Facebook и Twitter в сообщение и закрепление за ними ссылок на страницы.
- Отписку от рассылки.
- Вставку персональных данных подписчиков в письма.
- Подстановку текстовой информации.
Создатели сервиса разработали несколько видов программ для эффективной рассылки.
Программы для e-mail рассылки
В Топ продаж входит ePochta Studio. Она управляет электронными рассылками и является интегрированным решением всех известных программ сервиса. С помощью нее можно новым методом создавать и отправлять новости по электронным адресам.
Лидер пакета программ для e-mail-маркетинга ePochta Mailer помогает рассылать письма адресатам. Она оборудована встроенным SMTP, связана с другими приложениями сервиса, не нуждается в дополнительных утилитах для работы. По отзывам клиентов, это самая быстрая и удобная программа.
ePochta Tracker является онлайн-сервисом с мониторингом рассылок. Если вы сделаете подписку на эту программу, всегда будете знать, кто из пользователей прочитал рассылку, для кого она представляет интерес. Таким образом можно понять уровень ее эффективности.
Массовые и триггерные СМС рассылки
Ведущим провайдером массовых рассылок информационных сообщений является сервис ePochta СМС. Такой способ связи надежен и безопасен, помогает связаться с возможными и действующими клиентами через массовую рассылку рекламных и уведомительных сообщений. Неважно, до какого количества людей вы желаете донести информацию. Чтобы активировать услугу, нужно только пройти регистрацию в Личном Кабинете, ввести контакты адресатов и текст, а затем нажать клавишу “Отправить”. Смс-кампания доставляется в секунды.
Триггерной рассылкой называется автоматическая цепочка сообщений. Чтобы ее активировать, необходимо зарегистрироваться, сделать покупку, просмотреть или сравнить определенные товары. Но сначала необходимо понять, кто может быть вашим покупателем и каковы его требования. К примеру, клиент зашел на сайт интернет-магазина и оформил подписку на рассылку для получения скидки. Затем на его электронный адрес поступает письмо с приветствием и снижением цены на первую покупку.
Форма подписки на СМС рассылки
Для создания формы СМС-подписки на сайт, необходимо:
- Настроить виджет подписки в Личном Кабинете сервиса.
- Добавить код виджета на сайт.
Информация из формы будет автоматом передаваться в список для СМС-рассылки. Остается только отправлять сообщения потенциальным клиентам и получать значительный отклик.
Создание собственных шаблонов сообщений
С помощью сервиса ePochta Mail Service сильно упрощается создание писем для email-рассылки, так как пользователям предоставлены шаблоны в готовом виде. Нужно лишь выбрать и загрузить один из таких шаблонов, видоизменить представленные в нем данные на те, которые вам нужны, и рассылку можно отправлять.
Если уже создано уникальное письмо, которое будет использовано в следующих рассылках, то можно сохранить его в качестве личного шаблона одним нажатием на клавишу "Копировать в новый".
Создание личных шаблонов возможно как на основании доступных вариантов из сервиса, так и с самого начала.
Формировать шаблоны можно через HTML и текстовый редактор. А возможность полного редактирования дает только HTML-режим.
Чтобы заранее увидеть, каким будет письмо, нужно отправить одно бесплатное тестовое сообщение на активный электронный адрес.
Запланированные СМС рассылки
В сервисе есть возможность отправки СМС-рассылки в заранее установленное время. Не обязательно осуществлять ее сразу по всей базе номеров телефона за один клик. Можно отправить сообщения в несколько этапов через конкретный промежуток времени. Это называется функцией «плавной рассылки».
Отложенная отправка сообщений дает возможность планировать и отправлять сообщения даже в те дни, когда компания не работает. Функция актуальна для клиентов, которые проживают не в одном часовом поясе.
Анализ результатов СМС-кампаний
В продуктивный email-маркетинг входит анализ результатов всех рассылок. Он выполняется на основании данных статистики, полученных разными путями. Самый эффективный из них — применение специальных инструментов для проверки качества рассылки сообщений. Это можно проследить на примере ePochta Tracker. С ее помощью идет качественное отслеживание электронных писем.
Работа над итогами всех маркетинговых кампаний помогает оценить ее качество, увидеть плюсы и минусы, важные для улучшения стратегии.
Api интеграции
Интерфейс, открытый для разработчиков, связывает работу ePochta, к примеру, с CRM сайта. При хранении базы клиентов в подобной системе, их электронные адреса можно загрузить в сервис рассылок. При совершении целевых действий из письма, лиды можно одномоментно собрать в CRM для дальнейшей обработки.
Интеграции по API проводятся с разными целями, но основная одна — связь работы систем и направление информации между ними. Для прибегают к услугам программистов или фрилансеров.
Есть вариант эффективнее — коннектор Apix-Drive для связи работы приложений за несколько минут без специальных навыков. Тогда не придется нанимать платных специалистов. Любой работник компании по подробным несложным инструкциям сделает интеграцию за минуты. Работа коннектора проверяется тестовой связью.
Рассылка по мессенджерам
Сервис предоставляет массовые рассылки в мессенджерах, таких как WhatsApp, Telegram и Viber. В них осуществляется отправка рекламных СМС. Плюсы рассылок в WhatsApp, Telegram и Viber ー невысокая цена и серьезный отклик потенциальных клиентов, так как сегодня многие пользователи общаются именно в этих приложениях.
Стоимость
Своих тарифов на рассылку у ePochta в данный нет. Чтобы создавать и отправлять письма, нужно приобрести программу ePochta Mailer, либо ПО ePochta Studio.
Цена СМС-рассылок зависит, в основном, от суммы разового пополнения. Чем она выше, тем ниже стоимость сообщения. Не менее важны такие факторы: мобильный оператор и тип подключения (прямое, непрямое, с электронной подписью).
Существуют варианты оплаты услуг и продукции сервиса:
- безналичная оплата для юрлиц;
- оплата в банке для физлиц;
- через системы WebMoney, «Яндекс.Деньги», PayPal, Qiwi;
- картами Visa, MasterCard, Diners и Union;
- в интернет-магазинах Allsoft.ru и SoftKey.
Для экономии можно приобрести несколько программных продуктов разработчика или дополнительные лицензии для имеющегося ПО.
Epochta mailer настройка
Выберите «Настройки» на панели инструментов или пункт меню «Настройки»/ «Общие настройки» , задайте параметры настройки программы, которую используете. Тогда откроется новое окно. Настройки собраны в 5 главных категорий:
- рассылки сообщений;
- SMTP
- DNS
- Proxy
- иные настройки.
В настройках отправки сообщений можно поменять ключевые параметры программы ePochta Mailer.
Также можно выбрать функцию «посоветовать друзьям», за счет которой можно опубликовать информацию в Facebook, Twitter или других соцсетях и мессенджерах.
Отзывы пользователей о Epochta
Ряд клиентов отмечает некоторые неудобства ePochta:
- необходимо модерировать перечень неподтвержденных адресов до отправки сообщений;
- немного подписчиков при использовании бесплатного пакета;
- маленький выбор шаблонов.
Но есть более ощутимые достоинства ePochta:
- русскоязычный и доступный простому пользователю интерфейс;
- возможность узнать, почему пользователи отписались;
- возможность использования других сервисов.
ePochta ценят также за предоставление SMTP. Он дает гарантию, что наибольшее количество разосланных писем будет получено и прочитано, а не окажется у клиентов в папке “Спам”.
Таким образом, ePochta – оптимальный вариант для специалистов в области email- и СМС-маркетинга. Благодаря продуктам и услугам сервиса можно проводить рассылки, объединять контактные данные клиентов из разных источников, делать анализ компании на основе разных факторов. Правильное применение инструментов сервиса постепенно выводит компанию на качественно новый уровень, помогает найти новых заказчиков и увеличить доход.