ТОЧКА РЕКЛАМА - это простой автоматический сервис по настройке и запуску контекстной рекламы с магазином услуг для экспертного продвижения.

Сайт: Reklama.tochka.com

Форматы: Контекстная реклама

Выплаты: Выводить можно любые суммы. Платят на банковские карты, QIWI и WebMoney.

Промокод на 2000 рублей: Aff1

Обзор ТОЧКА РЕКЛАМА

ТОЧКА РЕКЛАМА - продукт экосистемы банка для предпринимателей Точка – постоянно обучающийся алгоритм, умеющий выполнять задачи специалиста по контекстной  и таргетированной рекламе: создавать рекламные кампании и работающие тексты, запускать продвижение, отслеживать статистику.

Другими словами, данная платформа представляет из себя автоматический сервис для запуска рекламы в интернете. Рекламная кампания создается в течение 10 минут, настройка происходит точно под ваш бизнес. Одно и то же рекламное объявление показывается одновременно в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках. 

Правила участия

После регистрации аккаунт проверяется вручную, апрув дается в течение 1 рабочего дня.

Форматы рекламы

Сервис ТОЧКА РЕКЛАМА работает с 2 рекламными форматами:

  1. Таргетированная реклама. Способ продвижения в интернете, который позволяет показывать объявления определенной целевой аудитории с заданными параметрами в социальных сетях, на сайтах или в приложениях.
  1. Контекстная реклама. Вид интернет-рекламы, которая содержит в себе заголовок, текстовое рекламное объявление, набор ссылок на целевые страницы, и отображается в выдаче поисковой системы в ответ на конкретный запрос пользователя.

Сервис запустит рекламные объявления сразу на 3 площадках: в поиске и партнёрской сети Яндекса, ВКонтакте, Одноклассниках.

Как разместить рекламу

Для начала работы с сервисом необходима регистрация. Для этого:

  1. Переходим по ссылке и заполняем стандартную форму и жмем «Зарегистрироваться»:

tochka reklama registration

  1. Второй шаг - выбор программы для работы с клиентами. Второй вариант также подразумевает возможность приводить реферальных клиентов по партнерской программе:

второй шаг - выбор программы для работы с клиентами

  1. Третий шаг - заполнение информации о партнере. Вас попросят указать тип заказчика (юрлицо, ИП или физлицо). Если вы - юридическое лицо, введите также ИНН, полное и сокращенное наименование компании, ОГРН, имя руководителя и адрес юрлица:

третий шаг регистрации в Точка Реклама - указание информации о партнере

На этом процесс регистрации завершен. После этого в течение одного рабочего дня с вами свяжется менеджер для уточнения последних деталей, а затем активирует ваш аккаунт.

Регистрация на ТОЧКА РЕКЛАМЕ бесплатна, но для старта продвижения необходимо оплатить подписку 990 руб./мес. В Личном Кабинете вы сможете наглядно отследить историю платежей и результаты рекламных кампаний, посмотреть список заказанных услуг или вывести деньги с баланса сервиса.

полный перечень услуг, предоставляемых сервисом Точка Реклама

Для того, чтобы запустить рекламу своего бизнеса на трёх площадках (Рекламная Сеть Яндекса, Одноклассники, Вконтакте), достаточно просто рассказать о своём товаре или услуге – алгоритм подготовит объявления за вас, а специалисты проверят кампанию на наличие багов и отправят её на модерацию площадкам. В среднем весь процесс проходит в течение двух рабочих дней, но чаще это происходит намного быстрее.

Курированием кампании, оптимизацией и анализом результатов займётся рекламный специалист – персональный менеджер, который помогает пользователям Точка Рекламы запускать кампании быстро и эффективно. Ему же можно задать вопросы по настройкам или запросить помощь при работе с алгоритмом, если она потребуется.

Согласно новым поправкам к Закону о рекламе, все рекламные креативы необходимо промаркировать, направив информацию о кампании оператору рекламных данных – иначе продвижение будет считаться нелегальным и приведёт к получению штрафа.

Заботу о выполнении юридических тонкостей в рекламных кампаниях ТОЧКА РЕКЛАМА берёт на себя. От пользователей требуется заполнить необходимые поля – сервис зарегистрирует рекламу в соответствии со всеми требованиями закона. Если у вас есть интернет-банк Точки, информация о юридическом лице или ИП появится в профиле автоматически.

Посадочной страницей для рекламы можно выбрать практически всё – начиная от сайта или лендинга, заканчивая постом в социальной сети или карточкой товара на маркетплейсе.

Как заработать в ТОЧКА РЕКЛАМА

В сервисе ТОЧКА РЕКЛАМА имеется своя реферальная партнерская программа - отдельно для рекламных агентств и сервисов/блогеров. Вы можете получать дополнительный доход до 17,5% от суммарного расхода привлеченных клиентов:

условия партнерской программы сервиса точка реклама

Как это работает?

  1. Делитесь уникальным промокодом со своей аудиторией (промокод дает +2 000 руб. к рекламному бюджету от 10 000 руб.).
  1. Ваша аудитория запускает рекламную кампанию в сервисе (промокод сработает при запуске рекламы сразу на трёх рекламных площадках — в Яндексе, ВКонтакте и Одноклассниках).
  1. Вы будете получать комиссионные в течение всего времени, пока привлеченный клиент будет продвигать товары или услуги в сервисе.

Плюсы и минусы ТОЧКА РЕКЛАМА

ТОЧКА РЕКЛАМА – демократичный сервис, который стремится сделать продвижение в интернете доступным и несложным. Он ориентируется на усреднённого пользователя, поэтому НЕ подойдёт в случае, если вы:

  • Планируете достойно конкурировать с китами бизнеса, меняя расстановку сил на рынке – сервис фокусируется на краткосрочных, но достижимых целях.
  • Хотите тщательно проработать имидж бренда, повысить его узнаваемость и уровень доверия у широкой аудитории – для таких задач советуем заказать разноплановое продвижение в рекламном агентстве.
  • Не готовы заложить на рекламу даже минимальный бюджет. Стартовый порог рекламной кампании в ТОЧКА РЕКЛАМЕ – 10 990 руб.(990 – за пользование сервисом), с более низкой суммой успех кампании гарантировать сложно.
  • Верите в волшебную пилюлю и собственную безупречность – какой бы эффективной ни была реклама, пользователь вряд ли надолго задержится на непонятном лендинге или полумёртвом сообществе в социальной сети.

Для каких целей ТОЧКА РЕКЛАМА уместна:

  • Начало продвижения бизнеса. Простота использования сервиса и быстрые результаты помогают понять, насколько рентабелен бизнес, и обнаружить точки роста.
  • кратковременное продвижение в период сезонности или акции. Клиенты часто запускают продвижение, приуроченное к сезону скидок или времени года, когда продукт наиболее актуален.
  • подогревание интереса к товару. Для работы с ТОЧКА РЕКЛАМОЙ не нужно долго разбираться в настройках и статистике – продвижение будет происходить автономно, пока вы занимаетесь развитием дела и поиском новых горизонтов.
  • экономия на продвижении. При работе с сервисом не нужно выделять дополнительные средства на маркетологов, таргетологов и копирайтеров – сервис предоставляет услуги под ключ.

Если вы уже успели воспользоваться сервисом ТОЧКА РЕКЛАМА, пожалуйста, оставьте свой отзыв в форме ниже.

ТОЧКА РЕКЛАМА - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0