Qiberty.com – сервис, для создания и автоматизации управления рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads.

Сайт: Qiberty.com

Услуги: Создание и запуск объявлений в Google Реклама и Яндекс Директ.

Тарифы: Минимальный платеж 100 руб.

Обзор сервиса QIBERTY

Сервис Qiberty дает возможность создавать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads и управлять ими в автоматическом режиме. Помогает автоматизировать продвижение товаров и услуг, работает только с текстовыми объявлениями. Удобный интерфейс позволяет в течение нескольких минут создавать рекламные кампании для разного объёма товаров.

Сотрудничает только с рекламодателями. Они могут настроить рекламу без формирования минимального месячного бюджета и оплаты комиссии агентств. Работает с любыми сайтами, но не рекомендует использовать те, в которых недостаточное наполнение, слишком низкие цены товаров. Кроме того, сайты должны соответствовать правилам Яндекс.Директ и Google Ads. Личный кабинет позволяет контролировать цену клика, показы, настраивать рекламные кампании по различным параметрам в едином интерфейсе.

Правила участия

Сервис для автоматизации рекламы Qiberty подходит и для новичков, и для крупных компаний.

Основные условия сотрудничества:

  • создание и запуск объявлений на основании файлов с товарами, по ключевым словам, поисковым фразам и другим параметрам;
  • подбор поисковых запросов за несколько лет на основе сайтов рекламодателя и конкурентов;
  • настройка рекламной кампании в одном окне – стоп-слова, лимит по бюджету на сутки, расписание показов, быстрые ссылки и др.;
  • разделение объявлений по группам – от высоко- до низкоконкурентных, что позволяет контролировать цену клика;
  • персональные рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании и оптимизации текста на сайте рекламодателя;
  • UTM-разметка текстового объявления в автоматическом режиме;
  • отчёты и статистика;
  • возможность удалённой работы с сервисом;
  • партнерская программа – 10% от дохода привлеченных пользователей.

Обзор сервиса контекстной рекламы Qiberty показал, что работа в нём значительно удешевляет и упрощает создание и управление рекламой. Рекламодатель самостоятельно назначает цену клика, бо́льшая часть операций автоматизируется, что сокращает затраты.

Форматы рекламы

Онлайн-сервис Qiberty работает только с контекстной рекламой – текстовыми объявлениями в интернете, которые пользователь видит, если сам проявляет интерес к конкретным услугам или товарам. Такие рекламные объявления показываются в Яндекс, Google и ряде других поисковиков, когда пользователь ищет определённый товар или услугу. Автоматизацию контекстной рекламы используют рекламодатели, чтобы привлечь целевые переходы по невысокой цене за счёт большого объёма дополнительных поисковых запросов.

Сейчас Qiberty не работает с баннерной рекламой, но в будущем этот инструмент может появиться в интерфейсе – пока что он на стадии разработки.

Как работать с сервисом

Первый шаг для работы в автоматизированном сервисе Qiberty – регистрация:

  • нажмите «Войти в аккаунт», затем «Создать аккаунт сейчас»;
  • укажите свою электронную почту, придумайте и продублируйте пароль, нажмите «Зарегистрироваться»;

    Форма регистрации
  • перейдите по ссылке из письма для активации учётной записи.

Также для регистрации можно использовать соцсети, аккаунты Gmail или Яндекс.

После регистрации настройте аккаунт. Регион рекламодателя определяется автоматически, при необходимости нужно изменить валюту счёта и часовой пояс. Если хотите получать рассылку от сервиса, включите возможность отправки уведомлений.

Как разместить рекламу

Для создания рекламной кампании в Qiberty:

  • в разделе «Создать компанию» выберите тематику – общетематическую (для сферы услуг, сервисов и информационных сайтов), товарную (для интернет-магазинов);

    Создание рекламной кампании
  • если хотите добавить существующую компанию, нажмите на раздел «Копировать компанию», загрузите файл с товарами или поисковыми запросами;
  • после этого установите желаемую стоимость клика;
  • создайте визитку – укажите данные компании;
  • настройте расписание показов;

    Настройка расписания показов
  • добавьте стоп-слова;
  • введите расширенные тексты рекламных объявлений;
  • укажите сайты конкурентов;
  • Настройка бюджета рекламной кампании – с помощью бегунка можно ограничить размер бюджета в сутки;


  • пополните баланс – это можно сделать безналичным периодом с карты или с расчётного счёта в банке, предварительно заключив с сервисом договор (раздел «Документы», потребуется ИНН компании или предпринимателя, готовый договор придёт на почту);
  • нажмите «Запустить компанию» вверху страницы.

Теперь, когда компания запущена, можно следить за её эффективностью с помощью инструментов личного кабинета:

  1. Раздел «Основное». Здесь показаны основные сведения о компании – название, домен, регион, язык, тип рекламы, бюджет в сутки и др.
  2. Рядом – раздел со статистикой. Можно настроить период, чтобы увидеть показы, переходы и расходы. Есть разбивка по разным рекламным сетям.

    Детальная настройка показов
  3. В разделе «Объявления» показаны все объявления, которые размещает рекламодатель. Здесь представлена расширенная статистика – ставки по объявлениям, количество показов и переходов, CTR и другие параметры.

Кроме того, сверху есть панель быстрого доступа к основным параметрам рекламной кампании – переходам, показам и расходам за текущий день.

Что говорят пользователи о QIBERTY

Отзывы о сервисе Qiberty неплохие – пользователи отмечают, что он подходит и для тех, кто настраивает свою первую рекламную кампанию, и для опытных рекламодателей. Неплохо автоматизирует процессы работы с рекламой, имеет удобный личный кабинет, в котором информация обновляется в режиме онлайн, а также значительно сокращает затраты времени.

Отзыв о сервисе

Ещё одно из преимуществ сервиса, отмеченное в отзывах, – отсутствие комиссии и минимального порога входа. Также большинство пользователей хвалят оперативную работу службы техподдержки и возможность получать бесплатные рекомендации сервиса по статистике конкретной компании.

Преимущества сервиса

В то же время некоторые отмечают, что для крупных рекламодателей функционал сервиса слабоват. Иногда недостаточно всего двух площадок – Яндекс.Директа и Google AdWords, смущает отсутствие соцсетей.

Обратная связь о работе сервиса QIBERTY

QIBERTY - отзывы и рейтинг

Еще нет отзывов
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0