Click.ru – сервис автоматизации рекламных кампаний.

Сайт: Click.ru

Услуги: Создание и запуск рекламных кампаний в РК Яндекс Директ, Instagram, Google Ads, FB, ВК.

Пополнение: QIWI, ЮMoney, USDT, СБП.

Обзор сервиса CLICK

Click – сервис по работе в РК Яндекс Директ, Instagram, Google Ads, FB, ВК. Рекламная экосистема экономит время и деньги, автоматизируя рутинные операции по созданию и управлению рекламными кампаниями. Работает с таргетологами, рекламными агентствами, контекстологами и фрилансерами. При покупке маркетинговых сервисов начисляет кешбэк. Удобные дашборды для управления рекламой и анализа кампаний помогают принимать верные решения и не «сливать» бюджет.

Пользователи получают удобные инструменты для сбора, фильтрации семантического ядра, работы с рекламными объявлениями, оптимизации компании, созданию и оформлению отчётности и др. Сервис позволяет одновременно запускать рекламу в Яндексе и Google. Предлагает реферальную программу – по ней можно вернуть до 15% от расходов на рекламные кампании и 6% от дохода привлеченных пользователей.

Правила участия

Сервис по автоматизации рекламных кампаний Click предлагает следующие условия для пользователей:

  • управление рекламой в формате единого окна;
  • компенсация до 15% от трат на запуск кампаний;
  • предоставление бесплатных инструментов для автоматизации;
  • прямой доступ в несколько рекламных кабинетов, в том числе Яндекс Директ и Google Ads;
  • автоматический подбор ключевиков;
  • автоматическое управление ставками;
  • генерация объявлений в три клика;
  • выплаты в день запроса.

К созданному аккаунту легко подключить существующую кампанию или начать новую. Регулярно проводятся вебинары и обучающие курсы, служба поддержки работает 24/7.

Форматы рекламы

В Click доступна работа только с контекстной рекламой – одним из самых эффективных инструментов для продвижения. При этом рекламодатели могут получить трафик почти моментально после запуска кампании. Сервис же облегчает работу с рекламными кабинетами, в том числе самыми популярными – в Яндекс и Google. При этом рекламу можно запустить сразу в нескольких сетях.

Как работать с сервисом

Для начала работы пользователю нужно зарегистрироваться:

  • нажать на кнопку регистрации вверху слева главной страницы сайта сервиса;
  • заполнить стандартную форму – указать электронную почту, придумать пароль, ввести номер телефона для связи и поставить галочки в окнах, после чего нажать «Зарегистрироваться»;

    Форма ввода данных для регистрации
  • придёт письмо со ссылкой, нужно перейти по ней, чтобы завершить создание учётной записи.

Без регистрации в Click пользователям предоставляется доступ в демо-аккаунт, чтобы узнать больше о возможностях сервиса. Чтобы воспользоваться им, в форме регистрации справа нажмите на вкладку «Демо». В демонстрационном режиме личного кабинета можно попробовать создание рекламных кампаний, познакомиться с основными инструментами.

Как разместить рекламу

Для начала работы нужно войти в личный кабинет, предварительно пройдя регистрацию, затем:

  1. Зайти в раздел «Рекламные аккаунты». Здесь можно выбрать аккаунт из списка (справа появится перечень рекламных систем), создать новый аккаунт, если запускаете новую кампанию, или перенести аккаунт или кампанию, скопировав их из Яндекс.Директ, ВКонтакте или MyTarget.

    Перечень рекламных систем
  2. Если создаёте рекламный аккаунт, нужно заполнить форму – указать валюту, название, плательщика. После этого пополнить счет.
  3. При переносе аккаунта с рекламными кампаниями также нужно выбрать рекламную сеть. После этого система сформирует запрос на копирование – укажите логин в Яндекс.Директе, например, а также номер рекламной кампании.
  4. После этого на странице с настройками контекстной рекламы необходимо задать ряд параметров – площадки планируемых показов (по некоторым доступен возврат части расходов), привязку к региону (геотаргетинг), время показов, например, круглосуточно в течение всей недели, выбрать тактику – «Бюджет», «ТОП-1» или «Блок».
  5. Следующий этап – подбор ключевых слов. Сервис Click составляет список автоматически и присылает пользователю на основе семантического ядра конкретного сайта. Также для каждого будут указаны частота и прогноз по стоимости одного клика. Ключи можно скопировать общим объёмом или вручную выбрать отдельные.
  6. Создание объявления. Сервис предложит 6 вариантов для каждого ключа. При необходимости можно их дополнительно отредактировать или оставить, как есть. Также можно вставить быстрые ссылки или задать посадочную страницу.
  7. В конце нужно задать схему управления ставками и определить бюджет. Сервис предлагает 3 варианта бюджета – пробный для новичков, пользовательский, позволяющий вводить сумму вручную, и рекомендуемый, который рассчитают алгоритмы.

Для настройки рекламы Click предлагает ряд инструментов:

  • парсер заголовков, метатегов, Wordstat;
  • сбор актуальной семантики и фраз ассоциации;
  • кластеризатор запросов;
  • советы по оптимизации видео;
  • нормализатор и комбинатор слов;
  • генератор из YML;
  • автоматическое создание объявлений;
  • поиск объявлений и слов конкурентов;
  • медиапланер;
  • отчётность.

Кроме того, сервис предоставляет услугу «Персональный менеджер» – это консультационная поддержка, включающая аудит сайта, составление планов по продвижению, рассылку ежемесячных рекомендаций.

Для пополнения счёта система принимает средства с кошельков QIWI, ЮMoney, в Москве – наличными, с терминалов «Элекснет», USDT, СБП.

Возможные системы для пополнения баланса

Что говорят пользователи о CLICK

Большинство пользователей сервиса Click отмечают в отзывах удобство и простоту доступа к рекламным кабинетам, сохранение истории, простой перенос кампаний.

Отзыв о Click.ru

Также обзор рекламного сервиса Click показал, что многих пользователей привлекает возможность в автоматическом режиме формировать отчётность, что редко встречается на аналогичных площадках.

Обратная связь на работу сервиса

Еще в отзывах отмечен широкий набор профессиональных инструментов для настройки рекламных кампаний, доступ к которым предоставляется бесплатно. Один из них – автоматическая генерация рекламных объявлений, которые чаще всего не требуют редактирования.

Отзыв о сервисе

CLICK - 1 отзыв

  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
Софья
 · 10.07.23
Ваш отзыв
Веду 3 клиентских проекта, клик.ру очень упрощает работу с контекстной рекламой. Интерфейс понятный, много эффективных инструментов – парсер wordstat по регионам, кластеризация запросов, развернутые отчеты и т.д. На любой вопрос можно найти ответ в инструкции на сайте или написать в техподдержку.
Show more
0 из 0 человек понравилось